*Фотина
Уважаемые форумчане! Давно читаю эту ветку, но не писала, а вот теперь пришлось. У меня мультя 37500 с 2010 года, сломалась, муж говорит, что неисправен датчик тем-ры или процессор у панели. Она нагревает воду, закипает и выключается, потом пишеи ошибку Е3. Я в стрессе!!! Без нее мне никак, так привыкла, до слез обидно. Сервиса у нас в городе нет. Что делать? Муж с руками, может сделать все сам, но у него главный вопрос, где взять этот датчик и что делать если это процессор?
Только что разобрал ее, говорит термодатчик работает, я в горе... помогите, прошу....
*Фотина
Цитата: MariV

А Вы на сайт им попробуйте написать. И на форуме в соответствующих темах часто тусят.
[/quote

Я им написала, но ответа пока нет, и не думаю, что они мне реально могут чем то помочь, потому что гарантия давно закончилась и сервиса вгороде и даже поблизости нет. Так что вряд ли. Одна надежда, если у кого-то было такое и они смогли отремонтировать.
*sazalexter
Цитата: Фотина


Только что разобрал ее, говорит термодатчик работает, я в горе... помогите, прошу....
Пусть для начала поищет под лупой, непропайки на плате контроллера и если есть электролиты просто поменяет, но только на новые не б/у
это общие рекомендации почти для всей техники
Можног попробовать отнести в ремонт где ремонтируют Панасоники или подобные фирмы. А гарантийный ремонт где указан?
*Фотина
Спасибо. Гарантийный ремонт?-))) В Москве. А я в Архангельске. У нас не было его изначально. Покупали в инете, в Озоне. Да и гарантия давно вышла.
*Elena Br
Цитата: Фотина

Я им написала, но ответа пока нет, и не думаю, что они мне реально могут чем то помочь, потому что гарантия давно закончилась и сервиса вгороде и даже поблизости нет. Так что вряд ли. Одна надежда, если у кого-то было такое и они смогли отремонтировать.
Добрый день.
Мы только сегодня увидели ваше письмо, т. к. у нас были новогодние каникулы. Мы обязательно вместе с вами найдем выход из сложившейся ситуации. В ближайшее время с вами свяжется наш специалист.
*Фотина
Цитата: Elena Br

Добрый день.
Мы только сегодня увидели ваше письмо, т. к. у нас были новогодние каникулы. Мы обязательно вместе с вами найдем выход из сложившейся ситуации. В ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Муж разобрал верхнюю крышку у мульти, по совету Тимофея из Брандта, я звонила туда сегодня. Действительно, сгорел верхний датчик тем-ры. Спасибо Тимофею и еще Александру, с другого форума-))) Но вопрос теперь другой возник. А где взяь этот датчик из крышки??? Муж меня уверяет, что просто так, в магазине радиодеталей его не купить.
*Elena Br
Цитата: Фотина

Муж разобрал верхнюю крышку у мульти, по совету Тимофея из Брандта, я звонила туда сегодня. Действительно, сгорел верхний датчик тем-ры. Спасибо Тимофею и еще Александру, с другого форума-))) Но вопрос теперь другой возник. А где взяь этот датчик из крышки??? Муж меня уверяет, что просто так, в магазине радиодеталей его не купить.
Добрый день.
Да, к сожалению не все детали можно найти в магазине. Необходимый вам датчик температуры у нас есть в наличии. Напишите мне в личном сообщении свои координаты, и мы обязательно обсудим способы и условия пересылки данной запчасти. И останется только заменить неисправный датчик на новый, но с таким мужем, как у вас, думаю, это не составит большого труда.
*Фотина
Цитата: Elena Br

Добрый день.
Да, к сожалению не все детали можно найти в магазине. Необходимый вам датчик температуры у нас есть в наличии. Напишите мне в личном сообщении свои координаты, и мы обязательно обсудим способы и условия пересылки данной запчасти. И останется только заменить неисправный датчик на новый, но с таким мужем, как у вас, думаю, это не составит большого труда.

Елена, спасибо большое за внимание к моей проблеме. Все уже разрешилось. Разговаривала утром с Тимофеем, он вышлет запчасть почтой. Обещал выслать бесплатно-)) Сказал, что эта вина компании, что нет сервиса в моем городе.
Уже начала присматривать мультю другой фирмы, но так ничего и не выбрала. Мне очень нравятся мульти Бранд. У меня их две, вторая на даче, придется за ней ехать пока домашняя на ремонте. Но, все-равно, несмотря на трудности с ремонтом, менять на другую не хочу. Потому что мульти красивые, удобные, меня устраивает полностью функционал, а кастрюля внутренняя, вообще отличная, мульте 2 года, а на ней ни царапины, несмотря на нещадную эксплуатацию (на плите уже 2 года только чайник грею). Снабдила вашими мультями подругу и тетушку. Жаль, что их нет в продаже в наших розничных магазинах и плохо, что нет до сих пор сервиса. А еще присмотрела ваши орешницы и вафельницы, на днях закажу. Так что, без сервиса нам никак не обойтись-)))
*Сестра
какая нужная тема открылась я как раз хотела писать на сайт у меня такая же проблема выписала через сайт Вранда в 2010 та же модель и вот в чем фишка сначала показывал на панели Е3 как у вас я его отключила он постоял - я порыдала включила работает, но через неделю показал Е0 и уже две недели как отказывается что либо делать, а только пищит сервиса у нас нет и не смотря на то что я выписала еще одну мне моей 500 не хватает, уважаемые производители подскажите можно ли мне помочь потому как я живу глуши еще дальше Архангельска.
P.S. я вот думаю может это проблема всей партии 2010 года просто кто в городах тот молчит потому как сервис можно отнести, тогда стоит подумать с чем это связано не хотелось бы в 502 которую я выписала получить такой же результат
*Фотина
Цитата: Сестра

какая нужная тема открылась я как раз хотела писать на сайт у меня такая же проблема выписала через сайт Вранда в 2010 та же модель и вот в чем фишка сначала показывал на панели Е3 как у вас я его отключила он постоял - я порыдала включила работает, но через неделю показал Е0 и уже две недели как отказывается что либо делать, а только пищит сервиса у нас нет и не смотря на то что я выписала еще одну мне моей 500 не хватает, уважаемые производители подскажите можно ли мне помочь потому как я живу глуши еще дальше Архангельска.
P.S. я вот думаю может это проблема всей партии 2010 года просто кто в городах тот молчит потому как сервис можно отнести, тогда стоит подумать с чем это связано не хотелось бы в 502 которую я выписала получить такой же результат

-))) Может дело в какой то конкретно детали, не знаю... но вы обратите внимание! сейчас почти на всей технике пишут кроме гарантийного срока эксплуатации еще и срок работы, и обычно он не более 3 лет, моя первая мультя 2009 года выпуска и я ее купила лишь потому, что она была значительно дешевле других, у нас продающихся и потому что на этом форуме производители Бранда оч четко отслеживали "народное мнение". Я товаровед по образованию и для меня это было важно-))) После мониторинга я на ней и остановилась. И ни разу не пожалела. Плевать что нет сервиса, рано или поздно появится думаю, а у мужа, слава богу, руки и голова золотые, на то и надеялась, с запчастью помогли и спасибо-))
Я на Бранд не в обиде, моя мультя жестоко эксплуатировалась, оправдала себя и отработала по полной. Сегодня с почты забрала деталь, муж вечером попробует сделать
Вторая мультя у меня тоже Бранд, была на даче, сейчас дома ее пока и юзаю-))
Попробуйте позвонить в Бранд, подробно опишите проблему, по тел скажут что сломалось, найдите умельца кто починит, поломки у мульть смотрю вообще шутевые, проблема если это мозги, то есть процессор, тогда ремонт дороже будет думаю. Но мне запчасть выслали бесплатно!!!! Попробуйте!!! Удачи!!!!
*Сестра
Цитата: Elena Br

Добрый день.
Да, к сожалению не все детали можно найти в магазине. Необходимый вам датчик температуры у нас есть в наличии. Напишите мне в личном сообщении свои координаты, и мы обязательно обсудим способы и условия пересылки данной запчасти. И останется только заменить неисправный датчик на новый, но с таким мужем, как у вас, думаю, это не составит большого труда.
Елена подскажите как и к кому обратиться в вашей фирме чтобы и мне помогли я согласна купить нужную деталь и оплатить ее пересылку просто жалко выбрасывать прибор из-за какой-то мелочи. Только у меня проблема у меня некому открывать ее если скажите что делать я сама открою и поменяю
*Фотина
Сообщаю всем!!! Отремотировал муж мультю, все работает, сфоткал все процессы, вечером выложу, он говорит "вдруг кому еще понадобится?" Сейчас не могу, на работу надо-)))
*Elena Br
Цитата: Сестра

Елена подскажите как и к кому обратиться в вашей фирме чтобы и мне помогли я согласна купить нужную деталь и оплатить ее пересылку просто жалко выбрасывать прибор из-за какой-то мелочи. Только у меня проблема у меня некому открывать ее если скажите что делать я сама открою и поменяю
Добрый день.
Мы обязательно вам поможем. Напишите мне в личном сообщении ваш почтовый адрес и ФИО. Мы вышлем вам необходимую деталь. Сейчас мы только решаем вопрос о том, как лучше показать вам процесс установки этой детали в мультиварку. Там ничего сложного нет.
P.S. Задать любые вопросы и сообщить о возможной проблеме, касаемо техники Brand можно на данном форуме или на сайте нашей компании videoBrand.ru Я отвечу на все ваши вопросы и подскажу решение возникших проблем.

Цитата: Сестра

...
P.S. я вот думаю может это проблема всей партии 2010 года просто кто в городах тот молчит потому как сервис можно отнести, тогда стоит подумать с чем это связано не хотелось бы в 502 которую я выписала получить такой же результат

Уверяю вас это не проблема партии мультиварок. Это единичные случаи.
Просто техника не может работать вечно. Выходят из строя различные детали, у мясорубок - шестеренки, у фена - нагревательный элемент, у телефона перестает держать зарядку аккумулятор, а в мультиварках это датчики.
Заменить датчик в случаи неисправности не составит большого труда (это если вдруг что), а вот работой самой мультиварки, как мне кажется, вы точно останетесь очень довольны.
Напишите нам свои впечатления о мультиварке, когда начнете готовить. Нам очень важно знать мнение каждого пользователя.
*Сестра
Цитата: Elena Br

Добрый день.
Мы обязательно вам поможем. Напишите мне в личном сообщении ваш почтовый адрес и ФИО. Мы вышлем вам необходимую деталь. Сейчас мы только решаем вопрос о том, как лучше показать вам процесс установки этой детали в мультиварку. Там ничего сложного нет.
P.S. Задать любые вопросы и сообщить о возможной проблеме, касаемо техники Brand можно на данном форуме или на сайте нашей компании videoBrand.ru Я отвечу на все ваши вопросы и подскажу решение возникших проблем.

Уверяю вас это не проблема партии мультиварок. Это единичные случаи.
Просто техника не может работать вечно. Выходят из строя различные детали, у мясорубок - шестеренки, у фена - нагревательный элемент, у телефона перестает держать зарядку аккумулятор, а в мультиварках это датчики.
Заменить датчик в случаи неисправности не составит большого труда (это если вдруг что), а вот работой самой мультиварки, как мне кажется, вы точно останетесь очень довольны.
Напишите нам свои впечатления о мультиварке, когда начнете готовить. Нам очень важно знать мнение каждого пользователя.

Елена я не могу разобраться как написать вам в личку о том что это именно тот заказ который должен уйти мне и в который вы можете вложить деталь для замены
*Ваня28
Цитата: Сестра

Елена я не могу разобраться как написать вам в личку о том что это именно тот заказ который должен уйти мне и в который вы можете вложить деталь для замены

Под словом откуда у Elena Br есть зелёненький значок, щелкаете по нему и откроется окно письма, где изъясняетесь в своих желаниях и нажимаете кнопку отправить. Когда придёт ответ, вы также увидите сообщение или заглядывайте в свои сообщения самостоятельно, это в верхнем правом углу.
*катя18
Здравствуйте. Подскажите мне, пожалуйста, куда я могу обратиться в Архангельске по поводу ремонта мультиварки Brand 37502. На дисплее горит Е3
*Татьяна О
Здравствуйте! А у меня в Новосибирске таже проблема с мультиваркой Brand 37502 Купила в марте 2012 года Ещё толком не успела насладиться Грустно!!!
*Шелена
Цитата: катя18

На дисплее горит Е3
Катя18, скажите, а Вы пробовали вынуть и вставить опять кастрюлю, обязательно повернув несколько раз?
Дело в том, что у меня за 2 года эксплуатации МВ, несколько раз были такие же ситуации - мультиварка внезапно пищала, дисплей показывал Е3! Отключала от сети, вынимала кастрюлю, давала немного остыть нагревательному элементу, и потом всё работало нормально. Может, и у Вас причина в плохой установке кастрюли?
Но, если показывает Е3 постоянно, то, конечно же, причина в чём-то другом. Тогда поможет только сервис.
*катя18
И кастрюля стоит ровно, и нагревательный элемент не деформирован, и посторонние предметы не попадали, обращаюсь очень аккуратно, не могла нарадоваться дочего хороша моя мультиварка, а проработала всего 5 месяцев и подает теперь сигнал Е3. А в Архангельске нет сервисных центров по ремонту мультиварки Brand? Подскажите какой же есть выход всложившейся ситуации.
*Elena Br
Цитата: катя18

Здравствуйте. Подскажите мне, пожалуйста, куда я могу обратиться в Архангельске по поводу ремонта мультиварки Brand 37502. На дисплее горит Е3
Данная ошибка свидетельствует о неисправности верхнего температурного датчика.
Т. к. сервисного центра в вашем городе нет, то предлагаю вам два решения по ремонту.
- пересылайте мультиварку нам по адресу 109382, г. Москва, ул. Егорьевский проезд, д.2 ООО «Брэнд»
Мы отремонтируем и перешлем вам обратно.
- если у вас есть возможность отремонтировать прибор своими силами, то мы вышлем необходимые зап части и подробную инструкцию по замене данных деталей.
Выбирайте удобный для вас вариант. Решение напишите мне в личном сообщении.

Все рецепты

Рецепты блинов на Масленицу

Еще случайные блины
* *

Новые сообщения






1. Поиск на сайте
2. Альтернативный поиск
3. Искать только среди рецептов. Вы можете ввести название рецепта или ингредиент(ы).