*лека
Думаю это карамель??





*лека
*mmariti
Т. к. я недавно купила коврик кружево, то поэкспериментировала с изомальдом на нем. Залила - он застыл, ровненько, легко снялся, получилось такое как-бы витражное стекло, ровное. У меня возникла мысль, сделать хрустальный замок :-) Попробую на Новый год на пряничном домике сделать.
Я заливала там , где узор
Не обращайте внимание на зеленый цвет, это я уже не один раз плавлю изомальд (учусь) Перед этим пыталась сделать шары новогодние на круглых силиконовых формах для льда- выходят неплохо (половинки), но немного стекают с формы и кристализируются, и обломать трудно -очень хрупкие.
А прозрачное окошко смотрелось бы лучше, я еще и увеличила и освещение не то...
Изомальт. Работа с изомальтом
Изомальт. Работа с изомальтом

*Эля_луг
Сейчас в моде натуральность и все в торте должно быть съедобно. Многие и зубочистки не используют, делают карамельные каркасы для фигурок. Да, дорого и затратно по времени, но зато все съедобно.

Цитата: mmariti


Эля , а как делают каркас для карамели, я не слышала, тоже стараюсь без проволоки делать цветочки.

Цитата: tali

Присоединяюсь к вопросу Наверное подразумевается, что из карамели делается что-то типа иголочки, на которую крепят фигурку или цветок-да? Но карамель же тоже может размякнуть от влажности внутренностей тортика? Или эту "иголочку" использут внутри фигурки для жесткости, направления. А потом уже фигурка высохнет, пока карамель размягчится-наверное так?.
Каркас для фигурок делают из изомальта. Растапливают его и придают нужную форму, как бы остов для фигурки.
Если будет лошадь, то по типу скелета лошади и т. д. Нужно учится, т. к. с изомальтом непросто работать и обязательно в перчатках.
*жарптица
Девочки, подскажите, где найти раздел с изомальтом? Не знаю пропорций. Надо озеро делать срочно. Не могу пропорции приготовления найти . Помогите, кто может

ОТВЕТ

Цитата: Хаска

жарптица, здесь на форуме не помню есть где или нет такая информация. А вот здесь нашла

🔗

Цитата: Хаска

Еще нашла видео по приготовлению изомальта. Начинается где то на 39 минуте.

🔗
*Pluss
жарптица, если только он не бывает разных видов и типов то обычно изомальт просто плавится без добавления чего либо.
*mur_myau
Что такое изомальт?
*Хаска
Разновидность карамели.
Посмотри видео по ссылке.
*Хаска
Попробовала первый раз растопить изомальт.
Кто пробовал, подскажите, он ведь должен быть прозрачный, если не добавляешь ничего?
Почему он у меня белый и не прозрачный?
Может нужно до какой то определенной температуры доводить?
*Azeron
Добрый день, подскажите пожалуйста, как сделать из изомальт фужер. В кого какие будут идеи? Опишите на форуме.
*Pluss
Хаска, может срок годности вышел... у меня прозрачный..

Azeron, я делала в форме из силикона, единственное что не нравится это пузырьки воздуха... для горелки не было газа, поэтому даже частично их не убрала. ну а для заказчика и с пузырьками было из области фантастики поэтому я не расстроилась

Сверху изомальт покрыт золотой краской

Изомальт. Работа с изомальтом
*Azeron
Цитата: Pluss

Хаска, может срок годности вышел... у меня прозрачный..

Azeron, я делала в форме из силикона, единственное что не нравится это пузырьки воздуха... для горелки не было газа, поэтому даже частично их не убрала. ну а для заказчика и с пузырьками было из области фантастики поэтому я не расстроилась

Сверху изомальт покрыт золотой краской

Оболдеть как красиво мне еще очень далеко до такого шедевра . А можна где-то посмотреть описание работы подробно (фужера) и такой краситель золотой как мне надо как добится такого эфекта.?
*Pluss
Azeron, да я и не делала никакого описания.

в молд, в ножку фужера залила изомальт, дала ему немного схватиться, потом налила изомальт в форму до краёв, через несколько минут бокал перевернула, вылила ненужный изомальт... стеночки бокала уже схватились, бокал получился внутри полый, за исключением ножки.. неровности по верху бокала подровняла горячим ножом... оставила изомаль в молде до полного застывания
в идеале нужна была горелка, но не было газа для него, а так можно было немного убрать пузырьки...

пузырьков кстати не бывает от мраморной поверхности, от металла, пластика , а вот при соприкосновении с силиконом пузырьков очень много, даже не знаю почему такая реакция
*Azeron

Пузырьки даже очень даже очаровательно . Может есть ссылка на покупку молда фужера, скиньте плиз
*Илона
Pluss, а как ты делала бокал? У тебя силиконовая форма в виде половинки бокала?
*Mama RoMashek
Я не заказчик, но в полном ауте от увиденного бокала Для меня изомальт пока неукротимый зверь, правда формочек силиконовых тоже нет, а без них пытаться что-либо "выдуть" для меня нереально...
Ира, браво!!!
*prascovia
Pluss! Красивый торт, стильный!!!! Бокал шикарный!!!! Скажи пожалуйста, как ты красила снаружи, или внутри? И про краску раскажи как наносила - аэрографом, или сухой краской? Вообще, где то читала, что изомальт как то себя странно ведет при покраске. Некоторые мастера вносят краску при растапливании изомальта, на какой то определенной температуре.
*Илона
Красится когда растопится, капаешь немного краски, совсем немнооого и смешиваешь и снова топишь.
*Илона
Цитата: Хаска

Попробовала первый раз растопить изомальт.
Кто пробовал, подскажите, он ведь должен быть прозрачный, если не добавляешь ничего?
Почему он у меня белый и не прозрачный?
Может нужно до какой то определенной температуры доводить?
Люда, ты явно не дотопила его, он постепенно плавится и становится прозрачным, как слеза. Девочки, скажите он у всех такой безвкусный или ток у меня такой "сорт" попался? Ну вот прям вообще НИКАКОГО вкуса нет, просто нейтральный и все. Вода и то именно вкус, а этот изомальт ни какого вкуса не имеет. А можно ли в него что либо для вкуса добавить?
*Mama RoMashek
Илона, у меня он просто сладкий, без каких-либо добавок, просто сладкий.
*Илона
Удивително... а почему у меня никакой? Я уже и подруге давала пробовать и дочери (думала, что меня проглючило...) Вкуса нет!
*Хаска
Илона, увы, я тоже сначала думала, что не додержала до конца. Все стояла и мешала, чтобы он стал прозрачный. Додержалась до того что он стал как карамель светло-желтого цвета.
Делала два раза. Результат получился одинаковый. или не прозрачный, или желтый.
*Илона
Люда, а как ты стояла и мешала то внутри СВЧ? Нука научи? )) Я топлю, как Lenkor научила в силиконовой форме (гладкая под бисквит у меня) не доавляя ничего в микроволновке. Периодичсески вынимаю и смотрю, растаяло или нет.
*Хаска
ААААА! Так я на плите топила. В кастрюльке с толстым дном.
Когда то, еще когда не знала форумов, покупала подобное в Италике. Он там продается по килограмму. Но название у него тогда было не изомальт, а как то по другому. Пробовала топить, так же в кастрюльке с толстым дном. Прекрасно топился. Был абсолютно прозрачный. Я его использовала для листьев карамельных. Он прекрасно подкрашивается. Но на вкус такая дрянь. Вернее ни какая. Сделала несколько тортов с такой карамелью и люди перестали заказывать именно с карамелью торты. Так остаток и пролежал до истечения срока, а затем просто выбросила.
*Илона
О! У тебя тоже никакая? Вот у меня так... красиво, а вкуса нет никакого!!! Вот интересно как узнать, когда берешь будет вкус или нет? Наташа (МамаРомашек) писала, что у нее сладкий, а у меня именно НИКАКОЙ!!! Присылали с Украины с сайта 🔗 там вроде Франция или Италия была, не помню...
*Pluss
Илона, ага форма силиконовая... а у меня теперь и молд графина штофа есть ...
*Pluss
Mama RoMashek, спасибо .

prascovia, наносила в сухом виде пуховой кисточкой, золотой харлайтер.
*lakusha
Девочки подскажите пожалуйста, где можно купить молд бокала ?
*Хаска
lakusha, обратись в личке к Pluss. Правда я не знаю откуда ты. Ирина из России.
*lakusha
Спасибо Хаска. Я с Украины .
*Илона
Цитата: Pluss
а у меня теперь и молд графина штофа есть ...
Ну, ваЩе - чумааа!!!
*АннаЧа
Девушки, здравствуйте! Варила сегодня инертный сироп, да перевалила. Стал он у меня тёмный и осень густой, а при дальнейшем остывании становился все туже. Кое-как выскребла я его из кастрюли (Сколько смогла) и обнаружила, что без кастрюли он стал практически не липучим (пока он был в кастрюле, он ужасно лип и к ложке, и к рукам). Попробовала полепить из него, слепила собачку, правда она очень быстро подогнула под себя ноги. Вот думаю, как применить эту неудачу, чтоб не выбрасывать, больно уж жалко переведенный сахар. Эта карамель очень тянучая. Можно наверное струны вытянуть для гитары.

Изомальт. Работа с изомальтом
*Ян0чка
Цитата: АннаЧа
Вот думаю, как применить эту неудачу
Подробнее: https://hlebopechka.ru/in...on=com_smf&topic=174581.0
Ань, ты понаблюдай для нас, как быстро застывает и застывает ли, детали ломкие или нет потом?
*АннаЧа
Ян0чка, я эту штуку на всякий случай в плёнку завернула. Сейчас решила посмотреть что с ней происходит. При разворачивания я поняла, что вместо плёнки лучше что-то типа силиконовой обертки надо или пластиковый контейнер, потому что тонкую плёнку трудно отделить. А может быть достаточно просто смазать плёнку маслом. Масса стала ещё туже но оторвать кусочек мне все же удалось. Из этого кусочка я вытянута небольшую палочку, скатала три шарика (на мой взгляд они похожи на янтарные бусины) и вытянута вот такую плёнку: сначала раскатала лепешку, потом растянута её руками. Пусть подлежат, посохнут, потом узнаю как они будут вести себя. При работе с лепешкой/пленкой я решила её смазать маслом, работать стало проще, т. к. менее липнет. Цвет, конечно, не очень-то приглядный.
Изомальт. Работа с изомальтом
Изомальт. Работа с изомальтом
Изомальт. Работа с изомальтом
*Илона
Во ты штуковину то забацала!!! Прям лабораторное исследование у нас теперь и научное наблюдение! ))
*АннаЧа
Цитата: Илона

Во ты штуковину то забацала!!! Прям лабораторное исследование у нас теперь и научное наблюдение! ))
Да уж точно На данный момент могу сказать, что изделия до сих пор не высохли. То есть они потуже стали, но их все равно можно смять. Конечно, при простом прикосновении они не деформируются, но если с некоторым усилием надавить, то они сминаются. Про шарики скажу, что они немного приплюснулись. Про плёнку: хотела её взять, но она прилипла к дощечка и в итоге сломалась. Да и вообще мы с мужем её съели. Надо новую растянуть. Фигурки успели уже и в холодильнике постоять, но это не помогло им застыть.
*Илона
Ну, будет мягкая карамель, лишь бы форму держала. А лепить что-то реально? Или ток шарики и можно? Н, там зайку скажем или еще кого...
*АннаЧа
В общем, если что-то и можно слепить, это все равно потом осядет. Вот мои шарики сегодня уже в лепешку превратились. Так что, увы да ах! Ну не знаю, может, струны все же и получится сделать. Они-то тонкие сильно им не расплыться. Просто вытянуть их аккуратно и уложить на гриф... Но это только предположение. На практике не пробовала, да и гитар не предстоит пока делать. Так что, скорее всего просто съесть придётся, вместо конфет. Напоминает, кстати, петушок на палочке из детства.
*Антонина Торн
Девочки , миленькие, поделитесь рецептом, а то тот что я нашла, ни как не получается с него что то сделать .
*Хаска
Антонина Торн, а рецепт чего? Изомальт это уже готовый порошок, вернее мелкие кристалы. Ни когда не слышала чтобы изомальт делался в домашних условиях.
*кудрявенькая
а у меня вопрос по карамели, если не в тему пишу, извините. Есть надобность растопить карамельные конфеты, а как это сделать не знаю. В и-нете высмотрела что их можно растопить в микроволновке, попробовала, растопились, но лопнула(вдребезги) тарелка, если бы в кастрюльке, но метал в волновку нельзя. Может на водяной бане попробовать? И еще, конфетка закипает и становиться коричневой, а была красивого красного цвета, может это конфеты не качественные?(по крайней мере хочется верить, что это не я бестолочь)
*Хаска
кудрявенькая, если карамель изменила цвет, то значит топила долго. Перегрела. Ставь на меньшее количество времени. Я не часто делаю, но делала озеро из голубой карамели орбит. Получилось. Правда застывает очень быстро. И нельзя чтобы карамель пузырилась, это тоже признак, что карамель перегрелась. Здесь опыт. При растапливании несколько раз получится. И да. У меня с малым количеством не получалось растопить. Брала не меньше 2 пачек орбита. Выливай на лист фольги. Снимается очень хорошо.
*кудрявенькая
да у меня сегодня "день расплавленной карамели" испортила две тарелки, на водяной бане ничего не получается , но я ее победила, взяла уже одноразовую плотную тарелку и методом тыка определила сколько времени ей нужно плавиться
*ВикторияКам
Девочки, а изомальт можно в кружке в микроволновке плавить? Мне нужно буквально пару чайных ложек, если не меньше.
*Олька я
ВикторияКам, можно, только доставай помешивай периодически
*fomca
Виктория, я плавила в силиконовой формочке для кексов, только брала их три штучки, вставленные одна в другую.
*ВикторияКам
Олька я, fomca, спаси :a-kiss:бо девчонки
*Неумейка
Девочки, кто с карамелью умеет обращаться, а можно ли из сахара сделать нечто такое : Изомальт. Работа с изомальтом

знаю, что выращивают на нитках и шпажках из раствора сахара, но нужна именно такая форма кристаллов...
*Ирина Доларс
Цитата: elena88

Изомальт. Работа с изомальтом

С волной целая история! В интернете прочитала, что умные люди используют изомальт, но у нас в Краснодаре нашла только в пятикилограммовой фасовке. Принялась искать леденцы голубого или синего цвета. Знающие люди использовали голубой орбит. Оказывается и это жуткий дефицит. Подруга случайно увидела в супермаркете корейские леденцы голубого цвета. Но они были с матовой прослойкой и убрать её было никак невозможно. В общем, расколотила я их молотком, высыпала на пекарскую бумагу ( предварительно отметила фломастером необходимую длину волны ). Плавила в духовке при 200 градусах, в микроволновке плавилось неравномерно и в результате края коричневели. Вынув из духовки растягивала деревянной шпажкой по бумаге до отмеченных меток, а потом сушила до затвердевания на скалке, стакане, мерной кружке ... Я их столько наделала - мама не горюй! Еще пробовала наши отечественные мятные леденцы красить и плавить, но они желтоватые и дают в итоге зелень. Только если много краски, тогда получается цвет морской волны, как раз темная волна - это оно и есть. Но фокус оказался в том, что из импортной карамели волны до конца так и не застыли и верхний слой лип и даже капал слегка. Я боялась, что волна не выдержит и рыбка рухнет, поэтому клеила её за два часа до подачи. Слава Богу все обошлось сын в восторге. Второй день вспоминает, как к нему рыбка приплыла. Вот такая эпопея, но мы не ищем легких путей...
Цитата: Юлянчик

elena88, с импортной карамелью вроде понятно - не застыла, потому что не чистая "стекляшка" была...
А остальное? Не таяло в торте?
Цитата: elena88

Юль, из нашей карамели не капало. Я на пробу делала большую волну из нашей карамели, её молотком не расколотишь! Правда, большая волна прокрасилась неравномерно, застыла быстро и размешать не удалось. А светло - голубые волны на торте - это те самые липкие импортные. Несколько капель на мастику капнуло, но я решила пусть это типа брызги... Глазурь от этого не пострадала, вес рыбы они выдержали. То есть функционально и эстетически они свою миссию выполнили. Мне кажется, на заказ надо из изомальта делать. Риск, конечно, дело благородное, но не до такой же степени...
*zemlya03
Девочки подскажите кто знает почему у меня изомальт получился липким, положила в холодильник-всё равно. Делала всё как нужно в микре выливала в молд и на фольгу, но не сохнет?

Все рецепты

Случайные рецепты

Еще случайные рецепты
* *

Новые сообщения





Поиск по сайту