Наши дети и школа (страница 4)

an_domini
himichka , очень сочувствую. Особенно такие случаи тяжелы, когда ребенок больной. Просто у нас был аналогичный случай с младшим в 6-м классе в обычной школе. Пришел днем домой, оба первых передних зуба снесены наполовину, рот в крови - удар о бетонный пол. В городской детской стоматологической поликлинике лечили долго и хорошо: зубы наращивали, прикус исправляли. Теперь всю жизнь (нам уже 26) передними зубами ничего не кусаем - бережем, боимся за штифты. Но в школу через несколько дней пошли, ни с кем не разбирались.

tatulja12
himichka, а что вы сможете сделать? Думаю придется терпеть, т. к. сыну нужно общение. Если возмутитесь могут выгнать. Залечите раны сыну и себе (душевные) и снова в школу. Дети они в любой школе - дети.

Чучелка
himichka

Ой, я вредная в этом плане. Я пошла бы выяснять обстоятельства. Не вопить не орать, не обвинять, а спокойно выяснить, что случилось. Все нанесенные травмы обязательно бы зафиксировала (обращения в травмпункт, справки, карточка при себе). Пусть будет, если что. Если произошла случайность дурацкая - очень может быть и такое - ничего не буду делать. Но мое неумножение на ноль подобных случаев, небоязнь задать вопрос - запомнится. Тоже пусть будет.

LenaV07
himichka
Так хотелось бы Вам помочь дельным советом, но, к сожалению, это ситуация, которая попадает в разряд непредсказуемых. От нее никак не застраховаться и ее никак не предвосхитить. Независимо от того болен ребенок или нет. Мой 17-летний сын пришел вчера с ободранной рукой от локтя до кончиков пальцев. С мальчиком на лестнице «запутались друг в друге»... И это не школа, это художественное училище, где большинство девочек и вообще ребята взрослые. А в обычной школе даже взрослым ходить опасно. В нашем школьном классе родитель (взрослый мужчина) сломал ногу, спускаясь по лестнице. Его просто «снесли» с ног школьники. Да и у нас за школьные годы чего только не было... Вплоть до сотрясения... Девочка, сидящая сзади, огрела по голове стопкой учебников... Ну что с ней сделать? Пришла в школу, вставила «фитиль» ребенку, классную попросила обсудить ситуацию с детьми, чтобы хоть как-то мозги включали и все. А что тут еще сделаешь?
Исходя из той информации, которую Вы написали, я бы для профилактики «повыступала», может быть даже потребовала бы обсудить эту ситуацию с родителями ребенка, который толкнул. Тут же проблема еще и в том, что школа то СПЕЦ... и ребенок, который толкнул тоже нездоров... Может быть можно как-то продумать меры безопасности непосредственно для Вашего ребенка? За отдельную плату обеспечить его «присмотром»? Если есть возможность, пользоваться не палочками, а ходунками?
Ну, а что касается " не ходить в школу, пока не наведут порядок», то это как раз и значит перевести парня на домашнее обучение. Никто и ничего делать не будет... Найдут сто отговорок и хорошо, если еще и вас не сделают виноватыми в том, что случилось.

himichka
Ох, девочки, «вредный» у нас папа, а я, варясь в энтом школьном супе каждый день, всегда стараюсь сглаживать острые углы, понимая, что дети-то нездоровы, некоторые не совсем адекватны.
Ситуация по словам сына была такова, что на уроке труда находились вместе мальчики 6 и 8 классов. Нашего эти старшие давно задирают, были конфликты, папа разбирался. Но прошло время и имеем то, что имеем.
Ходунки у нас есть, о них он разбил голову 5 лет назад, когда его толкнули. Ходунки ему здорово облегчали жизнь, он на них за счет рук ходил, поменяли на палочки.
А деньги платили всю начальную школу, там был один учитель и воспитатель. И ремонт в классе делали, и асфальт во дворе мостили-все было.
Справка скорой есть, поедут в институт стоматологии на экспертизу.
Был в моей учительской практике случай, когда детки, развлекаясь, обрызгали болоньевую куртку девочки кислотой, вся спина в дырочку. Мама написала телегу участковому, так нас чуть с потрохами не съели, как кислота попала к деткам.
А ларчик просто открывался-взяли у папы в гараже. А тут здоровье ребенка...

Wolchebnica
Девочки, я сижу в шоковом состоянии, напилась валерьянки что бы успокоиться.
Рассказываю: моя 8-ми летняя дочь только что пришла из школьного лагеря (школьный лагерь для детей с 1 по 3 класс, т. е. дети в возрасте от 7 до 10 лет) тоже в шоковом состоянии, сегодня на улице стояла плохая погода и их вместо прогулки в парке повели в кинотеатр на фильм в 3Д «Врата» далее информация с афиши МИСТИЧЕСКИЙ ТРИЛЛЕР. УЖАСЫ. И теперь, когда они выпустили зло на волю, в каждой тени оживут их потаённые страхи, и им придётся встретится лицом к лицу с ужасом, чтобы закрыть врата навсегда.

Когда я позвонила начальнику лагеря и спросила, на каком основании они водят детей на такие фильмы. По словам дочери все детки которые сидели рядом, сидели с ногами на креслах, в обнимку, и тряслись от страха.... Как такое они - педагоги допустили. На что мне ответили, они посоветовались и решили, что этот фильм совсем и не страшный вообще и годиться для семейного просмотра. А если бы моей дочери было страшно, то она могла бы просто выйти из зала.
Короче я в шоке....

Сусля
Ради интереса, пошла и погуглила этот фильмец.. Дааааа, если фильм ужасов можно посоветовать для семейного просмотра и, типа, это не страшно, то этих педагогов лечить пора... причем желательно элекричеством. Что, нельзя было детей на мультик сводить? если уж так не хочется с ними на свежем воздухе побыть... дурдом какой то. Wolchebnica, а как дочка сейчас себя чувствует?

Wolchebnica
Девочки, пока с детьми гуляла на улице все было, нормально, бегали веселились. Но стоило придти домой дочка опять стала плакать, что страшно даже в туалет сходить. Переубивала бы этих педагогов-дибилов. Пытаемся с мужем успокоить дочь, как можем.

Mila007
Да-да, Wolchebnica , сделайте как сказала Сусля. Учить их сволочей нужно, чтоб больше не повадно было. Нельзя таким с детьми работать!
Вы малышке Вашей покажите мультики перед сном ОБЯЗАТЕЛЬНО! Чтоб ту паршивую картину убрать из головы. Я так всё-время делаю, когда ужастик какоё-то посмотрю. После него сразу какую-то комедию включаю. Помогет немного... Блин тут взрослая, да страшно ужастики смотреть, а они- детям!

Целестина
От того, что родители будут сами бояться и дергать ребенка, будет только хуже, вообще при нем не нужно на эту тему даже думать. А с психикой, дай Бог, ничего не произойдет, если все время отвлекать.
Я с подружкой в 10 лет сходила на фильм ужасов в прокат ( 80-е) можете представить, что это был за фильм...«Ад мертвецов» называется, сплошная кровь, крысы и... куча «внутренно-кишечных приятностей». Боялись, жутко, аж трясло, но досмотрели до конца До сих пор ничего страшнее не видела. Потом, когда успокоилась, даже хвасталась, что такой фильм посмотрела (родители, конечно, ничего и не узнали Так, что попытайтесь вообще не вспоминать об фильме, а если она сама вспомнит, постарайтесь сюжет переиначить, вроде и не так страшно, типа показалось кое-что... ну, вы же родители, сумеете
Я насмотрелась похожих фильмов (тогда только первое кабельное нам включили и после 11 показывали всякую чушь с гадким переводом), и было это после наших советских нежно-сладких сказок и фильмов, а сейчас дети такое видят, даже в мультиках, так что есть надежда, что ребенок вскорости забудет, главное, что бы они с детьми это не обсуждали и больше друг-друга пугали.
Еще вспомните страшилки, когда закрывались окна, что бы потемнее было и рассказывались истории про черные руки, красные гробы и др. Причем еще с 5 лет такие помню... неужели у вас не было такого?
Так что отвлекайте дитя, как можете и не переживайте, они сейчас покрепче нас будут.
А по поводу учителей. Если им сказали, что для просмотра семейного, значит так и есть, а проверить, к сожалению, смогли только, когда сами туда пошли с детьми. Конечно, нужно было вывести детей, это почему-то не сделали... нужно для начала с ними поговорить... обязательно.

Mila007
Ну афишу-то они прочитали! Просто не хотели с детьми играть, отвели на что было! А на счёт не вспоминать при ребёнке-это да! Я, когда мне было лет 13, тоже ходила в видео зал. Посмотрела мой первый ужастик. Он всю жизнь мне вспоминался. До сих пор помню во всех подробностях. Тоже блин, взрослые не предупредили, что такие ужасы! Про мертвецов и т. д. «Музей восковых фигур» Так то хоть 13 уже было..

Сусля
Ну дети и сейчас разные, как и в наше время, на меня например никакие ужасы не действовали, ни тогда, ни сейчас, а вот дочке моей, я точно знаю, кошмары обеспечены.
Страшилки про «черные руки» это одно, а показать ребенку на экране, в темном зале, в 3Д формате фильм ужасов, это другое.
А насчет переиначить сюжет, хорошая мысль, я тоже так делаю, сидим мультики смотрим и я коментирую сюжет в юморной форме, а что делать... вот такая у нас психика ранимая, не все мультики нам подходят.
А вы перед сном посмотрите что-нибудь доброе, союзмультфильмовское.

ИРР
Ну дети и сейчас разные,
Сусля права. Я по Дискавери смотрела фильм про развитие и лечение фобий. Там сюжет был про дядечку одного, на него в детстве свалилась с дерева кошка, которая дралась с котом. Она орала, ощетинилась, как могут только кошки, когтями в него впилась, сама перепугалась, наверное. А у дядьки с тех пор страх на клеточном уровне. Он этих кошек стороной обходит десятой дорогой. И на работу ходит по тем дорогам, где эти милые кошечки не шлендрают. Вроде смешно со стороны. Но, когда в комнату, где этот дядька у психотерапевта курс проходил, внесли кошечку в клетке (ну, шоб он попривык немного), этот мужик в кг120 веса - побледнел, вспотел, тахикардию выдал под 200 и чуть в обморок не упал, вот это было уже не до смеха. А казалось... с чего все началось - ну, кошка с дерева свалилась на него случайно. Другой бы - наплевал и забыл, а у этого на всю жизнь проблемы. (а, да... не женился, потому что его невеста кота держала и никак не хотела с ним расставаться, ей проще с женихом своим было расстаться).

Изюминка
Ну, млин... и дети, и поколения - разные. Мой сын сейчас ужастики смотрит, прихихикивая и отпуская всякие комменты...

НО!!! Рабтникам учебных заведений НИ В КОЕМ РАЗЕ не допустимо водить детей массово на такие фильмы.

Вот уж начинаю жалеть в который раз об отсутствии советской цензуры, когда каждый «охх» в фильме проверялся

  причем, не ретроград я.

Но такая псевдосвобода - преступна.

Wolchebnica
Девочки, всем спасибо за сочуствие и понимание. Просто хочу сказать пару слов: слава богу, у нас все хорошо (если так можно сказать). Сегодня с утра встречались с детским психологом, очень грамотный мужчина, с чутким подхом, так замечательно провел сеанс, что ребенок вышел с улыбкой на лице.

Сусля
Ну слава Богу!!! а я уж думала, как вы там ночь пережили. А в школе были, сказали им пару ласковых?

ИРР
Волшебница!,. Хорошо, когда попадаются на пути грамотные профессионалы. Я, думаю, вы у них не первые и не последние после таких сеансов. Чем быстрее это все разрешается, тем лучшее Накапливать страхи нельзя - они мешают жить

Wolchebnica
Сусля, как раз школа и нашла мне этого психолога. После двух часового утреннего поиска детского психолога, сама лично я уж было отчаялась (в платных клиниках запись только на следующую неделу, в простой детской поликлиники такого специалиста нет). Короче я набралась наглости и позвонила директору школы, объяснила ей свою ситуацию, кстати она была не в курсе, и сказала если они хотят решить этот вопрос тихо и мирно, то пусть ищут мне психолога сами. Через 1 час после звонка мы с дочерью были на приеме у специалиста.

Wolchebnica
Вооще изначально нахождение в школьном лагере была инициатива дочери, она очень просилась туда (там подружки, там весело), хотя у нас есть и дача, где сейчас живет бабушка, да и я в настоящее время нахожусь еще в отпуске по уходу за вторым ребенком, но она очень хотела. Так, что я думаю если она сама захочет пойти на следующей недели опять в лагерь - это будет ее решение, я никого насильно нукуда не отправляю. Просто при разговоре с психологом так же выяснился тот момент, что ей было страшно, но она просто побоялась об этом сказать воспитателю. Мы с ней разговаривали на эту тему тоже, если ее что то не будет устраивать, она срузу сообщает об этом кому то из сопровождающих, либо звонит мне по мобильному. Но я думаю и надеюсь, что впредь эти воспитали будут более осмотрительными и такие ошибки больше не повторяться.

ИРР
Да, хорошие психологи - это находка! Правда, в нашем обществе они так еще не востребованы, как в Америке или Европе. Там иметь домашнего психолога - престижно, А у нас, считается, дело - труба, если к психологу ходишь. Или не все дома. Нет, хорошо, когда сам можешь справиться с ситуацией, тогда почет тебе и уважение. И денежки целые в кармане, а когда ситуация нештатная или сам не можешь ее прально оценить, имхо, прямая дорога к психотерапевту.(А не к родственикам и знакомым. Уж они иногда, как присоветуют ) только таких докторов для души у нас пока очень мало, а хороших еще меньше

Wolchebnica
ИРР, полностью с тобой согласна. Такие специалисты очень нужны. Действительно бывают такие ситуации, которые разрулить под силу только им. Как пример наша история, и когда мы шли к психологу, лично у меня в голове крутился вопрос: как все пройдет? Ведь дочка сказала, что она не хочет об этом вспоминать. В итоге мы с ней сидели посто весь сеанс с улыбками на лице, настолько это был теплый и доброжелательный разговор.

Lisss's
Wolchebnica, очень рада за вас, что вы оперативно отреагировали и ситуация разрешилась благополучно! а сколько таких травм может быть вынесено из детства и потом подсознательно влиять на нашу жизнь... вы молодец, что не оставили ситуацию.

я совершенно согласна с тем, что помощь хорошего психолога-профессионала очень ценна. у нас были проблемы с переходным возрастом у сына, и мы обратились к психологу. годом ранее тоже обращались, но тот опыт не был успешным, что-то она исправила, но основную нашу проблему не решила. и вот мы помучились еще год и когда дошли до того, что я отдирала мужа от сына (нашла коса на камень... при том, что я педагог, муж - детский врач, мухи не обидит, мы никогда не ругаемся, ссоры бывают, как в любой семье, но все это мелочи житейские и быстро миримся...) мы стали опять психолога искать. нам посоветовали очень хорошего психолога, и честно, я до сих пор благодарю бога, что мы попали на Катю. она профессионал своего дела. с ней как будто глаза открываются на многие вещи. мы ведь слышали и видели все то же самое, но с ней стало ясно, что важно, что неважно, где мы сами давили инициативу сына своим контролем, где он перегибал палку... мало того, что решилась наша самая главная проблема, из-за которой мы шли, она решилась как будто сама собой, без приложения усилий, когда мы стали лучше понимать сына, а он нас. поразительно, но нам тогда ситуация казалась тупиковой

перечитала, звучит, как реклама из газеты но просто Катя нам настолько помогла, что я не могла не написать

искусницаЯ
Эх... нам бы такую Катю... Мне кажется уже, что и у нас настала тупиковая ситуация. У сына, как стена стоит, которую он иногда, будто забывает поднять, и тогда все нормально. Но это бывает редко.. чаще нас не видно и не слышно...

Lisss's
Оксанчик, как я тебя понимаю и сочувствую... мы через это прошли, и я помню, как больно и обидно, когда хочешь достучаться до своего ребенка, и говоришь все с любовью, и хочешь помочь, а он никак не идет на контакт...

одна моя знакомая считает, что к психологам обращаются люди, которым самим лень или недосуг искать причины. я с этим совершенно не согласна, потому что мы переживали очень сильно все происходящее, и все пробовали, и читали кучу литературы разной, и говорили с ним, и пытались жестко контролировать, потом наоборот, давали полную свободу, но это было все не то, и мы все мучились. мы пошли от безвыходности, потому что конфликтная ситуация повторялась и узел закручивался все туже, мы стали доходить до крайностей, и тут поняли, что сами не можем это решить. не знаем, как сделать, чтобы сын нас услышал. так обидно было...

а результат просто поразительные. не могу не похвастаться мы в конце марта обратились к Кате. сын был на 21 месте в классе по успеваемости, при моем жестком контроле уроков. теперь я ВООБЩЕ не проверяю уроков, СОВСЕМ не проверяю - по результатм года малой в первой десятке! у него сложный математический лицей при КПИ, это чего-то да стоит. я так горжусь им теперь

и малой стал делиться с нами тем, что происходит с ним на улице, кто в кого влюбился я чуть со стула не упала, когда он это стал рассказывать, такого доверия у нас раньше никогда не было. нет, это не значит, чтоу нас теперь только цветочки, над которыми порхают бабочки - малой растет, и каждый день новые сюрпризы но сами отношения в семье изменились - стали доверительнее, мы стали больше его хвалить, а не ругать, он стал больше делиться с нами. и у меня теперь нет ощущения безвыходности, я знаю, что мы все сможем разрулить.

катя сказала очень ценную для меня мысль: то, что хотим закрепить - замечаем, то, от чего хотим избавиться - просто упоминаем. а мы же делали наоборот - долбили его в то, что хотели изменить, и таким образом только закрепляли это! ужасная наука психология, в ней никогда нельзя знать слишком много

Хаска
Lisss's Людок, читаю ваши посты и возвращаюсь мысленно в те времена, когда у меня сын тоже был в этом самом переходном возрасте. И так я вас с Оксаной понимаю!!!
Всегда он был просто замкнутым и молчаливым ребенком. А в возрасте восьмого класса начал меняться и нет нет да огрызнется, перебьет, а то и резко оборвет какое то мое высказывание. Прикоснуться к нему нельзя, весь выворачивается. И все молчит, молчит. Чем становился старше, тем учеба ему становилась все больше в тягость.
У меня все изменилось, когда он в конце восьмого класса перешел в другой класс.
Я благодарна судьбе, что на пути нашей семьи встретился такой учитель, как Александр Игоревич. Учитель к которому перешел учиться сын.
Он по образованию психолог. Очень любит общаться с детьми, поэтому перешел работать в школу.
У нас в школе это был единственный класс, где учитель вел детей с первого по девятый класс. После окончания начальной школы он оставил класс за собой и вел их до конца девятого класса.
Протестировав Сереньку он первое, что мне сказал, что с ним нельзя говорить в приказном порядке. Просто противопоказано!
За год он смог восстановить у него доверие к школе, к учителям.
Ребенок стал так же как и у тебя рассказывать, что происходит в школе. Оценки поползли вверх.
Когда я первый раз услышала, как он описывал розу с капельками росы на листьях, которую видел у дедушки на «фазенде» Как он смотрел через нее и как она вся переливалась, я была, как сейчас говорят, в шоке. И это ребенок от которого и двух слов нельзя было вытянуть.
Много что еще можно написать, но сейчас хочу просто поделиться несколькими советами, которые мне дал Сережин учитель. Как- -то он мне в разговоре сказал, что ребенка за день надо в три раза больше хвалить, чем ругать.
Я ему говорю: За что хвалить то?» На что он мне ответил:" Ты мать и должна найти за что! За любую мелочь»
И вот я... ребенок поставил чашку в раковину... какой молодец!
Постель убрал.... да ты помощник, спасибо! И так... всю голову сломала.
Зато несколько лет спустя, когда Сергей стал постарше, он мне как то признался, что ему так не хотелось складывать аккуратно простынь и все другие постельные принадлежности, но он не мог этого не делать, так как я его постоянно хвалила и обращала внимание на то что он старается.
Вот еще, что мне сказал в свое время Александр Игоревич.
Две вещи которые родители не должны говорить ребенку ни при каких обстоятельствах, как бы он не рассердил их. Это, что мы тебя не любим. И ты нам не нужен.
Сергей уже давно закончил школу, институт. В данный момент является ведущим инженером на своей работе. Но они до сих пор общаются друг с другом.

Lisss's
хаска, Людочка, как похоже то, что ты рассказываешь, на наши переживания!!! да, еще раз убеждаюсь, что помощь психолога, грамотного психолога, иногда так необходима!

Как- -то он мне в разговоре сказал, что ребенка за день надо в три раза больше хвалить, чем ругать.

вот почти то же самое говорит и наша Катя - что необходимо находить сильные стороны и их поддерживать, замечать, развивать - и тогда остальное подтянется само собой. что обязательно хвалить, за все, за что можно похвалить. что неприятные происшествия надо тоже обсуждать, нельзя замалчивать. но обсуждать не так, что «чтоб этого больше не было, а то...», а обсуждать, что вот как он считает, было ли это нормально, понравилось ли ему так, как было; как он думает, как мы себя чувствовали в такой ситуации, понравилось ли нам так, было ли нам это приятно. если всем было неприятно, стоит ли так дальше поступать, идли найти какой-то способ, чтобы не нужно было так делать. тут главное понимать, что именно он хотел, чего добивался таким своим поведением, и уже затем обсуждать другие способы, как добиться того же, но чтобы всем было приятно.

еще из встреч с катей я вынесла такое - если в семье конфликт, чаще всего «проблемная» сторона, инициатор конфликта, за что-то борется, отстаивает какие-то свои права. даже когда мы с мужем ругаемся - это только потому, что кто-то пытается отстоять свои права. конфликта бы не было, если бы инициатор плюнул и сказал, да ради бога, мне это неважно, пусть будет так, как ты хочешь.

вот если с ребенком конфликт, надо слушать его, он обязательно выразит то, чего он хочет, за что он борется и чего он добивается. и потом уже обсуждать, как добиться того же, но не входя в конфликт.

но тут есть правило, что «все должны быть счастливы» - т. е., нельзя, во избежание конфликта, все позволять ребенку - свои интересы должны быть также соблюдены. а иначе получится перекос в чью-то одну сторону, и это тоже приведет к конфликту, но уже с вашей стороны.

Оксаночка, не тяни, поищи психолога. ты просто поразишься, насколько изменится ситуация и атмосфера в семье. только обязательно чтобы были хорошие отзывы о нем, с примерами, чего конкретно он сделал. не стесняйся, спрашивай рекомендации - мы писали для своей кати отзыв о том, как она с нами работала. ее потенциальная клиентка попросила отзывы, и мы написали с большим удовольствием

искусницаЯ
Спасибо девочки... Вы стали моими психологами. У нас в городе, такая профессия, только для того, что бы ничего не делать. Когда в начальной школе, ребенок в истерику впадал утром, не мог заснуть до 1 ночи и все потому, что НЕ ХОТЕЛ идти в школу, я думала пойти к школьному психологу. Меня вовремя остановили. Объяснили, что в результате она вытянет из него все что думает он и мы об учителях, и все передаст им же, учителям. А там уже один выход. другая школа....
Все что вы пишите, я понимаю... но как баран, понимаю, а вот сделать трудно.... Надо брать себя в руки... надо....

Lisss's
Оксана, не отчаивайся! все решится. главное, не отчаивайся, и прислушивайся к себе и к нему

наша проблема была в том, что сын закатывал истерики. мог по 2 часа орать белугой во весь голос на всю квартиру, мы думали, с ума сойдем... оказалось, он боролся за... ВРЕМЯ! если бы мне кто сказал, что это причина, я бы в жизни не поверила. но он считал, что школа и дом. обязанности отнимают его время, не дают ему полноценно жить. сколько мы говорили, что сделай ты уроки да иди себе гулять, кто тебе не дает - он нас не понимал, сидел тупо над тетрадками по 5 часов, и вечером истерика - вот, я плохой, я опять ничего не успел, и т. д.

и тоже, был вопрос, зачем хорошо учиться, ведь это отнимает время. катя привела пример, вот машина, кто ее быстрее починит, кто умеет, или тот, кто не умеет и ничего о машине не знает? ребенок сказал, что кто знает. и также с уроками- кто знает, тот быстро сделает, и т. д.

катя его научила, садясь за уроки, говорить себе «сейчас я быстро все сделаю и у меня все получится!», и он через неделю уже, когда уже делал уроки за полчаса (потому что мозги есть, он очень толковый, но он не давал мозгам работать своим таким отношением), и потом или быстро мне помогал, или шел гулять сразу, если ничего не надо было - он сам мне сказал «как хорошо, что я научился быстро уроки делать, теперь и погулять успеваю и в будние дни. вот раньше я садился и думал, что это будет долго, и я ничего не успею, а теперь я сам себе говорю - счас я быстро со всем справлюсь - и точно, все стало быстро получаться!» я не знаю, только ли это помогло, или в комплексе все сработало, но из его последних фраз - пришел из школы и проситcя на улицу. я говорю, а как же уроки, он отвечает: «сегодня не было английского, все бегали и кричали, а я быстренько сделал математику, мне там один пример остался, я вечером доделаю». это же то, что мы ему повоторяли, но он считал, что мы еще и это время его отнять хотим, а теперь сам до этого дошел! поразительно...

еще они как-то с катей обсуждали, что он на контрольных делает ошибки, потому что торопится, ведь время ограничено и надо все успеть. катя ему сказала - ты попробуй засеки время, сколько у тебя ушло, когда ты торопишься, и потом засеки время и сделай то же задание, но не торопясь - посмотри, существенная ли разница, стоит ли из-за нее торопиться, волноваться и ошибаться. ребенок сам «прозрел» от такого подхода

aynat
Девочки, помогите придумать тему для доклада/реферата.
Дано:
7 класс, предмет ОПД (основы проектной деятельности)
тема свободная
состав группы - 6 учащихся
объем работы - 40 печатных листов
основное требование - это должно быть как сочинения (т. е. не тупо скачанное из инета)

Сломала уже всю голову, предлагала что-то типа «моя семья в ВОВ», чтобы каждый мог сам написать про свою семью. Не хочет категорически.
Предлагала типа «Зверье мое» - ни у кого нет домашних животных.
Дети какие-то аморфные - в секции не ходят чтобы про виды спорта там написать или еще что-то.
Если не делать строгую индивидуальную часть, то чувствую придется ей-мне все писать (дочь ответственная и обычно совместные проекты этим и заканчиваются тем, что один ребенок 3 дня покупает ватман, второй 3 дня пишет «стенгазета», а потом моя ночью ее делает )
Может у кого какие идеи будут?

искусницаЯ
А может пусть напишут «Я сейчас и мое будущее». Пусть распишут свои мечты, какими себя видят в том далеком будущем, и что они сейчас уже для этого делают, или планируют сделать. А для соединения всех 6 сочинений, пусть каждый напишет о пяти других. ну типа, мне кажется что Славка мог бы стать отличным адвокатом, он и сейчас всегда всех защищает. а танька наверняка будет доктором медицинских наук..... (А потом, в том далеком, будет очень интересно почитать!)

Да уж.... люблю я эти домашние работы для родителей....

Чучелка
Был как-то у нас доклад: «История моей семьи и фамилии». Описывали происхождение фамилии и чем-либо выделяющихся предков или ныне живущих родственников (дедушка-участник ВОВ, мама-инженер и т. д.)

aynat
А может пусть напишут «Я сейчас и мое будущее». Пусть распишут свои мечты, какими себя видят в том далеком будущем, и что они сейчас уже для этого делают, или планируют сделать.
Попробую предложить, но 40 страниц... Да и не думает они сейчас пока, мне кажется. А о чем моя вроде думает, к тому нет никаких задатков.

Был как-то у нас доклад: «История моей семьи и фамилии». Описывали происхождение фамилии и чем-либо выделяющихся предков или ныне живущих родственников (дедушка-участник ВОВ, мама-инженер и т. д.)

У нас в Самаре просто с ума сошли докладами на тему «мои истоки» (типа родословной), мучают нас уже со 2 класса, а т. к. мы ответственные и во 2 классе она конечно же ничего толком сама написать и оформить не могла, то пришлось мне. И вот уже несколько лет, переделываемая на разные подходящие темы и дополняемая, гуляет наша «родословная» по всем районным-городским-областным конкурсам. Поэтому, она, наверное, и не хочет ничего такого

Чучелка
Может быть тогда «Мои путешествия»? Кто-то за границей был, а кто-то в деревне и у бабушки на даче или в походе. Каждому найдется что рассказать.

kleskox35
Таня, а может что то на тему: Плюсы и минусы современных технологий. Уж в этом они сейчас и в 7-ом классе профи. Пусть каждый выберет себе по гаджету и напишет.. кто про компьютер, кто про телефон, про электронные книги и т. п.

anni4ka
Нужна помощь!!! Девочки, прямо не знаю что делать. У меня мальчишка в 3 классе. До школы ходили в садик. Был спокойный очень домашний мальчик.(Маму очень любил, да и сейчас любит, трется как котенок) Я даже переживала, что затюкают ребенка. А его в школе сразу же как подменили. Он теперь из отпетых. Учится плохо, хотя и сижу с ним каждый вечер. Стал дерганый. На месте стоять не может, его всего дергает и выкручивает. В садике учились писать, считать в норме, не орел, но усваивал в порядке. Зато устное-это было наше все. Стихи, песенки, даже на английском схватывал с лету. Сейчас -«унылая пора...»-2 столбца учили час. И все равно с затыками, так и пошел на урок. Таблицу умножения учим с лета безрезультатно. Хватает на один день. Не можем запомнить логику задач, что «всего»-сложение, «на сколько»-вычитание,» в разы» -умножение и деление и т. п.. Я уже молчу про понять эту логику. Хоть бы заучить. А теперь еще и поймали на воровстве. И объясняла и просила, и ругала, и лупила (Прости меня, Господи!) Семья у нас положительная. Мы с мужем живем душа в душу, что называется, не пьем, не курим, не материмся, не ругаемся. Еще двое детей. У старшей с учебой таких проблем не было. Учится в той же школе. На ту же музыку ходит, в той же секции занимается. Горе и все. Что делать?

LenaV07
anni4ka
Попробуйте поискать хорошего детского психолога... Мое мнение, что проблемы такого рода нужно решать только с помощью специалиста... А если получится, то сходить к нескольким, так как иногда присутствует субъективизм в оценке тех или иных тестов и т. д.

Lisss's
anni4ka, у нас похожие проблемы были.. нам помог только хороший психолог.. одна была - ничего не решила, а другая - умничка, все сделала на отлично!

Rina
Девочки-киевлянки! У меня пятилетний ребенок плохо говорит, требуется работа с логопедом. Сколько стоит приличный логопед? Сколько придется потратить? Где найти?

Целестина
Девочки-киевлянки! У меня пятилетний ребенок плохо говорит, требуется работа с логопедом. Сколько стоит приличный логопед? Сколько придется потратить? Где найти?

А садика логопедического нет рядышком? У нас есть, ходили знакомые, очень нравится, там с детками специально занимаются. Нужно направление с поликлиники.

Rina
Я даже в обычный садик по месту жительства малых (обоих!) не смогла отдать без того, чтобы «ооооочень просить» заведующую. Но за идею спасибо, у нас есть специализированный по соседству, уж лучше там буду «оооочень просить», поговорю с нашим педиатром.

Кобейка
Я даже в обычный садик по месту жительства малых (обоих!) не смогла отдать без того, чтобы «ооооочень просить» заведующую. Но за идею спасибо, у нас есть специализированный по соседству, уж лучше там буду «оооочень просить», поговорю с нашим педиатром.
Rina72! Мой пятилетний тоже ходит в обычный садик, но у нас два раза в неделю в саду работает логопед. Групповые занятия - 250грн, а индивидуальные - 400грн. Вы поговорите с вашей заведующей, как правило эти логопеды работают на несколько садов. А еще знакомая очень хвалила Речевой центр на Миропольской

dopleta
Я тут наткнулась на темы сочинений, предлагавшиеся гимназистам в начале XX века. Как же хорошо воспитывали детей!
* Замирание нашего сада осенью.
* Река в лунную ночь.
* Встреча войска, возвратившегося из похода.
* Лес в лучшую свою пору.
* Дедушкин садик. (для детей 12-13 лет)

Для младших классов:
* О том, что видела птичка в дальних землях.
* История постройки дома и разведения при нем сада...
* Великаны и пигмеи лесного царства.

Для старших гимназистов:
* Слово как источник счастья.
* Почему жизнь сравнивают с путешествием?
* Родина и чужая сторона.
* О скоротечности жизни.
* Какие предметы составляют богатство России и почему?
* О высоком достоинстве человеческого слова и письма.
* О непрочности счастья, основанного исключительно на материальном богатстве.
* О проявлении нравственного начала в истории.
* На чем основывается духовная связь между предками и потомством?

aynat
Я тут наткнулась на темы сочинений, предлагавшиеся гимназистам в начале XX века. Как же хорошо воспитывали детей!

ага, а сыну (в 2 класс), разбирая стих Майкова «Осень», сначала нужно было написать 4 строчки ОСЕННИХ ЛЕСНЫХ цветов (я и одного-то до этого дня не знала),
а потом по строчкам (про цветы):

Что им сказала душа,
Что им сказали они -
Вспомню я, счастьем дыша,
В зимние ночи и дни!

еще нужно было нарисовать цветок (это новое поветрие в литературе - рисовать, дочь даже в 7 классе в прошлом году заставляли) и написать, что же все-таки этот цветок сказал твоей душе и сердцу (6 строк), и устно - что сердце и душа сказали цветку. Для моего технаренка - это просто непосильное задание, а такие задания - к каждому уроку почти (сегодня вот сравнивали стих Пушкина и рассказ Паустовского, писали рассказ о том, что увидел однажды выйдя из дома 8 строк).

dopleta
Замечательные советы выпускникам


LubaFish
Даже не могу сказать стоящая или нет, но когда учительница пытается строить родителей поднимается волна протеста. Учительница работает всего около 2 недель, на уроках все углы заняты неслухами, дневники у всех красные, главная фраза-ребенок не реагирует на замечания. Вчера не выдержала и в дневнике написала, что плохо, если профессиональный педагог не может заинтересовать ученика, Сегодня получила приглашение в школу и если не прийду, то моего сына не допустят к занятиям, а ему выдали, что будет учиться в другой школе. Вот сижу и думаю_устроить грандиозный скандал, или притвориться недалекой

Жирафка
Лично я всех поставила в известность в администрации, что своего ребёнка в обиду не дам. Тем более не за что. Ею ещё и гордиться надо. А тут нарываются с общественной нагрузкой на неё, как будто других в классе нет.

LubaFish
У меня всего лишь второклассник и общественной нагрузки нет. Но он Очень шебутной и у него таких пол класса, но я всегда считала, что умение заинтересовать детей, а не орать на них или ставить в угол - это и есть признак хорошего учителя, а теперь все хотят быть только преподавателями, Но ведь начальная школа всегда требовала спец. подготовки и специальность так иназывалась- учитель младших классов,

Кошатница
Девочки, никогда не давайте своих детей в обиду! Они должны чувствовать свой тыл!

А сейчас хотите посмеяться, я сегодня свою младшую дочу приволокла в музыкалку на занятия на час раньше, по пути еще отругала, что опаздывать нехорошо, оставила ее и поскакала на встречу с юристом. Итолько там мне сказали, что время то не 16-00, а 15-00. Ехала назад за ребенком и не знала то ли смеяться, то ли плакать, может это уже старческий маразм?

Luysia
Ехала назад за ребенком и не знала то ли смеяться, то ли плакать, может это уже старческий маразм?

  Я вот тоже вчера начиталась про старческие проблемы с головой и начала думать, может заранее нужно что-то начать принимать пока в своём уме, что бы детям проблем не было потом. Или до пенсии подождать. Пойду у Маши в тему спрошу.

Леська
Девочки, а я сегодня умудрилась вступить в конфликт с учительницей и завучем младшнго сына.

После того, как у Вовочки вызвали родителей в школу, он тут же совершил
еще более плохой проступок. Когда вызвали родителей во второй раз,
последовал еще более скверный проступок. А после третьего раза,
проступок был еще хуже. И хоть ему очень сильно досталось дома, своего
он добился:
Родителей в школу больше не вызывали.

Rina
Даже не могу сказать стоящая или нет, но когда учительница пытается строить родителей поднимается волна протеста. Учительница работает всего около 2 недель, на уроках все углы заняты неслухами, дневники у всех красные, главная фраза-ребенок не реагирует на замечания. Вчера не выдержала и в дневнике написала, что плохо, если профессиональный педагог не может заинтересовать ученика, Сегодня получила приглашение в школу и если не прийду, то моего сына не допустят к занятиям, а ему выдали, что будет учиться в другой школе. Вот сижу и думаю_устроить грандиозный скандал, или притвориться недалекой
для начала - дневник ни завучу, ни учителю больше в руки не отдавать! Запись о приглашении тоже должна сохраниться. В случае чего, можно заявить, что обратитесь для разбирательств в районо (или что у нас там сейчас?) На самом деле, они этого боятся... а для первых двух недель работы попасть на разборки - этого ни одному учителю не захочется.

Желательно о таких же мерах предупредить и родителей других учеников. Чтобы при необходимости доказать, что это не один случай с непослушным учеником, а политика именно учителя.

Rina
да, и еще... заведите привычку ВСЕ разговоры с учителями, завучами и директорами вести под запись диктофона. Сейчас на 99% телефонов есть эта функция.

LubaFish
Rina Как раз при попытке заснуть прокручивала это в голове. В Симферополе у нас министерство образования. Всетаки нелюбовь к школе видимо передается по наследству.

Ляля Той
Девушки у меня однажды с дочкой случай в школе произошел, над которым мы до сих пор смеёмся. Дело было так: Моя дочь ученица, на тот момент 5-го класса общеобразовательной школы,5-го класса музыкальной школы и 5 лет занимающаяся в танцевальном коллективе (Победительница городских, Районных, Областных конкурсов!) пришла из школы в слезах. Ей поставили 2 по музыке и физкультуре. Школа в 100 метрах от моего дама. В три прыжка я была в кабинете директора. После недолгих разбирательств выяснилось, что музыку у неё ведет учитель Литературы!. Еще три прыжка и я вместе с директором была в кабинете того самого учителя. На мой вопрос: «Почему у моего ребенка 2 по музыке». Она вызывающе ответила:«А, что Вы хотите?» Тут моему терпению пришел конец и я в её тоне ответила «Я хотела, как минимум 5" От такого ответа она просто онемела. Я поняла, что она не знает о моем ребенке ничего и мило улыбаясь, ангельским голосом ей говорю:
Я-" Уважаемая МарьИванна вот Вы музыку преподаете? Да?»
М. И.-«Да» (гордо)
Я-«Хорошо. Тогда как учитель музыки расскажите мне пожалуйста биографию Листа, а то, что-то я подзабыла»
Дальше была очень долгая пауза или по другому ШОК! У учителя и у директора. Во время этой паузы я пригласила зайти в класс мою дочь, стоявшую в коридоре и задала этот же вопрос, про Листа ей. Моя доча как из пулемета начала рассказывать... Далее я достала из сумки дневник музыкальной школы, а в нем не было не только 3-к, но и 4 попадались редко, а еще я спросила про диплом о музыкальном образовании у М. И. хотя бы об окончании музыкальной школы. После этого М. И. взяла журнал и на глазах директора исправила в нем 2. Здесь шок был уже у меня и у директора, опять. Ведь исправлять оценки в журнале категорически запрещено. Больше к моему ребенку придирок не было. И не только со стороны этого учителя.
Девушки я понимаю, что сейчас Вы мне скажите, что я была не права, но в тот момент я думала о том, чтобы защитить своего ребенка от хамского отношения. Не нужно делать из детей «козлов отпущения» ПРОСТИТЕ. Кстати после этой истории у меня с М. И. сложились замечательные отношения и до сих пор мы встречаясь на улице подолгу мило беседуем о жизни.

Жирафка
О. так у меня с сыном было похоже. В детско-юношеской школе по техническим видам спорта 4 года занимался информатикой. Призовые места на городских конкурсах а в школе за четверть трояк. Убеждал меня дома, что она тупая и надо перейти в другую группу, там хоть чуть-чуть соображает. По биологии был лучший в классе, но на олимпиады его никогда не выдвигали. Рисовал супер-вместо редколлегии его запихнули в хозяйственный сектор. Ну я потом быстренько всё всем объяснила.

С дочкой сначала в нулевом поставила через 1.5 мес учителя на место. А то взяла моду говорить, что она у нас туповата и памяти совсем нет. Потом сразу всё появилось. И как она себе приписывала заслугу, что дочка в школе отличницей стала. Я своих детей сразу предупредила, что просить оценок не буду, но если несправедливое отношение в обиду не дам. У нас завуч в октябре от мужа отхватила Я тут сейчас много букаф поставлю. Весной новый директор решил ввести новую форму, при том, что у нас и так чёрно-белый вариант. Что это был за форма-ну так... рабочая одежда в розово-сером грязном цвете. Да ещё за такую сумму, что я на эти деньги ребёнку ещё и на физ-ру всё прикуплю. После долгих препирательств неоднократных они вводят галстуки с эмблемой школы... по цене... и за три километра дешёвку видно. Ещё и степлером скреплёные. Мне нашего соседа жалко было, у него всегда такие шикарные галстуки и он умеет их носить. Причём по закону права у них нет требовать. Но к дочери пошли придирки. Причём ещё на стадии обсуждения, а я в попечетельском совете школы, я их предупредила, что моя дочь такое г... носить не будет. И если по этому поводу возникнут проблемы пойду в департамент.

Ладно.. вызывают меня в школу, муж естесственно сразу тоже собрался. Как мне понравились аргументы, что наличие галстука положительно скажется на учёбе. Я просила их объяснить мне, каким образом. В общем на каждый аргумент, почему моя дочь должна выглядеть пугалом огородным я их просила показать где это прописано, и где приказы и постановления. А мужу она вообще заявила, чего он пришёл, если только маму вызывали? Это она зря.... В общем они готовы были нам галстук подарить. Разговоры об эстетическом воспитании я им просто быстренько показом галстука прерывала. Его просто надо было видеть. Так ещё сказали, что к следующему году другой может будет. Ага, не собираюсь помогать деньги прокручивать. В ноябре Кате дали просто эмблемку и предложили купить самим галстук. У нас сейчас клёвый галстук., носит с удовольствием, а я каждую неделю новый узел учусь завязывать. А у большей массы учеников уже второй галстук навыкид пошёл, купили!!! просто эмблемы и пришивают на свои галстуки. Сколько денег потратили и родители шёпотом возмущаются. Ничего, на следующий год опять будут тратиться.,

Дочь у меня занимается в музыкальной школе, в технической на информатике, теннис, прикладное творчество. Самая занятая в классе. Наши работы даже были у президента, так что пусть попробуют нас как-то прижать. Мы отлично учимся, не хулиганим, честь школы защищаем. Поведение примерное.. Но мы решили потихоньку отодвигаться от школьной деятельности. А то хотят, чтобы выступила на концерте с особой песней, а муз учитель аккомпанировать не хочет, фонограмм нет. Надо на выставку срочно что-то сделать, помогите материалом хотя бы, он не 5 копеек стоит Хотите срочно, ну хоть от субботника-то освободите на это время. Нет-ну и пошли вы. Правд это я всё культурно объясняю.
 Извините за много букаф, это далеко не всё.

Кошатница
Девушки у меня однажды с дочкой случай в школе произошел, над которым мы до сих пор смеёмся. Дело было так: Моя дочь ученица, на тот момент 5-го класса общеобразовательной школы,5-го класса музыкальной школы и 5 лет занимающаяся в танцевальном коллективе (Победительница городских, Районных, Областных конкурсов!) пришла из школы в слезах. Ей поставили 2 по музыке и физкультуре. Школа в 100 метрах от моего дама. В три прыжка я была в кабинете директора. После недолгих разбирательств выяснилось, что музыку у неё ведет учитель Литературы!. Еще три прыжка и я вместе с директором была в кабинете того самого учителя. На мой вопрос: «Почему у моего ребенка 2 по музыке». Она вызывающе ответила:«А, что Вы хотите?» Тут моему терпению пришел конец и я в её тоне ответила «Я хотела, как минимум 5" От такого ответа она просто онемела. Я поняла, что она не знает о моем ребенке ничего и мило улыбаясь, ангельским голосом ей говорю:
Я-" Уважаемая МарьИванна вот Вы музыку преподаете? Да?»
М. И.-«Да» (гордо)
Я-«Хорошо. Тогда как учитель музыки расскажите мне пожалуйста биографию Листа, а то, что-то я подзабыла»
Дальше была очень долгая пауза или по другому ШОК! У учителя и у директора. Во время этой паузы я пригласила зайти в класс мою дочь, стоявшую в коридоре и задала этот же вопрос, про Листа ей. Моя доча как из пулемета начала рассказывать... Далее я достала из сумки дневник музыкальной школы, а в нем не было не только 3-к, но и 4 попадались редко, а еще я спросила про диплом о музыкальном образовании у М. И. хотя бы об окончании музыкальной школы. После этого М. И. взяла журнал и на глазах директора исправила в нем 2. Здесь шок был уже у меня и у директора, опять. Ведь исправлять оценки в журнале категорически запрещено. Больше к моему ребенку придирок не было. И не только со стороны этого учителя.
Девушки я понимаю, что сейчас Вы мне скажите, что я была не права, но в тот момент я думала о том, чтобы защитить своего ребенка от хамского отношения. Не нужно делать из детей «козлов отпущения» ПРОСТИТЕ. Кстати после этой истории у меня с М. И. сложились замечательные отношения и до сих пор мы встречаясь на улице подолгу мило беседуем о жизни.

Ленок, все правильно сделала! Моих детей в школе вообще не замечали на муз мероприятиях в частности, хотя если верить преподавателям музыкальной школы у обоих идеальный слух, но в школе выделялись другие дети (без музслуха). Но это ладно. Когда в этом году в сентябре завуч школы оскорбила мою дочь 10 классницу при всем классе, я неслась в школу на всех парах и думала что разорву. Ребенок всего то навсего задала интересующий ее вопрос. А она ее обозвала зачинщицей беспорядков, это я в мягкой форме сказала. А она это все очень близко принимает к сердцу и тем более при всем классе. Собрала я всех трех завучей вместе, не буду описывать все подробно, но я настояла, чтобы она также при всем классе, как оскорбляла, так и извинилась. Но желаниеучиться в этой школе у ребенка отбили полностью. В октябре я их перевела в другую школу (младшую за компанию), дак в этой школе завуч отправила ее сразу на олимпиады, а директор школы им обеим сразу сказала, что во всех концертах будут участвовать. Таких «ценных» учеников она терять не собирается. Кстати, когда забирала документы со старой школы, эта же завуч не хотела отдавать, т. к. аттестат у старшей повышенного образца и результаты школы сразу снизятся.
Я ей ответила, что нужно было думать раньше. В новую школу дети ходят с удовольствием, у младшей завтра в школе концерт к Дню матери. Я конечно не призываю всех сразу переводить в другую школу, но защищать обязательно надо! Тем более каждый знает на что способен свой ребенок и правду от лжи мы можем отличить.

Rina
Он вырос, как будто с ног до головы защищенный непробиваемой семейной броней, – что бы ни случилось, каким бы страшным ни казалось, все равно есть они, которые стоят на краю, которые подхватят, поддержат, оттащат в безопасное место, накормят, растолкуют, наподдадут по заднице, если уж на то пошло.
Т. Устинова «Мой генерал»

Девочки (все мы девочки, только разного возраста ), Вы молодцы., что защищаете детей.

Алим
Дети и сами защититься могут


0

Rina
Алим, я примерно так предлагала защищаться детям лет пять назад, когда моя племяшка в школе училась. У них там физрук-алкаш бесчинствовал, я ей объяснила, что нужно сговориться со всеми учениками, у многих тогда уже были телефоны с диктофонами и фотоаппаратами. В общем, таки нашли управу.

Но записи разговоров с директорами-завучами-учителями нужно вести скрытно. И делать это нужно обязательно.

LubaFish
Понимаете, я не строю иллюзий по поводу поведения своего сына, но я за корректное поведение учителя, Я бы со стыда провалилась признаваясь что после «обучения» и с «опытом работы» не могу справиться с второклассниками (нужен класс послушных роботов, без всяких признаков индивидуальности). Но не могли же специально собрать в одном классе детей половине из которых можно давать направление в дурку, а второй в колонию. Учительница уже пожаловалась некоторым родителям, что каждое утро с ужасом заставляет себя идти в школу и это через две недели работы.



Интересное в разделе «Наши дети»

Постные блюда

Новое