Наши дети и школа (страница 8)

marina-asti
marina-asti, Маришка, нее у нас ни разу не пафосная), и вот в 5 классе родителям, по большому счёту вообще без разницы!
А вот во втором классе у нас родители довольно активные!
Насчет массажеров... если краген, то идея замечательная! Но их ведь и нет вроде. Если что то другое, то тоже надо в пределах 5 тыс, не знаю есть ли что нибудь в этом диапазоне?
Есть пока еще.

Ирина Ф
Да что ты)


Добавлено Вторник, 13.09.2016, 17:35
Мариш, напомни в личку, сколько он стоит?

Omela
Посоветуйте пжл учебник для самостоятельного обучения ребенка (7 лет) английскому языку. Много прочитала отзывов, Скультэ рекомендуют, но он (учебник) практически без картинок.

Ninelle
Посоветуйте пжл учебник для самостоятельного обучения ребенка (7 лет) английскому языку. Много прочитала отзывов, Скультэ рекомендуют, но он (учебник) практически без картинок.
Постою послушают, мы тоже просимся учиться «аблийскому языку»

Василисса
Моя дочка, 6 лет, сама занимается по учебнику Г. П. Шалаевой «Английский с 3-х лет». Практически вся состоит из большого количества картинок с подписанными словами или фразами. Есть маленькие тексты, опять же с картинками. Хороший размер шрифта, не мелкий.

Ashelen
Omela, очень хорош "Spark1" автор Virginia Evans, печатается в Англии, у нас продаётся, например, в книжном при инязе. Очень наглядно, современные темы, интересные нынешним детям, все дублируется на диске. Задания выполняются сначала на компе (если что не так, комп подскажет), потом в рабочих тетрадях "Workbook " и "Grammar". Много игр по проходимым темам. Наша репетитор (преподаватель ВУЗа) считает его на сегодня лучшим для детей. Мой мальчик (10 лет) занимается по нему третий год, у нас уже "Spark 3"

Жирафка
По книгам не скажу, у нас не было, но мне нравились обучающие игровые диски. Особенно Баба Яга учит английский. У нас были ещё и другие. По ним дочка, играя, алфавит, счёт, одежду и т. д. хорошо выучила. Подружка ходила на занятия, прилично платила. Все наши диски, по совокупности, стоили меньше её месячной оплаты, а в итоге, когда в школе начался английский. Катя, местами, ей опережала. И потом не отставала 100%

Omela
Девочки, спасибо всем за советы. Теперь имею представление в каком направлении двигаться.)

Туманчик
"Spark1" автор Virginia Evans
ОПА!!! Беларусь! А сориентируйте пожалуйста где конкретно?!

Катя1234
Omela,
У нас такой учебник в первом классе англ. спецшколы:
Баранова, Дули, Эванс: Английский язык. Учебное пособие для начинающих
Там учебник, рабочая тетрадь и диск.
Основной английский у нас начинается со второго класса. Сейчас это факультатив один раз в неделю.

Ashelen
Туманчик, в Минске продаются в книжном магазине "Lexis" (заходишь в иняз на Захарова и слева от входа). Получается комплект из трёх книг: Studensbook (надо брать с диском, они бывают и без), Workbook и Grammar. Там хорошие продавцы, если нужно, проконсультируют и подскажут.
Насколько я понимаю, у них прямые поставки литературы из Англии.

Туманчик
Туманчик, в Минске продаются в книжном магазине "Lexis" (заходишь в иняз на Захарова и слева от входа). Получается комплект из трёх книг: Studensbook (надо брать с диском, они бывают и без), Workbook и Grammar. Там хорошие продавцы, если нужно, проконсультируют и подскажут.
Насколько я понимаю, у них прямые поставки литературы из Англии.
отлично! спасибо огромное

elenvass
Посмотрите Английский для младших школьников Шишкова И. А., Вербовская М. Е. Там есть учебник, тетрадь, диск Этот комплект кроме всего прочего учить читать, что в наше время редкость. Согласно современной методике дети должны научиться как про между прочим сами.

Шеф
Метод «зеленой ручки»

Ведущая блога о воспитании детей и мама Татьяна Иванко решила порассуждать о том, как выделенные ошибки влияют на дальнейшее восприятие ребенком мира.

«Начну немного издалека. Моя дочь практически не ходила в школы раннего развития. Я занималась с ней сама. Когда мы тренировали руку перед школой, то наша тетрадь выглядела вот так:


Наши дети и школа

Метод «зеленой ручки»

Видите разницу? Я не подчеркивала ей красной пастой ошибки. Я выделяла зеленой пастой те буквы и крючочки, которые получались у нее хорошо. Она это очень любила и всегда после каждой строчки просила: «Мам, какая получилась лучше всех?» И так радовалась, когда я обводила лучшую букву со словами: «Идеально!»

В чем разница между подходами? Поняли уже?

1. В первом случае концентрируемся на ошибках. Что отложилось в вашей фотопамяти? Правильно, те буквы, которые написаны коряво, то, что неправильно. Увидели ли вы за этими красными подчеркиваниями идеально написанные буквы? Нет! Хотим мы или нет, но подсознательно мы запоминаем то, что выделено.

2. Во втором случае мы концентрируемся на том, что сделано правильно! Мы получаем совсем другие эмоции, другое восприятие. Хотим мы или нет, но подсознательно мы стремимся повторить то, что было идеальным! Это совсем другая внутренняя мотивация — не стремление избежать ошибки, а стремление сделать хорошо!

А теперь внимание, вопрос: как выделенные ошибки в тетради влияют на дальнейшую взрослую жизнь?

Ответ очевидный. Мы с детства привыкаем концентрироваться на недостатках, на том, что неправильно, на том, что нам кажется плохим. Нас приучали к этому в школе с помощью красной пасты, нас приучали к этому дома, когда чаще делали замечания за то, что сделано неправильно, чем хвалили за то, что мы сделали хорошо.

Из 20 написанных в ряд крючков подчеркнут был только один. Т. е. 19 были написаны хорошо, а 1 — неидеально.

Почему же мы сконцентрированы на этом одном?

Вот эта привычка (выделять красным плохое), которую мы оттачиваем с самого детства и которую никак не вытравить из нашего сознания во взрослом возрасте, и становится самой частой причиной неудовлетворенности в жизни.

На чем фокус, то и растет. На что направлено внимание, то и увеличивается. С детства все начинается, из детства мы перетаскиваем во взрослую жизнь все наши привычки и навыки, и не все из них служат нам добрую службу.

Внедряя принцип «зеленой пасты», вы увидите, что даже если вы не указываете ребенку на ошибки, они постепенно уходят сами собой, потому что ребенок стремится сделать отлично сам, по своей доброй воле.
Автор: Татьяна Иванко

Anchic
Шеф-повар, это действительно отличная идея. Я её уже где-то ранее встерчала и стала так сыну показывать те буквы, которые он хорошо написал. Он в логогруппе в саду печатными буквами писать учится. И действительно старается сделать лучше. А если на ошибки указывать, то он со своим характером уже давно бы заниматься перестал. Ещё бы в школе это применяли

Туманчик
Спасибо! Обязательно перестрою систему оценок!


Добавлено Воскресенье, 04.12.2016, 23:13
Хватит ребёнку красноты и в школе (((

Бабовка
дряя принцип «зеленой пасты», вы увидите, что даже если вы не указываете ребенку на ошибки, они постепенно уходят сами собой, потому что ребенок стремится сделать отлично сам, по своей доброй воле.
Автор: Татьяна Иванко

Очень хороший метод. Пошли показывать плюсы, а не обращать внимание на минусы

Ирина Ф
Да, метод действительно работающий! Именно по такому принципу занимается моя младшая дочь, действительно ребенку очень приятно видеть, что у него получается хорошо и аккуратно. Педагог выделяет в кружочек ее красивые буковки, цифры и крючочки, и она всегда бежит и ко мне и показывает, как у нее красиво получилось! И, если сначала таких красивушек было меньше, то теперь наоборот-почти все ровненькие и аккуратненькие.

BANI LI
Всем доброго дня! Ох девчонки как я вовремя нашла темку. Расказую, в школе учила немекий, муж -англиский, и тепер большие у меня трудности учить с дочкой английской, благодаря инету кое что виучила, иногда кажется знаю больше слов чем муж, и вот когда доча приходит домой с заданием виучить новие слова у меня нервная ломка, всегда прошу чтоб учительница ей написала побуквам как учить и тогда легче, но иногда забивает и тогда я кучу времени трачу в нете чтоб найти как правильно произнести слово, просто не понимаю я етих транскрипций вроде етих ['bædʒə], ['bi:tl], ['bʌtəflai], как китайскии ироглефи или ето я такая тупая, помогите пожалуста может есть какой сайт чтоб написал слово и нормально по буквам (укр или рус) било написано. зарание спасибо

Gata
Лиля, в интернете легко найти таблицу соответствия транскрипции привычным нам буквам. Распечатайте и первое время используйте первое время вместе со словарем (в том числе, если Вы используете онлайн словарь), чтоб каждый раз за ней не лазить. Постепенно они все запомнятся и она уже будет не нужна. Но, все слова, что Ваш ребенок будет учить во время обучения английскому, будут написаны именно так, как Вам не понятно, и если Вы ее приучите к записыванию/заучиванию слов русскими/украинскими буквами, то это создаст лишние проблемы и с языком и просто в процессе обучения (на уроке кто ей будет переписывать так слова?). В конце концов их там все 15-20 их выучить совсем не трудно и они не являются полными аналогами русских букв. Нет, если у Вас цели нет язык знать можно и так учить. Тогда делаете все тоже самое, только сами, с помощью таблице, переписываете слова русскими/украинскими буквами. Чисто ИМХО, считаю запись слов русскими (да и любыми не теми) буквами вредной для изучения языка. Но решать только Вам.

aynat
BANI LI, есть словари-программы, которые слово произносят. Тут будет и правильная транскрипция, и произношение. ИМХО, самый правильный вариант.

Gata
Да, это хороший вариант, у меня есть такая. Но все же выучить как читать транскрипцию нужно.

Еленочка Николаевна
Дочка в очередной раз заболела, до этого на больничном ровно неделю назад. С утра мне позвонила директор школы и
спокойным добрым голосом сообщила, что ребенку грозит второй год остаться в 8 классе.
 Что я не поняла, учебный год ещё не заканчивается, откуда такие угрозы?

Kara
Лена, если у ребенка за две четверти неудовлетворительные оценки и при этом очень много пропусков, учитель по своему усмотрению может поставить в году «неуд» и оставить на второй год с формулировкой «не усвоил предмет».

Еленочка Николаевна
Ирина, двоек в четвертях нет..
Вот на прошлой неделе она написала контрольные по всем предметам кроме алгебры, эта контрольная сегодня. Её пропустили.
 Вот первая четверть. Второй ещё нет.
Наши дети и школа

Anchic
Елена, наверное, стоит поинтересоваться у директора на каком основании ребёнку грозит 2-й год.

Еленочка Николаевна
Anchic, сказала, что если большой процент пропусков, то считается, что ребенок не усвоил материал.
 По мне, так это бред. Двойка на экзамене - это не усвоенный материал.

Anchic
Елена, ну понятие "большой процент" должно иметь численное выражение. И разве сдача итоговых контрольных не является индикатором усвоения материала?

Вот что нашла по этому вопросу:
На второй год можно оставить только учащегося, за которым числится наличие академической задолженности, при условии согласия его родителей.

Для того, чтобы оставить учащегося на второй год, образовательная организация обязана строго соблюдать процедуру, которая предусмотрена статьей 58 Закона «Об образовании в РФ».

Прежде чем ставить вопрос об оставлении на второй год, администрация школы обязана создать условия для ликвидации академической задолженности. Последнее требование не распространяется на учащихся 4 и 9 классов. Так как они не могут быть переведены в следующий класс условно, то вопрос об оставлении на второй год может быть принят до момента, когда школа сможет дать возможность исправить оценки.

Второе обязательное условие – заявление от родителей в письменном виде. По Закону оставление на второй год учащихся, имеющих академическую задолженность, осуществляется «по усмотрению родителей». Если родители против – администрация школы не вправе оставлять учащегося на повторное обучение.

Если учащийся не имеет двоек по итогам промежуточной аттестации, школа не имеет права оставить его на второй год, даже если родители будут на этом настаивать, поскольку это не предусмотрено Законом.
Источник
Там же есть и статья, на которую ссылка в цитате.

Еленочка Николаевна
Что такое промежуточная аттестация?

Свершение
Лена, нам объявили так в начале года на общешкольном собрании: если у ребенка по конкретному предмету пропущено более 30% уроков, то учитель на свое усмотрение может его не аттестовать по предмету за четверть.
Ваша директриса просто позволила себе подать информацию в такой форме, в какой позволила. Поговори с кл. рук. Отношения нормальные с ней?
По конкретным предметам, особенно которые раз в неделю, все легко решить напрямую с педагогом или через классную - рефераты или че-нить такое. Вообще, сама посчитай - нсть там столько (30%) пропусков.
Сейчас спросила (10 класс), говорит - за полугодие должно быть минимум 6 оценок. Вот этот момент я сама не помню, нужно уточнять.

Anchic
Елена, по ссылке есть статья, что такое промежуточная аттестация. Приведу её под спойлером:
Статья 58. Промежуточная аттестация обучающихся

 1. Освоение образовательной программы (за исключением образовательной программы дошкольного образования), в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией.

 2. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.

 3. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.

 4. Образовательные организации, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, обеспечивающие получение обучающимся общего образования в форме семейного образования, обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

 5. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам.

 6. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия.

 7. Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной аттестации.

 8. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно.

 9. Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.

Еленочка Николаевна
Что-то я сегодня туплю. Промежуточная аттестация - оценка за год, или на полугодие, или за четверть?




то учитель на свое усмотрение может его не аттестовать по предмету за четверть.
Правильно, но должны предоставлять возможность ликвидировать эту академ. задолженность.
То есть аттестоваться.

Anchic
Елена, вот что нашла:
Формы и порядок проведения промежуточной аттестации обучающихся относятся к компетенции самой образовательной организации (п. 10 ч. 3 ст. 28 и ч. 1 ст. 58 Закона № 273-ФЗ). Установление каких-либо обязательных норм по данному вопросу законодательством об образовании не предусматривается. Поэтому каждая общеобразовательная организация самостоятельно устанавливает порядок промежуточной аттестации учащихся, который закрепляется в учебном плане и соответствующем локальном нормативном акте (ч. 2 ст. 30 Закона № 273-ФЗ).

Исходя из положений ст. 58 Федерального закона № 273-ФЗ промежуточной аттестацией целесообразно считать подведение итогов обучения учащегося за учебный год в целом в разрезе изученных предметов (дисциплин). Если элементом промежуточной аттестации считать итоги освоения части образовательной программы за четверть (триместр), то возникает неопределенность относительно условного перевода учащихся в следующий класс в случае возникновения академической задолженности.
продолжение:




Елена, как я понимаю из всего прочитанного, оставить на второй год могут только при наличии двоек за год и согласия родителей. При этом должны предложить возможность повторной сдачи экзаменов по проблемным предметам. Сами по себе пропуски причиной для оставления на второй год не являются.

Еленочка Николаевна
У меня с директором отношения лучше, чем с классной. Может соскучилась, в школу пригласила?
Я тут читала, что даже если пропуски по неуважительной причине, то не имеют права на второй год.
 Вот всегда найдется повод, чтоб испортили настроение. Блин.

Свершение
А ты не ведись на повод. Повод реально смехотворнейшей, из пальца. Сходи в школу с улыбкой на лице, уточни у директрисы - «Вы нас ни с кем не спутали»? Может, она на фамилию одну посмотрела, а номерочек и имя-отчество родителя из другой строки? Так бывает.

aynat
Нам тоже на собрании в этом году говорили про 25% пропусков, причем не важно - уважительная причина или нет. Тогда должны по пропущенному материалу аттестацию пройти.
При этом были «условно переведенные» в 9 класс хотя у нас и лицей - никого не выгнали, на 2 год не оставили.
По факту - мой пропустил больше 3,5 месяцев календарных за год, 1,5 месяца за 3 четверть только. Аттестовали без проблем. Может, это новое что-то.
а почему у вас алгебра и геометрия? Сейчас же это 1 предмет.
И физики две

Еленочка Николаевна
Татьяна, я так понимаю, что сейчас кто во что горазд. Потому и алгебра, и геометрия.
В какой-то теме мне рассказывали, что информатика и технология это один предмет.
А у нас информатика - информатика, а технология- это труд (сейчас шарфик крючком вяжем)
Это лицей у нас.
 Пойти сейчас к директору не могу, сама болею. Ждёт по выздоровлению. Это уже после нг будет.

aynat
Елена, может они путают «технология» и "IT - информационные технологии»? Вообще разные предметы. А Алгебру с геометрией года 4-5 назад объединили. ЕГЭ-то у них общий, и называется МАТЕМАТИКА.

Еленочка Николаевна
ЕГЭ И В ОГЭ да, математика. А преподавать видно так удобно. Не знаю?

aynat
Преподают по отдельности, а вот оценки у нас общей кучей ставят, хотя согласна, что по отдельности правильнее и логичнее. Но уже привыкла вроде, хотя сначала возмущалась. Старшей еще раздельно ставили, а младшему вот уже так.

kseniya D
А Алгебру с геометрией года 4-5 назад объединили.
Серьезно? первый раз слышу. Моя учится в 8 классе. Лицей. И алгебра, и геометрия. И оценки ставят раздельно.

Еленочка Николаевна
kseniya D, вы ещё до ОГЭ (или как он там сейчас называется) не дожили. В 9 классе узнаете, когда математику
сдавать будите.

kseniya D
То, что экзамен один, это я знаю. Я подумала, что сами предметы объединили.

aynat
Их и объединили. В ЕГЭ - математика, олимпиады - по математике, в ВУЗах прием - математика . С учетом того, что (не в курсе пока) ввели уже или только собираются ввести чтобы результат ЕГЭ все-таки влиял на итоговые оценки в аттестате (а там тогда должен быть тот же предмет, что и в ЕГЭ), то с этой стороны выглядит довольно логично.
Хотя да - по алгебре запросто может быть 5, а по геометрии - 3, например.

Anchic
Я когда в ВУЗ поступала, то в школе была алгебра и геометрия. И я оба предмета сдавала на выпускном - один обязательный, второй по выбору. А в ВУЗе был экзамен по математике. И там задачи были по всей математике, а не только алгебра или только геометрия. Видимо, стали приводить к единообразию.

Екатерина2
Еленочка Николаевна, у дочери есть по три оценки по каждому предмету, если урок два и более раза в неделю? Значит, ее должны аттестовать за четверть - то есть поставить четвертные оценки, это и есть промежуточная аттестация. Отсутствие на контрольной по большой теме - это важно, но не является препятствием для выставления оценки. Эту работу желательно написать.

Kara
Вот первая четверть. Второй ещё нет.
Тогда я не понимаю, о чем говорит препод. Если ребенок много пропустил, но при этом все предметы сдал не на 2, его не могут оставить на второй год.

Еленочка Николаевна
Kara, Ира, если бы сейчас был май месяц, и плохие итоги года учебного, тогда бы я как-то понимала.
Но сейчас впереди ещё второе полугодие, что за эти полгода нельзя выправить ситуацию? Бред какой-то....
 И потом у ребенка вчера 39, с утра 37, 5, куда в школу идти. Только на больничный.

Ирина Ф
Нам тоже на собрании в этом году говорили про 25% пропусков, причем не важно - уважительная причина или нет. Тогда должны по пропущенному материалу аттестацию пройти.
При этом были «условно переведенные» в 9 класс хотя у нас и лицей - никого не выгнали, на 2 год не оставили.
По факту - мой пропустил больше 3,5 месяцев календарных за год, 1,5 месяца за 3 четверть только. Аттестовали без проблем. Может, это новое что-то.
а почему у вас алгебра и геометрия? Сейчас же это 1 предмет.
И физики две
Нам тоже на собрании в этом году говорили про 25% пропусков, причем не важно - уважительная причина или нет. Тогда должны по пропущенному материалу аттестацию пройти.
При этом были «условно переведенные» в 9 класс хотя у нас и лицей - никого не выгнали, на 2 год не оставили.
По факту - мой пропустил больше 3,5 месяцев календарных за год, 1,5 месяца за 3 четверть только. Аттестовали без проблем. Может, это новое что-то.
а почему у вас алгебра и геометрия? Сейчас же это 1 предмет.
И физики две
У нас тоже алгебра и геометрия. Я даже и не знала, что теперь это один предмет! А как он называется-математика?




Прочитала уже!

Еленочка Николаевна
Ой, к вечеру классная активизировалась. Умри, но завтра к ним приди. Пойду на них покашляю, очень просят.

aynat
Елена, даже интересно стало, что за паника такая! Вы напишите здесь обязательно чем дело кончилось! Очень интересно (мой много пропускает по разным уважительным причинам ), чего ждать?

Еленочка Николаевна
Татьяна, Напишу. Что то там с математичкой не так. Она нагнетает.




 Сходила, полистали втроём журнал, обнаружили в нём оценки. Их достаточно, но по алгебре и геометрии не привычно
низкие, всё равно можно поставить тройку. Они могли это и без меня разруливать, ведь сделают как им надо.
 Зато пришла терапевт на дом и предложила отправить ребёнка бесплатно в санаторий на месяц.
Я об этом сообщила в школе, была немая сцена.)))
 Выгнать нас на семейное обучении жалко, а на индивидуальное нет мед. показаний.

Irgata
Педагогическая усидчивость. Как с ней бороться.
Рекомендации доктора Базарного Владимира Филлиповича.
Вместо парты конторка - на уроках не сидеть, а стоять.
Наши дети и школа - 3257163 play thumbnailUrl Наши дети и школа
Наши дети и школа - 1547559211
True
2019-01-15T16:33:31+03:00
embedUrl
Источник:

В обычной школе никто ставить детишек не будет, но дома-то можно советовать делать уроки стоя.
Купить конторку или коленный стул Рукодельные папы могут и сами «стоячую» парту смастерить.

Еленочка Николаевна
Ирша, вы прям как мой муж. А я с ним не спорю, но.... Вот когда он будет стоя за компьютером работать,
вот тогда пусть и рассуждает об пользе стояния.

Irgata
Еленочка Николаевна, может и правда с мужа начать Только если сама мама не уверена в пользе, то и убедить она никого не сможет
Я вот по себе помню, и детей своих, которым уже 4-й десяток пошел, вспоминаю - любили учить уроки лежа на полу, на ковре, тогда у всех на полу был ковер.
Или с ногами на стуле - коленка одна согнута, на второй ноге сидишь, или и вовсе ноги калачиком. И ведь удобно было. Сейчас бы так сесть, да точно всё отпадёт при вставании
Стоять стоя никто ж нас и мы своих детей не учили, и в голову не приходило, что полезно.
Хотя про Пушкина и его высокий стол для письма все знали.

Еленочка Николаевна
У мужа моего работа сидячая, но ведь полно профессий, когда человек стоит целый день.
Спросите как им?
 Я стоя глажу, спустя 2 часа не очень. Лучше б я шла всё это время.




Стоять стоя никто ж нас и мы своих детей не учили, и в голову не приходило, что полезно
Я школьницей была, когда по телевизору показывали передачи про экспериментальные классы или школы,
где дети стоя учатся. И в газетах про это писали. Давно не новость это.
 Не вспомню сейчас фамилию дяденьки подвижника этой идеи.

Irgata
Давно не новость это.
Да. В статье ж и написано, что Базарный В. Ф. продвигает эту идею с 70-х гг прошлого века.
И я слышала и читала, давненько тоже.
Но вот снова видела, решила поместить в эту тему.

Кто заинтересуется - тот заинтересуется.
Лучше б я шла всё это время.
Да. КАак раз в ролике говорится, что дети не статичны за конторкой.

Еленочка Николаевна
что Базарный В. Ф. продвигает эту идею с 70-х гг прошлого века.
И я слышала и читала, давненько тоже.
Так у вас было время поставить своих детей. И меня могли поставить с 82 по 92, тоже всё в каких- то экспериментах
школа участвовала.
 Базарный ещё и ратует за раздельное обучение, и ещё за что-то.

Irgata
Так у вас было время поставить своих детей.
Нет. Я прочитала про этот способ как очень полезный, когда мои уже почти школу заканчивали. Да и в 90-е как-то не до полезностей было про стоя или сидя уроки учить. Не тем голова была занята. Учились дети без проблем и натуги, и хорошо.
 
Я отослала статью и ролик своим детям - если их заинтересует, возможно, что своих детей "поставят" за конторку, им решать.

V-tina
Лично у меня после лекции за конторкой, не в статике тоже, периодически на доске что-то пишешь, объясняешь и т. д. отваливается не только спина, но и ноги.. может и полезно такое, но своему сыну такое рабочее место точно оборудовать не стану



Интересное в разделе «Наши дети»

Постные блюда

Новое на сайте