*Nastasya
Не могу не согласиться абсолютно правильное замечание. В следующий раз буду учитывать и такой нюанс и делать обрезание (в хорошем смысле этого слова) более корректно
*grusnata
Nastasya, огромное, тебе, человеческое спасибо!
Раз 20, не меньше я пыталась убрать на фотке фон холодильника , к котором торт на свою голову сфоткала , и благодаря МК, у меня кое-что получилось на 21 раз. Спасибочки!
*Хаска
Цитата: grusnata

Nastasya, огромное, тебе, человеческое спасибо!
Раз 20, не меньше я пыталась убрать на фотке фон холодильника , к котором торт на свою голову сфоткала , и благодаря МК, у меня кое-что получилось на 21 раз. Спасибочки!

А результат твоих трудов мы можем увидеть?
*grusnata
хаска, конечно! Специально ж мучалась, чтоб выставить можно было. Вот https://hlebopechka.ru/index.php?option=com_smf&topic=122834.0
*Nastasya
Продолжаем...
С любезного разрешения нашей Инночки-ИннаН, воспользуюсь ее фотографией, она очень подходит для того, что я вам хочу показать
Правильно поданный снимок торта Правильно поданный снимок торта

Как вы видите, фото очень затемнено, и наша задача - осветлить его. Можно для этого воспользоваться функцией коррекции света и контраста, о которой я писала ранее. Но сейчас мы рассмотрим другой вариант.

В меню Изображение -> Коррекция есть пункт Уровни, нам туда и нужно.
Нажимаете, и открывается вот такое окошко. Есть два способа работы с ним.
Рассматриваем первый.
Обратите внимание на график в окошке: вся волна смещена влево, а справа только полосочка внизу. Сразу же под графиком есть три бегунка в виде треугольничков, хватаетесь за правый и тянете его до начала волны, вот сюда:
Правильно поданный снимок торта Правильно поданный снимок торта

Теперь фото выглядит вот так:
Правильно поданный снимок торта Правильно поданный снимок торта
Правда, лучше? А теперь, не нажимая ОК, хватаем средний бегунок и чуточку смещаем его вправо. Теперь краски стали более живыми:
Правильно поданный снимок торта Правильно поданный снимок торта

Есть еще один вариант, кому-то он, возможно, покажется более простым, но на практике я удостоверилась, что не на всех фото он работает. И все же, рассмотрим и его.

Открываете свое затемненное фото, опять же, идете в Изображение -> Коррекция -> Уровни, и снова смотрите на график. Но теперь обращаете внимание на три пипетки в правой части окна:
Правильно поданный снимок торта Правильно поданный снимок торта

Нажимаете правую из них, а затем на фото выбираете самый светлый, по вашему мнению, участок и клацаете на нем мышкой. Я выбрала вот эту ромашку:
Правильно поданный снимок торта Правильно поданный снимок торта

Затем выбираете левую пипетку и клацаете на самом темном месте рисунка. И вот что получилось:
Правильно поданный снимок торта Правильно поданный снимок торта
*Ирина Доларс
Nastasya, огромное спасибо тебе за проделанную работу . На втором уроке фото с обработкой пипетками мне понравилось больше .
Настя, а у меня вопрос по первому уроку . Чтобы сделать маску, нужно закрашивать картинку. Но это долго. Взяла большую губку. С ней быстрее. Но она , во-первых, оставляет рисунок полупрозрачным, во-вторых мешает очерчивать ровно контур. Вопрос: есть ли такая функция, которая позволит закрасить одним кликом обведённую площадь? Чтобы ,, раз", и ,, готово"?
И ещё . Хочется не просто общий фон , а такой дымчатый .. Там только по Гауссу, или есть варианты
Заранее СПАСИБО
*Nastasya
Спасибо за спасибо, Ира
К сожалению, выделить одним кликом не получится, по-крайней мере, мне такой способ неизвестен. Но есть немного другой способ выделения торта, я им пользуюсь чаще, мне он удобней. Хотя приходится пользоваться и тем, о котором писала.

Второй способ выделения.

На панели инструментов находите инструмент Лассо. Кликнув на уголке этой кнопки, вы выводите подменю из трех инструментов
🔗
Выбираете Прямолинейное лассо, в других версиях оно может называться полигональным или многоугольным.
Клацаете на рисунке, создав тем самым первую точку зацепления. Далее ведете мышкой в нужном направлении, за курсором будет тянуться линия. Клацая мышкой вы будете создавать новые точки зацепления, чем больше таких точек, тем более точно будет очерчен рисунок. Когда рисунок будет обведен и вы дойдете до исходной точки, сомкнув линию, то при щелчке мыши линия превратится в пунктирную, и дальнейшее выделение прекратится.
Если вам нужно работать не с самим объектом, а с его окружением, инвертируйте выделение, как я писала раньше.

В чем недостаток такого метода: к сожалению, если вы, ведя линию обводки, клацнули не там, то вернуть уже не получится.
Поэтому рекомендую вам проводить эту операцию все в том же режиме быстрой маски, после обведения закрашивать выделенное кисть большого диаметра. Тогда, в случае, если вы вылезли за границы, вы сможете стереть лишнее, переключив кисть на стирание. Об этом я тоже уже писала.

Есть еще один способ выделения - пером; там можно убирать ошибочно поставленную точку зацепления. Но, честно говоря, я этим инструментом совершенно не умею пока пользоваться.
*Nastasya
Что касается фона, то естественно, размытие по Гауссу не единственный вариант. Можно покопаться в пунктах всего меню Размытие, поиграться с настройками (естественно, экспериментировать только на дубликате изображения). А еще интересно зайти в то же меню Фильтр, выбрав пункт Галерея фильтров и полазить там. Очень увлекательное занятие, должна вам сказать
*Ирина Доларс
Цитата: Nastasya

В чем недостаток такого метода: к сожалению, если вы, ведя линию обводки, клацнули не там, то вернуть уже не получится.
Настя, я сначала переживала, что нельзя исправлять(хоть это и копия), ну, кроме ,, ластика". Но, если заглянуть в Редактирование, там есть Шаг назад, и с помощью клавиатуры вернуться, исправив неверное действие. Только в некоторых случаях ,, шагать" придётся часто . Но главное можно
*Хаска
Девчата, а ни кто из вас не пробовал выделять изображение при помощи волшебной палочки? Она на последнем фото находится прямо под знаком "лассо". Я работаю только при помощи нее. К сожалению мне Андрей так и не установил программу на русском языке и боюсь, что это произойдет не раньше осени. Поэтому объяснить пока ничего не смогу. А если еще и учесть, что я совсем не знаю ваших умных названий кнопок, то вообще не знаю как это сделать?
*Nastasya
Волшебная палочка тоже штука хорошая! И тоже хорошо выделяет. Только нередко не захватывает то, что нужно, а порой лишнего берет. Там тоже приловчиться нужно, выбрать оптимальный допуск (выставляется в маленьком окошечке на панельке под меню), чтобы она брала те цвета, которые нужны.
Для тех, кто все же решит воспользоваться этим инструментом, потому как штука и впрямь хорошая, маленький экскурс по настройкам.
Включаете Волшебную палочку и сверху появляется панелька с настройками
🔗

Одна красная стрелочка на фото указывает на сам инструмент, а другая указывает на квадратики. Что они означают: первый - выделение области (т. е. с каждым кликом будет выделяться новая область цвета); второй - добавление к выделению (т. е. с каждым кликом к уже выделенной области будет добавляться та, на которой вы кликнули); третий - вычитание из выделения (т. е. можно убрать лишнее выделение, клацнув по нему мышкой); четвертый - честно говоря, без понятия, что он делает
Второе можно с успехом заменить, просто нажав клавишу Shift на клаве и добавлять выделения.

Далее идет окошко Допуск (или Чувствительность). В нем выставляется чувствительность кисти. Чем больше эта цифра, тем больше оттенков одновременно захватит палочка, соответственно, чем меньше - тем более чувствительной к цветам она становится.
*Nastasya
Цитата: Ирина Доларс

Настя, я сначала переживала, что нельзя исправлять(хоть это и копия), ну, кроме ,, ластика". Но, если заглянуть в Редактирование, там есть Шаг назад,

Иришка, то же самое можно делать с помощью окошка История, о котором я писала вначале темы. Там можно одним кликом вернуть все до нужной операции и обратно. Намного удобней.

А в описании именно этой операции я имела ввиду то, что если клацнул не туда, то выделять придется заново все, отдельную конкретную точку зацепления уже не уберешь.

Кстати, о выделении инструментом Лассо. В подменюшке этого инструмента есть еще любопытный инструмент - Магнитное лассо. Когда вы ведете линию, она как бы примагничивается, прилипает к контуру, по которому вы ее ведете. Но может вильнуть в сторону, если рядом стоящий оттенок совпадает с оттенком выделяемого объекта. Вобщем, тоже приноровиться нужно
*Ирина Доларс
Nastasya, Настя, подскажи, пожалуйста. Как избежать окрашивания обрабатываемого фото ? Всё выполняла поэтапно по твоему руководству . Не снимая выделение, устанавливала цветовой баланс. Мне не нравится результат :girl_red. Вот до... и после:
🔗 🔗
Что сделать, чтобы белый остался белым

*Nastasya
А выделен у тебя был сам торт или окружающий его фон?
*Елена Бо
При выделении растушёвка должна быть 0 пикс., тогда такого "безобразия" не будет.
*Nastasya
Да тут еще почему-то протонировался сам торт, белый на нем стал с красноватым оттенком.
*Елена Бо
Цвет размылся. Видно что край не чёткий, значит была растушёвка. А отсюда и всё остальное поплыло. Плюс ещё где-то ошибка в обработке.
*Nastasya
оно-то, конечно, так, но у меня это фото даже с растушевкой в 100 пикс. до самого центра не покраснело, сама Китти осталась беленькой. Здесь что-то другое
*Ирина Доларс
Спасибо за подсказку :
Цитата: Елена Бо

При выделении растушёвка должна быть 0 пикс., тогда такого "безобразия" не будет.
Вот, что у меня получилось (может ещё что-то подправить?) :

🔗

Надеюсь, незначительные ,, дизайнерские шалости" не возбраняются
Сами показали , теперь руки,, чешутся" . Так сказать ,, дорвалась" ... Всё хочется попробовать . Жаль, у нас комп один на двоих

*Елена Бо
Сделайте ещё Изображение-Коррекция-Кривые и там измените Стиль (по умолчанию Не задан) на Осветление. Нажмите Да. Будет лучше

Все рецепты

Рецепты блинов на Масленицу

Еще случайные блины
* *

Новые сообщения






1. Поиск на сайте
2. Альтернативный поиск
3. Искать только среди рецептов. Вы можете ввести название рецепта или ингредиент(ы).