*Ines
Всем приятного времени суток. По просьбе коллег копирую сюда сообщение, которое запостила в разделе партнеров - интернет-магазин "Домашний хлеб". Заранее извиняюсь, если тема уже есть, честно - не нашла

Цитата:
Я очень много лет покупаю товары и продукты через интернет. Всякие бывали накладки, но такого безобразия, как в вашем маганизе, я не встречала никогда!
6 января я сделала заказ 4183 на сумму 3025 руб. На сайте было объявление, что доставка заказов начнется с 12 января. 10 января мне позвонили оговорить дату заказа, предложили пятницу 14 января с 15 до 18 ч. Я подтвердила заказ. В назначенный день никто не приехал и не позвонил. В выходные у вас выходные. Ладно, думаю, всякое бывает, привезут в понедельник. 15 января написала письмо по адресу, предложенному как "Если у вас возникли вопросы, то пишите: E-mail: isales@pudoff.ru". 17 января, в понедельник, я не получаю никакого ответа, а в 18 часов понимаю, что никто не приедет и ничего не привезет. И не позвонит. Звоню сама. Спрашиваю - что с моим заказом? Отвечают - будем разбираться. Через 2 часа приходит ответ за подписью Ляпуновой Ирины:
"Приносим свои извинения. Из-за проблем с сервером не работали компьютеры - мы не смогли оформить заказы и склад не работал. Можем доставить заказ в удобное для вас время 19 - 21 января, силиконовые формы будут на складе на только след. неделе".
Отвечаю: "Давайте оформлять то, что есть, на 19 января, время с 12 до 18. Остальное тогда уже по полному приходу товара на склад. Жаль, конечно, что сразу об этом не сообщили, я бы на выходных всё купила в магазине. Надеюсь, 19 января курьер точно будет?"
Ляпунова Ирина меня уверяет: "Спасибо за понимание. Заказ будет доставлен 19.01.11".
Наступает 19 января. Время 17:50. Курьера нет, звонка нет, писем нет. Звоню сама. Начальства нет, представителей отдела доставки нет. Оператор, не представившись, рассказывает мне ту же байку про компьютеры и говорит, что раньше следующей недели мой заказ никак не привезут! На вопросы - а зачем обещали доставку 19-го? А почему нельзя было позвонить? Почему я два дня провела в ожидании мифического курьера, вместо того, чтобы в это время работать? - у оператора ответов нет.
Полагаю, на этой БЕЗОБРАЗНОЙ ноте все мои отношения с вашей необязательной компанией закончены. Как и отношения всех, кого я оповещу о том, что с вами нельзя иметь НИКАКИХ ДЕЛ.
На будущее вам урок - в приличных "домах" принято извиняться. Не поскупитесь на некоторую сумму для обучения сотрудников в хорошем тренинг-центре!

Без всякого уважения,
Ваш несостоявшийся постоянный покупатель
Конец цитаты

Надеюсь, кого-то это предостережет от покупки, а кому-то поможет в общении с данной конторой. Лично я точно знаю - больше туда ни ногой! *очень гневный смайлик*
*dibl
Полностью поддерживаю негатив по данному магазинчику

Сделал заказ 2 мая, оплатил в течении 1 часа с момента получения на почту квитанции и с тех пор было 3 звонка оператора, позавчера и сегодня общение с консультантом на сайте - все "накладки" и проблемы.

НО! сегодня вообще "прикольчик" - из заказа выкинули именно те позиции, из-за которы я и делал заказ, при этом сумма заказа "усохла с предоплаченных мной 1 635.00 руб. до 1 348.00 руб. "Где деньги Зин..." ? (из Высоцкого), консультан на сайте опять рассказала про очередные накладки и опять обещания через 2-3 дня все отправить.

Да - заказывал только тот товар, который на момент заказа был в наличии, перед оплатой звонивший оператор обещала отправить товар до 6 мая, потом были звонки операторов - до 13 мая, до 16 мая; консультант с сайт - до 23 мая, сегодня пообещали до 27 мая...
*Ines
Уууу, да уж. Годы идут, а манеры не меняются. Мои сочувствия!
*Леська
(т. к. была в первых рядах в самом начале их деятельности ) - и похоже немало москвичей на их грабли наступило и еще наступит .
*dibl
Продолжение:

Написал в пятницу письмо "директору" магазина по ссылке на страничке магазина (кнопка - пожаловаться директору) - время "обеденное" по Москве

Ответ пришел довольно быстро от Безверхого Сергея, который в письме принес извинения и заверил, что никакого лохотрона, а произошла накладка из-за майских празников, заказ будет отправлен в полном объеме до конца недели. При этом пообещал, что на страничке заказа до понедельника (27 мая) восстановят все заказанные и оплаченные позиции и сумму заказа, "разбивать" заказ не будут.

Понедельник (27 мая), время обед, в Москве - утро - на страничке заказа ничего не изменилось, нажал кнопку для общения с консультантом и получил вежливые ответы, что все "замечательно", про обещания директора ничего не знают, и часть "усохшего" заказа отправят во вторник. На мою просьбу отправить весь заказ полностью одной посылкой опять рассказы про проблемы и обещания отправить в конце недели, также пообещали восстановить все позиции и суммы на страничке заказа.

Утро 28 мая - консультант (из-за разницы поясного времени) недоступен, На страничке заказа ничего не изменилось....

ПС: вот уж и не знаю - "забить" на это все или продолжить их "терроризировать" неудобными для них вопросами ?
*Taia
Конечно добиваться своего.
Да и вообще , оформляйте здесь ЭТИ адреса и фамилии крупным , жирным шрифтом , чтобы страна сразу видела "своих героев"
*dibl
История закончилась - посылка с заказом была получена 20 августа, а отправлена из магазина 5 августа. Все, что заказал находилось в посылке, упаковано было очень хорошо (в толстую картонную коробку из-под обуви

кому интересно - почтовый трек 12772365025879
*vatruska
Ну у меня такие проблемы с интернет-магазином дольче густо, где я заказываю капсулы для капсульной кофеварки (пингвинчика). Пингвинчик сидит у моей знакомой, а я забегаю к ней кофе пить, ну и поскольку я надомница, то и заказы оформляем на меня. Там есть такая позиция - если набрать заказ на 3000 то доставка по области бесплатно и довольно часто проходят акции типа - на каждые 4 коробочки - одна бесплатно. Так вот общение проходит в следующем ключе
1. Здравствуйте, вы оформили у нас заказ, когда Вам удобно его доставить - договариваемся. (время доставки у них с 9-00 до 18-00)
2. В день доставки - полная тишина и благолепие - ни курьера, ни звонка.
3. Звонок в транспортную компанию - у вас нашего заказа нет.
4. Звонок в дольче густо - мы им все передали!!! Ну ладно - привезем такого-то. Слезно прошу - перед выездом перезвонить на мобильный - ок.
5. Бац - вламываемся без звонка!
Т. е. 2 дня стабильно коту под хвост. Писала претензии, ругалась с начальниками отделов обоих компаний - результатов никаких. Можно было бы и плюнуть, но те капсулы которые пьет знакомая в розницу почти не поступают, да и халявы жалко... В общем это я так - чтобы предупредить кто соберется там заказывать - привезут, но нервы помотают! И не забывайте при подтверждении оператором заказа интересоваться номером накладной - сами они ее почему-то не высылают, а транспортная без нее - "моя твоя не понимай и не видела".
*Skvorushka
да уж
бывают накладочки
мне тоже тут спустя 2 дня привезли
и не отзвонились толком
*dibl
В общем не рекомендую магазин 🔗

После оплаты 18.11.2014, отправил СМС с последними цифрами карты с которой платил, а также письмо о оплате (как они написали в письме для оплаты) и .... "полный штиль" - нет ни письма с трек-номером, ни посылки, мои письма игнорят...

ПС: не рекомендую указанный магазин - очень похоже на "кидалово"...
*sazalexter
dibl, Сайт(страничка в инете ) написанный школьником на скорую руку, сразу вызывает подозрения..
*dibl
Цитата: dibl
В общем не рекомендую магазин 🔗

После оплаты 18.11.2014, отправил СМС с последними цифрами карты с которой платил, а также письмо о оплате (как они написали в письме для оплаты) и .... "полный штиль" - нет ни письма с трек-номером, ни посылки, мои письма игнорят...

ПС: не рекомендую указанный магазин - очень похоже на "кидалово"...

«Эпопея» закончилась.

Все по порядку:

Примерно 10-11 ноября 2014 года сделал заявку на вышеуказанном сайте минимального заказа – 15 пакетиков.

17 ноября мне на эл. почту пришло письмо с инструкцией по оплате и уведомлении. (письмо пришло поздно, так, что прочитал я его только на следующий день).

18 ноября утром оплатил с карты и уведомил продавца по СМС.

Далее – ожидание и несколько «проигноренных» моих телефонных звонков (не брали трубку).

16 декабря я дозвонился, продавец – Александр извинился и попросил прислать ему письмо на его эл. почту с реквизитами оплаты, что я сразу и сделал.

17 декабря мне на эл. почту пришел ответ: «Ваш заказ на отправке».

10 января 2015 года мне в почтовый ящик положили извещение о том, что на мое имя пришло заказное письмо.

11 и 12 января почта не работала.

13 января на почте я получил «пухленький» конверт в котором было 18 пакетиков с ферментом для сыра «Мейто» (когда заказывал была акция – 3 пакетика в подарок) и несколько листов бумаги (рецепты мягкого и твердого сыра, сыра сулунгуни и схема изготовления простейшего пресса из небольших дощечек.

Да, на конверте почтовый штамп об отправке письма 20 декабря.
*Катя1234
dibl,
Прочитала Ваши истории. Впечатлилась. А сыр уже делали из тех пакетиков?
*dibl
Пока не делал, времени нет, да и с покупкой качественного молока проблематично.
Делал с купленным в аптеке Ацидин-пепсином, туго было, молоко свертывалось часа 4 и пришлось "дозу" фермента постепенно довести до 10 таблеток. С 5 л. молока получилось грамм 300 с небольшим. Без пресса получился полутвердый сыр.
*Mams
Магазин MrDom. Позиционирует себя, как гипермаркет. Сделала заказ на посуду+мелкие вещи по хозяйству. Общая стоимость заказа около 6 тысяч рублей. Перезвонили сразу, подтвердили заказ и дату доставки (надо сказать, у них она не быстрая даже по Москве, через два-три дня). На следующий день отзвонились, выяснилось, что половины моего заказа в наличии нет. Отказалась от всего заказа.

Еще через несколько дней все-таки решила заказать снова, в каталоге был редкий товар. Заказ получился на 3700 (4 позиции). В пятницу заказала, сразу отзвонился оператор и предложил подтвердить заказ после ответа поставщика. Согласилась. В воскресенье, после звонка оператора заказ подтвержден... Вторник... звонок оператора - из 4х позиций отвалилась одна (корзина похудела до 2000 р.), поскольку оставшиеся все еще были интересны - заказ оставила. Сегодня среда, приехал курьер. В заказе было одно блюдо - по каталогу магазина диаметр блюда был 27 см... Когда мы вынули из коробки вовсе не блюдо, а десертную тарелку, размером 21 см ( ) - удивились вместе с курьером...

Магазин разрешает частичный возврат товара, поэтому тарелка уехала обратно на склад.. Поскольку оставшиеся две (!) позиции все еще представляли для меня интерес, я их выкупила. Результат моей покупки 1500 рублей, из которых 300 я заплатила курьеру! Кстати, курьер сказал, что такие ситуации сплошь и рядом. Часто привозят не то, не в том количестве и так далее.

Вывод: больше я в этот магазин не пойду и друзей не отправлю... По жизни хватает неожиданностей, поэтому играть в лотерею с интернет-магазинами я не хочу...

*motoxxx
Уважаемые форумчане!
Будьте осторожны и не покупайте товар у интернет-магазина "ЭлектоКлад". Его адрес в и-нете: 🔗, телефоны:+7 (495) 649‑16-33, +7 (495) 974‑33-20,+7 (495) 974-33-49, +7 (495) 974-33-43
Купила у них сушилку Вольтера 1000 Люкс, цена понравилась 3991-00 и 5 поддонов дополнительных в сушилке(440 руб) самая дешевая цена в Москве. Сушилка вроде работает, но поддоны привезли маленькие (думаю, что к сушилке БелОмо). Позвонила в магазин объяснила ситуацию, сказали что приняли заявку к рассмотрению, ждите звонка. Кто будет рассматривать и когда менеджер не знает, хамит и бросает трубку. На обмен и возврат товара дают 7 дней. На претензию по электронной почте не отвечают. Так что будьте осторожны с этим магазином. Возврат и обмен не делают. Не попадайтесь на дешевые цены.

Все рецепты

Случайные рецепты

Еще случайные рецепты
* *

Новые сообщения





Поиск по сайту