Приглашение в гости (страница 15)

fugaska
на изюминку сказала, что ради такого серьезного дела вытащит себя из постели, а вот не вытащила
багетницы на месте, доехали до дома, правда до моего

Люлек, отдельное спасибо за бутерброд!!! ну оооочень вкусный!!! открой тайну - кроме буженины, хлеба и салата что ты там еще наколдовала?
про кексы я просто молчу - предел мечтаний!

Люлёк
Хлебушек смазала верхушкой запеченных баклажан с помидорами, луком и майонезом. И положила кусочек салата «Рукола»(это тот. который похож на листик одуванчика ). Я для себя его недавно открыла: придает салату и блюду итальянский оттенок

fugaska
Хлебушек смазала верхушкой запеченных баклажан с помидорами, луком и майонезом

вот чувствовала, что что-то там такое вкусненькое, сочненькое, но определить так и не смогла - слишком быстро съела!

Изюминка
а вот некоторые свои багетницы не встретили в одессе...

у меня будильник очччень настойчиво трезвонил... я его отключила и решила полежать пару минуток

ЖивчикЪ
Я не знаю о чем вы, ну а я о своем. Интересно, на этой кошке, каждую вилочку на шуруп прикручивали?
 А вообще девочки молодцы, и на экскурсии ходите и за багетницами не успеваете.

fugaska
Кошка вся то ли на винтиках, то ли на гвоздях - шляпок там много видно но эффект конечно производит!
а еще на хрещатике на лавочке сидят два фонарных столба, в обнимку, типа парень и девушка - очень прикольное зрелище
так куда фотки-то выкладывать?

ЖивчикЪ

Да давай сюда выкладывай. Интересно же посмотреть где ты была, чего видела.
Темка же так и называется» О гостях»
 А ты где была? У гостях...

fugaska
да это мы решили с одноклассниками из москвы устроить встречу на нейтральной территории - и им, и мне до киева ночь на поезде, очень удобно для культурного уик-энда
щас буду выкладывать потихоньку

если опустить мои приключения со встречанием московского поезда, которых оказалось целых два с десятиминутной разницей времени прибытия, то мы благополучно добрались на метро до крещатика когда еще девяти не было. фонтаны не работали, народу - полторы калеки, такие же как мы «туристы», залезающие на все подряд памятники и щелкающие фотоаппаратами. погодка, блин, в субботу была дождливая, так что физиономии у нас были оооочень невеселые, фоток приличных маловато получилось
вот, попыталась разрядить обстановку, залезла на парапет, не рассчитала маленько, уселась в лужу (частично)
 Приглашение в гости

на нулевом километре узрела одессу - сразу потеплело на душе, чесслово!!!

а такие часики я видела на здании укрпочты на крещатике и на здании укртелекома (по дороге на андреевский спуск)

и все-таки цветочки мне больше всего нравятся - такие красивые, цветные, яркие!
 Приглашение в гости

больше всего мне понравились два фонаря на лавочке, ну прям как живые! сидят на газетках, обнимающая рука сделана из знака «пешеходный переход», там даже объявления на этих столбах приделаны, из металла!!!

а ворона под дождем решила искупаться - потрясающее зрелище! мокрая, взъерошенная, она с таким удовольствием плескалась в фонтане!!!

блин, радикал глючит...
я попозже продолжу, может быстрее заработает

fugaska
под легким дождиком мы петляли по крещатику, убивая время - я в 10 договорилась встретиться с мылом, точнее с девочкой, которая мне это мыло передала (большой привет Мише, уж сильно красивые произведения искусства выставляет в интернете, ну просто до неприличия!!! а чем я хуже? хочу мыло собственного производства!!! )
вот как только мыло я заполучила, быстренько мы рванули в музей булгакова. это конечно на любителя, но очень интересно! особенно комната за зеркалом, с двигающимися предметами и звездным небом!
 Приглашение в гости

потом мы полезли на гору, кажется на замковую - вид оттуда потрясающий!

очень похоже на замок спящей царевны

андреевская церковь конечно впечатляет! только вот работающий у ее подножия экскаватор солидно подпортил впечатление...
 Приглашение в гости

зато проня прокоповна и свирид петрович (с натертым до блеска скоробеем) исправили положение

Дачница
Очень интересно посмотреть на свой город глазами гостей. Фугаска спасибо за экскурсию.

fugaska
а я еще не закончила там впереди еще масса шедевров!!!

Давай, поглядим.

fugaska
в киеве конечно очень красиво мы по дороге встречали массу уютных местечек, где можно было выпить чашечку кофе. вот например такое
 Приглашение в гости

памятник гоголевскому носу мы к сожалению пропустили, так что фото отменяется до следующего раза зато ножками протопали мы до софии киевской, побывали в михайловском соборе (ну ооооочень красивый небесный цвет! ), загадывали желание, пытаясь приклеить монетку (скажу по секрету - у меня получилось приклеить монетку, но к загадыванию желания отнеслась скептически, поэтому оно только частично исполнилось )
хотели мы вернуться на андреевский спуск, точнее в музей одной улицы, он находится в начале спуска, точнее внизу. дошли до прони прокоповны и тут нас окатило таким ливнем, ну мама-дорогая! по спуску текли реки! невесты спасались бегством, растусовываясь по своим лимузинам, а гости стояли под стеночками и ждали своего транспорта. самые хитрые пережидали дождик в церкви, но пока они доходили до машины, то успевали промокнуть до нитки!!! до сих пор кусаю локти, что побоялась вытащить фотоаппарат и заснять это действо - потрясающие получились бы кадры! я и сама быстренько поменяла босоножки на шлепанцы и мыла ноги в луже, точнее в бегущей реке
в общем, музей мы решили отменить, потому что желания спускаться в низинку как-то совсем не было и потопали мы обратно, искать метро мы покатались на фуникулере - такая себе экстрим-поездочка приезжайте к нам в одессу, у нас тоже есть вагончики, возле потемкинской лестницы, только они бесплатные!
а про метро москвичи сказали, что в киеве оно глубже, чем в москве!!! хотя я например очень хорошо помню московские тройные «перелеты» на поверхность, на экскалаторах. девочки-киевлянки, вам есть чем гордиться - для москвичей было в диковинку проекция рекламных роликов и предупреждение о прибытии состава на стенах метрополитена! в москве такого нет!!! 8) да и крещатика у них нет мы его истоптали за два дня вдоль и поперек
а после фуникулера мы пешочком пошли к арке дружбы народов. если бы не снующие туда-сюда машины, было бы вообще супер! вид потрясающий. и смотровая площадка возле арки, и сама арка, и парк с музеем воды, куда мы не попали (испугались большой очереди), и море невест на свадебной фотосессии в мокрой траве и испачканных на подоле платьях - в общем, море удовольствия!
про поездку в гостиницу лучше не рассказывать - я круто лоханулась с маршрутом, почему-то решив, что гост. славутич находится на одноименной станции, хотя записывала адрес и точно помнила м. левобережная! короче, мы под проливным дождем (будь он неа=ладен, преследовал нас всю субботу!!!) бежали прятаться под мостом! а потом на перекладных добирались до места! в общем, экстрима было предостаточно!
а потом мы слегка обсохнув опять рванули в центр. решели мы посмотреть на золотые ворота
по дороге мы встретили потрясающего кота из одноразовых вилок

Приглашение в гости

экскурсию по золотым воротам нам провел охранник - местный экскурсовод очень невовремя взял отпуск

а потом было еще два кота - деревянный на дереве Приглашение в гости

и бронзовый, солидный такой, красивый! Приглашение в гости

потом мы дотопали до паниковского, у которого свистнули его тросточку, как у нашего пушкина
 Приглашение в гости

следующий круг мы делали по институтской, шелковичной, банковой... я так понимаю все приезжие идут по примерно одному маршруту мимо нац. банка украины Приглашение в гости,
 карамельного и шоколадного домика, дом плачущей вдовы, Приглашение в гости

дом с жабами и всякой нечистью, Приглашение в гости

Приглашение в гости

ну и как же без президента украины! упс... на нем радикал заглючил

ЖивчикЪ
А вот еще одна Дарья Донцова у нас появилась в лице Фугаски.

народу - полторы калеки, такие же как мы «туристы»,

Да, как-то не обычно видеть почти пустой Киев.

То надо было после поезда сразу сюда идти.
 Тогда на Крещатике людишки появились бы.

о, радикал «разглючило»
донцова 2 продолжает разговор
вот собственно я практически президент! 8)

Приглашение в гости

красиво конечно, но уж темнеть начало, да и кушать захотелось так что мы потопали «поесть» в какое-то национальное заведение, что-то типа козацкого шляха (недалеко от цума, в сторону бессарабки). по дороге мы еще успели запечатлеть папаню прони прокоповны (если я не ошибаюсь) Приглашение в гости

а заведение очень неплохое, но по сравнению с нашим куманцом ни в какие сравнения не идет! киевляне, приезжайте к нам в одессу, я вас отведу в «куманец» - получите море удовольствия, причем цены вас приятно удивят ну а в киевском заведении мы честно распили бутылочку крымского винца под вареники и мясной рулетик, а потом топтали крещатик в надежде выветрить алкоголь, точнее выровнять фокус - на голодный желудок винцо как-то быстро ударило в голову короче, ни фига у нас не получилось и мы спать пошли

Дачница
В Киеве покушать надо ходить в Дрова или Домашнюю кухню. Короче, как и везде места знать надо, а там куда вы попали, как говорит молодежь «полный отстой»

fugaska
а вид с балкончика просто потрясающий! практически ради этого я и выбрала гостиницу так далеко от центра

Приглашение в гости Приглашение в гости

в общем, воскресенье мы начали с похода по мариинскому парку, где опять получили море удовольствия! оказывается, в киеве и в воскресенье полно невест!!! вот только как же гости утром на работу ходят?
и в киево-печерскую лавру мы успели! Приглашение в гости Приглашение в гости

вот только жалко - блоху подкованную не видели, я про нее забыла... зато мы побывали в ближних пещерах, ходили на святой источник, щупали колокол - собственно, вся лавра нами было исхожена и в музей одной улицы мы все-таки попали, который на андреевском спуске по дороге видели солнечные часы, над самсоном, разрывающим пасть какой-то кошке было ровно три часа, поэтому мы так и не смогли определить, как же там минуты показывают а потом мы поехали в гидропарк, там музей мини-Киев, очень рекомендую!

и по набережной потом прошлись, до почтовой площади - далековато, но красиво
успели мы и пузату хату посетить, такой себе ресторанчик быстрого питания ну и собственно по домам
Люлек, еще раз отдельная благодарность - не дала умереть с голода, накормила и бутербродом, и огурчиками-помидорчиками, и даже десертом! кексы были очень вкусные!

я теперь киев очень неплохо знаю, по достопримечательностям так что если кому надо - обращайтесь, расскажу об изведанном и неизведанном (а такоевое осталось в достаточном количестве )
а уж за качество фото извините - я щелкала друзей, на их аппарат, так сказать чтобы осталась память покачественнее а уж на себя жалко было время тратить

В Киеве покушать надо ходить в Дрова или Домашнюю кухню

Дачница, так мы в «дровах» были, в воскресенье утром вот про домашнюю кухню я не знала - в следующий раз буду знать к кому обратиться за помощью

Обращайся, всегда рада помочь

AlisSterva
а потом мы поехали в гидропарк, там музей мини-Киев, очень рекомендую! Отлично!

А где именно, сколько ращз была в Киеве, и не знала такого

Люлёк
Метро Гидропарк. Выход из последнего вагона, идущего из центра, направо.
Направление: ресторан «Млын».
Сейчас как раз мои гости там резвятся

Спасибо, Лиля.
В след приезд в Киев обязательно надо посмотреть такое

Люлёк
Съездим, посмотрим. Я сама только от fugaskи первый раз услышала, что в Киеве такая красота имеется

ЖивчикЪ
Я сама только от fugaskи первый раз услышала, что в Киеве такая красота имеется

Вот видишь, Люлёк, как иногда полезно увидеть Киев глазами гостя.

Дачница
И меня с собой возьмите! Пожалуйста!!!

Дачница, обязательно возьмем!!!
Опять встреча форумчан?!?

А почему бы и нет По Киеву мы еще не гуляли

Люлёк
А теперь : прогулка по Киеву, а можно и на катере прогулочку предусмотреть

А почему бы и нет По Киеву мы еще не гуляли

недолго, недолго вы в одиночестве вытерпели

Дачница
Так это с учетом того, что мы с Лилей все периодически встречаемся

fugaska
а мы тоже на катере не успели покататься в следующий раз может совместим?

AlisSterva
Я за, и полностью поддерживаю и прогулку по Киеву и по Днепре на катере

fugaska
ой, только передышку дайте плиз, у меня еще сильно мозоли болят, натоптанные за эти выходные по киеву

а еще можно в умань съездить - там потрясающий парк!!! а главное - ходить там много не надо!

Люлёк
В Белой Церкви парк тоже потрясающий!!!

Девоньки!
Да у нас круиз по Украине может получиться

Сусля
Вот и я прикатила!!! Посмотрела фоторепортажи ваши девочки, ну молодцааааа!!! Изюминка просто умница, как все показала и рассказала, а Фугаска как электровеник, где только не была и что только не видела. А я от Одессы в восторге!!! В следующем году обязательно выбирусь еще.

конек
Изюминка, Вы просто молодей, так красиво и с юмором все описали. К сожалению я не успела Вам передать фото прогулки по Одессе, т. к. сразу после приезда в Киев уехала в село. Хочу добавить фото, пусть и без таких замечательных комментариев и с опозданием.
Оперный театр:

Приглашение в гости]

Приглашение в гости

Фонтанчик с лягушкой, возле оперного театра:

Вот такое замечательное кафе:

Просто дом:

Памятник Екатерине:

Дом с одной стеной, который уже упоминался:

Памятник на набережной, Женщина с ребенком провожающая моряка. У нас возникло подозрение, что победительница конкурса «Україна має талант» взяла, в свой сюжет про войну, этот памятник:

Знаменитый Пассаж:

Парк на Деребасовской:
Памятник «12 стульев»

Лев

Утесов и мы

Одесса-портовая: Приглашение в гости

Еще некоторые фотографии на пленочном фотоаппарате, так что, увы, показать не смогу.
Еще раз спасибо Вике, за экскурсию и всем Одесситам, которые организовали встречу.

Cусля, конек

С возвращением в ряды форумчан, девочки Рада, что прибыли с положительными эмоциями

MariV
А я вот только что в эту тему забрела - как здорово!

Тетя Бэся
Чтобы не путаться, отделила Слет Василис 2010 в отдельную темку!!! Милости прошу СЮДА

Svitla
Девочки, а может кто-нибудь соберется к нам на КМВ, а конкретно в Кислый (читай в Кисловодск)?
Я буду оч рада

Антоновка
Svitla,
Гыг, а это опять я Я, я соберусь, но только опять в Ессентуки, ну или в Пятигорск и опять осенью (незагадамши)... Я одной очень старенькой бабушке Паше обещала приехать, а она обещала обязательно дожить до нашего приезда

Интересное в разделе «Архив форума»