*ГеоргийF
ksenia_br, посмотрите, пожалуйста личку: отправил деньги 30-го, написал туда же, откуда квитанция пришла - ноль внимания. Потом этот же вопрос отправил Вам - дошли ли деньги. Опять ноль внимания. Было сообщение, что датчик будет отправлен в течение 3-5 дней. Прошло 6 - и что же? Проясните ситуацию, плс.
*ksenia_br
ГеоргийF, здравствуйте! На личное сообщение я Вам ответила, повторюсь здесь: в связи с тем, что сейчас праздничные выходные, то менеджер сможет ответить на Ваш вопрос только завтра, но я думаю, что Ваша оплата к нам уже поступила. Завтра ситуация прояснится.
*ГеоргийF
Ок! - Про праздники я забыл.
*Persefona
Здравствуйте! У нашей мульти Бранд 6050 отвалился клапан. Полностью. Из крышки торчит только железный такой штырек. Сервисных центров у нас нет. как можно самой починить?
А еще, у коптильни бранд 6060 сгорел предохранитель.
*ksenia_br
Здравствуйте!
Гарантия на приборы не истекла? Вы уверены, что в 6060 сгорел предохранитель? Если Вы технически грамотно подкованы, то я думаю Вам не составит большого труда заменить самостоятельно, но не без помощи нашего мастера по телефону. В таком случае необходимые запчасти мы отправим Вам почтой России. Если же Вы не уверены, что сможете самостоятельно все заменить, то советую все таки обратиться в ближайший к Вам сервисный центр. 🔗
*Persefona
Цитата: ksenia_br
Гарантия на приборы не истекла?
гарантия еще действует. А про предохранитель мне сказал специалист по телефону, когда я ему описала проблему.
*Persefona
Цитата: ksenia_br
советую все таки обратиться в ближайший к Вам сервисный центр. Адреса сц
В списке нет моего города. А крышку новую можно купить?
*ksenia_br
Если Вы возьметесь за ремонт самостоятельно и что-то повредите, то в любом случае придется в сц относить, но это уже не будет бесплатным гарантийным ремонтом. Если Вы все же уверены, что самостоятельно правильно все замените, то пришлите мне, пожалуйста, личным сообщением Ваши ФИО, индекс, адрес, скан/фото гарантийных талонов и чеков
*Persefona
Цитата: ksenia_br
Если Вы возьметесь за ремонт самостоятельно и что-то повредите, то в любом случае придется в сц относить, но это уже не будет бесплатным гарантийным ремонтом.
А только нам и придется чинить, так как сервисного центра нет в городе. А ближайший в Иркутске - это сутки дороги и куча денег на билеты.
*Persefona
Цитата: ksenia_br
пришлите мне, пожалуйста, личным сообщением Ваши ФИО, индекс, адрес, скан/фото гарантийных талонов и чеков
Я завтра вам пришлю. сейчас дети уже спят, шуметь не хочу, вытаскивая коробки из шкафа.
*ksenia_br
Цитата: Persefona
А только нам и придется чинить, так как сервисного центра нет в городе. А ближайший в Иркутске - это сутки дороги и куча денег на билеты.

Вы можете связаться с иркутским сервисным центром и узнать смогут ли они принять от Вас технику на ремонт по почте или транспортной компанией. Если смогут, то Вам не нужно будет ехать в сц, но отправка туда/обратно займет какое-то время.

Цитата: Persefona
А крышку новую можно купить?
Если Вам нужно заменить только клапан, то смысла покупать новую крышку нет.
*Persefona
Цитата: ksenia_br

Вы можете связаться с иркутским сервисным центром и узнать смогут ли они принять от Вас технику на ремонт по почте или транспортной компанией. Если смогут, то Вам не нужно будет ехать в сц, но отправка туда/обратно займет какое-то время.
Если Вам нужно заменить только клапан, то смысла покупать новую крышку нет.
Спасибо! Завтра вышлю фото.
*crazybus
здравствуйте в 2013 м не подарили мультиварку бренд. пролежала на шкафу пока старая не сломалась, но каково было разочарование она неисправна. пишется неисправность какого-то клапана. она абсолютно новая. куда отвезти для ремонта. заранее спасибо.
*Любимица
У них центральный офис в Люблино Егорьевский проезд стр.2 Работают с 9-18. Раньше сервис работал и в субботу, но как сейчас не знаю - уточните.
Телефон/факс:
8-800-333-12-52 (звонок бесплатный)
(495) 662-59-97 (многоканальный),
(495) 744-02-53
(495) 668-04-75
*Yury88
Здравствуйте! Моя мультиварка тоже доработалась до ошибки Е3. Написал на master@Brand-1.ru 19.11.14 с просьбой выслать счет. 25.11.14 попробовал напомнить о себе. Мне ответили, что менеджеры вышлют счет, но пока тишина. А на носу Новый Год. Неужели придется все по-старинке.
*ksenia_br
Добрый день!
Прошу прощения за данное недоразумение...
Пришлите, пожалуйста, мне личным сообщением Ваши данные ФИО, индекс, адрес, адрес электронной почты и назовите Вашу модель мультиварки
*Yury88
ksenia_br, Большое спасибо за помощь, счет уже получил, завтра оплачу.
*ksenia_br
не за что!
*wlade
37502 внезапно код ошибки E0? как лечить?
*ksenia_br
Здравствуйте.
Возможно это из-за обрыва или короткого замыкания в цепи верхнего датчика, Вам нужно обратиться к мастеру ближайшего сервисного центра, чтобы мастер мог точно диагностировать проблему и назначить "лечение". Адреса и телефоны авторизованных сервисных центров Brand Вы можете посмотреть на официальном сайте компании в разделе ПОДДЕРЖКА-СЕРВИС И ОБСЛУЖИВАНИЕ
*wlade
В моём городе нету ваших сервис-центров. Мб ваш мастер свяжется со мной?
*ГеоргийF
ksenia_br, Благодарю Вас. Верхний датчик получил. Заменил его, и уже несколько раз мультиварка накормила нас. Пока полёт нормальный. Успехов Вам!
*ksenia_br
Цитата: wlade

В моём городе нету ваших сервис-центров. Мб ваш мастер свяжется со мной?

Отправьте мне личным сообщением Ваши контакты, я попрошу мастера нашего сервисного центра с Вами связаться
*ksenia_br
Цитата: ГеоргийF

ksenia_br, Благодарю Вас. Верхний датчик получил. Заменил его, и уже несколько раз мультиварка накормила нас. Пока полёт нормальный. Успехов Вам!

Спасибо! И Вам успехов в приготовлении вкусностей!
*scarletlera
Здравствуйте! У нас мультиварка Brand 502, работала почти 2 года без нареканий, очень ей довольны, но стала выдавать ошибку Е3, сейчас временно находимся за границей, вернемся в Москву через месяц (в январе 2015), как раз когда на нее истечет гарантия :о((( Подскажите, что нам делать - как ее починить? Не хочется выбрасывать прибор.
*ksenia_br
Здравствуйте! Ответила Вам в лс
*scarletlera
Здравствуйте! Написала ksenia_br в личном сообщении - адрес, полное ФИО, и фото гарантийного талона. Пока ответ не получила - напишите, пожалуйста, поможете или нет. Спасибо!
*ksenia_br
Добрый вечер!
Конечно поможем, не переживайте!
Все Ваши данные я получила и сделала заявку на отправку датчика
*scarletlera
Спасибо большое за помощь! Значит, скоро наша помощница снова будет нас радовать! И с наступающими праздниками ! Желаем вашей компании много довольных и счастливых клиентов!
*ksenia_br
Спасибо за пожелание! Будем продолжать делать наших клиентов довольными и счастливыми!
В свою очередь, поздравляю Вас с наступающим новым годом! Желаю Вам и Вашим близким крепкого здоровья, благополучия во всем и пусть в новом году Вам сопутствует удача для осуществления всего задуманного!
*scarletlera
Спасибо большое за поздравление! :о)))
*Евгнний
Здравствуйте. С Новым годом! Подскажите, пожалуйста, как решить проблему с ремонтом мультиварки Brand 502 жителю Белоруссии. Вышел из строя верхний термодатчик. Обращаться в сервисный центр Brand в Минске нет желания. Менял уже у них этот датчик. Приехав домой обнаружил что не хватает резинового уплотнителя в крышке. Косорукие спецы, элементарную работу сделать не могут. Термодатчик без работы по замене не продают. Может есть возможность выслать датчик в Белоруссию?
*ksenia_br
Здравствуйте! И Вас с Новым Годом!
Проблему с датчиком решим - отправим от нас почтой России Пришлите мне личным сообщением Ваши ФИО, индекс и адрес. Гарантийный срок на мультиварку не истек? Если нет, то вместе с остальными данными пришлите еще, пожалуйста, скан/фото гарантийного талона и чека.
*yuli-ba
Здравствуйте, и у меня та же проблема - ошибка Е3. Я из Волгограда, в инструкции сервисного центра нет, но мультиварку я покупала 2 года назад, может уже есть. Подскажите, пожалуйста.
*ksenia_br
Цитата: yuli-ba

Здравствуйте, и у меня та же проблема - ошибка Е3. Я из Волгограда, в инструкции сервисного центра нет, но мультиварку я покупала 2 года назад, может уже есть. Подскажите, пожалуйста.

Здравствуйте!
В Волгограде есть сервисный центр Brand. Адрес и телефон Вы можете посмотреть на официальном сайте компании, в разделе "ПОДДЕРЖКА - "СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР И ОБСЛУЖИВАНИЕ"
*Манна
Юлия, вот контакты сервисного центра в Волгограде:
Волгоград "МАСТЕР-Регион" ул. Тулака д. 14 Тел. (8442)50-10-09 и 8(917)723-73-74
*Neapolitana
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, кто знает. Достала уплотнительное кольцо из моей любимицы-скороварки, чтоб промыть и просушить, а когда включала скороварку, забыла про него совсем, поставила готовиться мясо под давлением и ушла. Прихожу через полчаса, все выключилось и запах пригоревшего мяса, ничего не понимаю, открываю - на дне мясо слегка подгоревшее, по ободку вокруг чаши вода скопилась и почему-то под скороваркой воды немного, и дисплей оказывается не горит вообще теперь. И тут я догадалась о своей оплошности. Моему огорчению нет предела, как же я могла забыть про кольцо! Что теперь будет с моей скороварочкой? Я ж теперь спать не смогу
*Манна
Пока хорошенько ее просушите. Пока полностью не высохнет (внутри, я имею в виду, - она вырубилась, потому как видимо, жидкость попала в корпус), не включайте. А уже потом и выводы делать можно, сгорела или нет.
*Neapolitana
СПАСИБО, Манна, за подсказку, буду надеяться
*Bonus-z
Добрый день, и у меня появилась ошибка Е3 в мультиварке. А у мамы давно эта ошибка, она хотела выкинуть мультю, я не позволила. Как возможно получить термодатчики?
*ksenia_br
Здравствуйте!
Датчики Вы сможете заменить самостоятельно с помощью видео-инструкции. Датчики отправляем почтой России. Для этого попрошу Вас прислать мне личным сообщением Ваши данные ФИО, индекс, адрес и адрес электронной почты, если гарантия не истекла, то скан/фото гарантийного талона и чека еще
*bor2121
Может есть характеристики или маркировка датчика?
*ksenia_br
bor2121, мы рекомендуем использовать только оригинальные зап. части, которые Вы можете приобрести у нас, через оф. сайт, или в авторизованных сервисных центрах Brand, или обменять по гарантии в гарантийный период.
*MariyaS
Добрый день.
К сожалению, видимо, тоже злополучный датчик сломался. Редко пользуюсь мультиваркой, а тут прилось месяц ежедневно, и вот эта неприятность e3.
Гарантия до апреля.
Проживаю в Москве, но нет возможности доехать до сервисного центра. Сможете доставить?

Так же вопрос, через два года снова может датчик сломаться? Может надо сразу запасной еще один датчик брать? Или просить сменить мультиварку на нововыпущенную?
*ksenia_br
MariyaS, доброго Вам дня!

Датчик отправляем почтой России. Прошу прислать мне личным сообщением Ваши ФИО, индекс, адрес, скан/фото гарантийного талона и чека.

По гарантии мы можем выслать Вам только один датчик, запасной нужно будет приобретать уже за свой счет. Обмен мультиварки на новую здесь неуместен, т. к. неисправный датчик подлежит ремонту (т. е. замене на новый). Неисправность датчика появляется при эксплуатации со временем потому, что испаряемая жидкость иногда попадает на провода, которые подсоединены к датчику и начинает появляться ошибка Е3
*Bonus-z
ksenia_br, Подскажите, оплачивала 2 датчика и услуги почты, но мне не отписались по отправке. как можно узнать судьбу моих датчиков?
И еще вопрос, где в Москве можно купить датчики
*ksenia_br
Bonus-z, здравствуйте!
Почтовые отправки у нас по четвергам, т. е. сегодня Ваши датчики должны быть уже на почте. Как только я получу номер почтового отправления, сразу же пришлю его Вам.
Датчики можно приобрести у нас, в ООО "Брэнд", либо в СЦ по адресу Маршала Рокоссовского, д.3
*Евгнний
Ksenia_br, большое спасибо! Термодатчик получили, заменили. Все ОК !
*ksenia_br
Евгнний, готовьте наздоровье!
*Anna B
Добрый день, у на мультиварке тоже ошибка E, причем с такой же ошибкой полгода назад увозила в СЦ, наладили, но вот не надолго, есть ли смысл еще раз ремонтировать, гарантия только закончилась? Думаю новую мультю покупать, нравится мой Бранд502, но судя по массовости проблем с термодатчиком есть большие сомнения..

Все рецепты

Случайные рецепты

Еще случайные рецепты
* *




Поиск по сайту