Выходные в Питере, или Куда сходить с друзьями в Санкт-Петербурге (страница 13)

$vetLana
Оля, соборы и церкви
hlebopechka.ru...

hlebopechka.ru...




Летний сад, прогулка на водном трамвайчике по рекам и каналам.
Вторая ссылка на автобусные экскурсии.

burunduchok
Экскурсии со скидкой

Ярик
Оля, На фонтаны, в Петергоф.

zvezda
Ярославна, это святое,
Ирина, Светлана, спасибочки, я всё всё проштудирую...
Они пишут одно, звонишь, начинаются всякие накрутки, или уже нет туда рейсов или время не подходит... но найдём по-любому! Ещё плохо- я не могу раньше 11 выйти из дома, ну что нибудь придумаем!

alfa20
zvezda, Оля, есть ещё и бесплатные пешие экскурсии по городу. Они чаще всего днём или во второй половине дня. Да у них есть и много платных.
http://экскаватур. рф/tickets
А ещё мне понравились экскурсии «Соборное кольцо», мы и на автобусной были, и на водной.

$vetLana
Насколько я знаю, бесплатные условно, т. к. платят чаевые. Если ошибаюсь, поправьте.
Оля, есть ночные экскурсии, в белые ночи это особенно интересно.

alfa20
Да, Светлана, чаевые действительно платят. Кто хочет-может, рублей по 200-300. Просто по сравнению с другими это как-то кажется бесплатным. Ну, есть, конечно, кто и это не платит. А экскурсии мне очень понравились. Мы были на В. О., по Соляному городку ходили, по местам Достоевского. Ещё в музее Ахматовой есть пешеходная экскурсия по городу.

zvezda
Светлана, ты прямо точно перечисляешь все мои мысли, у меня часто приезжают гости, но, к сожалению, условия с каждым годом меняются. Для меня, как для пенсионерки, много льгот есть, а бесплатное посещение музеев- либо в последний вторник- четверг, либо в первый. Пешую экскурсию я сама проведу нормально, но ходить я не могу много и экскурсия не подходит, я очень медленно хожу, да и вообще, честно говоря, первый раз слышу о таком да и групп людей, гуляющих по улицам я не видела,
Спасибо всем!! Выберу более подходящий вариант, кроме основного, ещё и на погоду надо скидку делать, обещают похолодание
Не думаю, что Анжела захочет за каждую прогулку по 300р платить, да и я не могу себе этого позволить... материально имею в виду..

$vetLana
Новости Петергофа:
Впервые в истории Петергофа до позднего вечера продлевается работа фонтанов центральной части Нижнего парка: «Большой каскад», «Самсон» и «Аллея фонтанов» будут радовать гостей парка ежедневно до 19:45. Также до рекордно позднего времени — 21:00 — продлена работа Большого Петергофского дворца.

Стоимость билетов в парк для граждан России не изменилась. В то же время, как уже сообщалось, ГМЗ «Петергоф» расширяет список преимуществ льготных категорий: после 18:00 вводится бесплатный вход в Нижний парк для пенсионеров, студентов, многодетных родителей, учащихся старше 16 лет, ветеранов боевых действий и педагогов-руководителей. По просьбам посетителей музея-заповедника в этом сезоне открыта онлайн-продажа билетов в музей: билеты на вечерний сеанс в Большой Петергофский дворец можно будет приобрести на официальном сайте ГМЗ

Веточка
Стоимость билетов в парк для граждан России
При продаже билетов паспорт спрашивают?

zvezda
Светлана, вот это класс!! Анжела не гражданка РФ посмотрю на сайте цены, сейчас и в Ленте какая то акция на посещение Петродворца!




паспорт спрашивают
Вот не помню, но как то ведь узнают

$vetLana
Оля, электрички для пенсионеров бесплатные по паспорту и пенс. удостоверению

Рита
zvezda, никто документы не проверяет. Мы в Петродворце покупали билеты, как граждане РФ. Говорим по-русски без акцента, никто не усомнился)). Грамматику и синтаксис, к счастью, не проверяли, а то бы точно спалились))).

zvezda
во как

Обратите внимание!
В летний сезон 2019 открыта онлайн продажа билетов полной стоимости на вечерний сеанс (с 18:00).
Последний вторник месяца - санитарный день.
В общегосударственные предпраздничные дни время работы музеев сокращается на один час.
Входной билет для налоговых резидентов РФ и граждан СНГ, льготный и бесплатный билет выдается в кассе при предъявлении документа, подтверждающего льготу.

burunduchok
Мы были в прошлом году в Петродворце, паспорт не надо показывать, только пенсионное (у кого есть). Паспорт просили в Эрмитаже (в прошлом-же году).

Mandraik Людмила
В прошлом году ни в Петергофе, ни в Русском музее паспорт не спрашивали. А «иностранным резидентам» вход в Парк был аж 450р

zvezda
Сейчас и посмотрела и позвонила, вход в Петродворец-1000, а при предъявлении паспорта-- гражданам РФ, Молдовы, Узбекистана, Таджикистана Белоруссии -450, льготникам -300, до 16 бесплатно, там ещё много категорий лиц бесплатно.. проверила лично!!
Паспорт не просят если ты по полной цене покупаешь.

Веточка
иностранным резидентам
Если к буквам цепляться, то иностранным резидентом и гражданин России может быть. Если прожить вне России больше полугода.
Я вот налоговый резидент России, но без гражданства. Им ИНН выходит предъявлять?
Чушь какую замутили с разделением своих и чужих.

zvezda
Светлана, я нашла как доехать бесплатно и без проблем!Рита, а вы когда покупали?? И за сколько?

Рита
zvezda, уже не помню цену, но было недорого. Подошли к кассе, попросили 2 билета, нам дали и всё. Больше никто ничего не проверял. Оль, там такой поток, что рехнешься у всех паспорта проверять. Идите смело, ничего не бойтесь!

zvezda
Рита, я так часто туда езжу, у меня гости по 2-3 раза в году и, сама понимаешь, Петродворец- это обязательно! Я и зятю своему, а он испанец, билет купила, но это было давно, а вот 1,5 года назад уже другие правила, а в этом году, с мая, совсем другие! Я то не боюсь, мне по-любому, как ни крути- по паспорту и удостоверению идти, а Анжеле- посмотрим. Раньше не было такого пункта, что гражданам Таджикистана, Узбекистана, Белоруссии и т. д цена в 2 раза ниже, время идёт, правила меняются в зависимости от внешней обстановки, я пройду за 300р!
Спасибо всем за помощь

Mandraik Людмила
Оля, для Анжелы:
26 мая в Петербурге откроется новый сезон звукового шоу «Поющие мосты». Первый концерт будет «живым»: перед Адмиралтейством будет установлена сцена, на которую в 23.30 выйдет оркестр «Северная симфония» под управлением дирижера Фабио Мастранджело. В концерте прозвучит увертюра к опере «Руслан и Людмила» и «Вальс-фантазия» Глинки, полонез из оперы «Евгений Онегин» Чайковского, увертюра Дунаевского к фильму «Дети капитана Гранта», вальс из балета «Золушка» Прокофьева и «Пляска скоморохов» Римского-Корсакова из оперы «Снегурочка». Солировать будут певцы Анна Викулина и Тигрий Бажакин.

По окончании программы под «Гимн великому городу» Глиэра зажгутся Ростральные колонны, и шоу перейдет к следующему пункту — мультимедийной части. В полночь Дворцовый мост будет разведен, и зрители увидят свето-музыкальное интро в исполнении известного скрипача Эдвина Мартона. Мэппинг-шоу обнажит внутренние конструкции Дворцового моста, и отправят в виртуальное путешествие по мистическому Петербургу — с грифонами, атлантами, сфинксами и фрегатом с алыми парусами. А под конец покажут романтическую историю и новую архитектуру города. Обратите внимание, что со стороны Васильевского острова шоу дублироваться не будет — его можно будет посмотреть только со стороны Дворцового проезда.

В 00.12 начнется свето-пиротехническое гидрофлай-шоу в акватории Невы.

$vetLana
К дню рождения Санкт-Петербурга Лахта Центр подготовил необычный видеоролик - в единую масштабную видеопанораму города собраны 60 таймлапсов, каждый из которых снимался в течение нескольких часов в разные дни.

В видеоролик вошли лучшие моменты, снятые с высоты небоскреба: как загорается ночными огнями центр Санкт-Петербурга, как заходят в порт огромные лайнеры, как разводятся мосты, как с рассветом начинается новый день и как город встречает праздник.

86й этаж небоскреба Лахта Центр.
360 метров над Санкт-Петербургом.
С днем города!
(Орфография первоисточника)

 
Выходные в Питере, или Куда сходить с друзьями в Санкт-Петербурге - 3340761 play thumbnailUrl Выходные в Питере, или Куда сходить с друзьями в Санкт-Петербурге
Выходные в Питере, или Куда сходить с друзьями в Санкт-Петербурге - 1559056885
True
2019-05-28T18:21:25+03:00
embedUrl

$vetLana
10 интересных фактов о Петербурге:

1. В 1930-е годы были планы по замене ангела на вершине Александровской колонны на фигуру В. И. Ленина.

2. От грызунов Эрмитаж охраняет около 70 котов.

3. Зрачки глаз Петра I для памятника Медный всадник выполнены в форме сердечек.

4. Невский проспект — самая теплая часть города. Летом здесь теплее на 2-3 градуса, а зимой на 10-12 градусов, чем в пригороде.

5. Скульптуру Чижика-пыжика несколько раз крали.

6. У Петербурга есть города-побратимы на каждом континенте, кроме Антарктиды.

7. В Петербурге есть лев, который забрался на высоту более 30 метров. Он находится над одним из фронтонов Исаакиевского собора.

8. Ботанический сад на Аптекарском острове создавался как Медицинский огород, в котором выращивались целебные травы для нужд аптек, больниц и госпиталей.

9. В XVIII веке на Елагином острове обитали бурые медведи.

10. Ежедневно по центральной магистрали города — Невскому проспекту — проходит до 2 миллионов человек (это сопоставимо с населением Будапешта




9. В XVIII веке на Елагином острове обитали бурые медведи
А в 21 веке нужно опасаться белок.


Выходные в Питере, или Куда сходить с друзьями в Санкт-Петербурге

Cirre
Выложу здесь.

В Петербурге уберут 300 маршруток и добавят 100 автобусов. Как это может снизить количество ДТП и почему не все довольны реформой


Mrs. Addams
Галя, спасибо за информацию, прочитала и ужаснулась - у меня снимают все маршрутки, два автобусных маршрута и троллейбусный. Транспорта и так не густо, от метро весь едет битком Уж 54 маршрут кому мешал - один из двух маршрутов наземного транспорта из Купчино до центра города. Никаких новых муниципальных маршрутов не предполагается.

А потом, когда наконец-то достроят ветку метро, что будет? - начнут снимать трамваи (не дай бог), типа они дублируют метро - а если я на метро не могу ездить и на большинстве социальных автобусов.

Вот хочется жить, как в Европе - не покупать автомобиль для города, ездить спокойно на общественном транспорте, так нет же! Мы выдержали 20 с лишним лет без метро - не покупали машину, но с такой реформой боюсь, что просто придется покупать - фиг с ней, с экологией, пробками и парковками!

Вообще, выглядит всё это очень понятно (кто, что и кому), вот по результатам закупок и проверим, только прока от этого...

zvezda
хочется жить, как в Европе
Вот не соглашусь с тобой от слова совсем! Я не могу говорить за другие города, но именно Валенсия, просто ужас в этом плане! Сейчас мои дети живут в 5!!! км от города, но в его черте, у них и метро есть и, вообще, только 1 автобус!! А в самой Валенсии вообще несколько автобусов, у них не предполагается, что у человека нет машины- мотоцикла- велосипеда. Мой зять, хоть и владелец фирмы, но очень часто ездит и на велосипеде и на скутере. И нета у них нет везде, как у нас, а на снимке 10 Гб стоят 20€!, и телефон в трамвае- троллейбусе не зарядить,

Mandraik Людмила
В принципе у нас вместо наших маршруток планируют пустить муниципальные, точно такого же маршрута. Об этом фонтанка уже давно писала и три таблицы там со всеми номерами и изменениями. Посмотрите свои

Mrs. Addams
Лютик, спасибо! Но в том-то и дело, что я проверила - и взамен никаких маршрутов не появится. А маршрутки типа дублируют существующие муниципальные маршруты.

Тем более не понимаю прямую связь маршруток с количеством дтп - конечно, удобно бывает выйти не на остановке, или «поймать» по середине дороги маршрутку, но в моем районе все останавливаются только на остановках, максимум - пассажиры выходят перед светофором, «на красный».

Mandraik Людмила
Ой, это разговоры про снижение аварийности, ну не могут же они сказать, что хотят денежку у маршруток отобрать, что бы мы платили не частникам, а городу. А о нашем удобстве никто думать не хочет. Сами то не ездят на общественном транспорте
Я например уже отвыкла ездить стоя, а муниципальные так часто ходить не будут, так что я то же в тоске

Cirre
уже отвыкла ездить стоя
Вот и я про то, да еще и метро не очень люблю. Без маршрутки очень плохо будет, стоять зимой и ждать автобусов, засада.

Mrs. Addams
Лютик, Галина, да, вот об этом и речь! И стоя ехать и ждать, а куда-то, и вообще, лучше не поедешь.
Вот у меня маршрутка - за 40 рублей от дома я могу доехать в один конец до МЕГА Дыбенко, а в другой конец, например, до «Юноны». А муниципальным как мне нужно будет добираться - с пересадкой, минимум на двух автобусах - и дороже, и дольше, и хуже.
Одно расстройство.

zvezda
Арина, а вот реально, куда они уберут ДЕШЁВЫЕ маршрутки от метро до Меги??

Cirre
Оля, маршрутки уберут СОВСЕМ. И дешевые и дорогие

Kurbat
Девушки, не огорчайтесь вы так! Москвичи тоже первое время в панике были, когда маршрутки убрали. Но как-то все быстро рассосалось: «По просьбам трудящихся» добавили автобусов, пустили вместо маршруток «маломерные» басики» (газельки) на короткие маршруты. В нашем районе (юго-запад) ещё каких-то литерных напускали... Пока не поняла чем они от обычных номеров отличаются.
Ну и Частники не спят: легковушки в час пик собирают народ по 2-3 человека по 50 р., например, от м. Новые Черёмушки до м. Проспект Вернадского (ну когда автобусы полные идут или большой вдруг перерыв между ними...
Короче, усе будет хорошо.
Не знаю как у Питере, а в Москве были не маршрутки, а сплошной аттракцион «довезет или грохнет»..

zvezda
Частники не спят
А пенсионерам как?? У вас и пенсии выше, чем в Питере, есть места, куда вообще ничего кроме маршруток не ходит...

Mandraik Людмила
Вот сегодня статья на Фонтанке

В 2020 году в Петербурге изменится количество пассажирского транспорта, скорость и направление его движения. О грядущих переменах в интервью «Фонтанке» рассказал замдиректора СПб ГКУ «Организатор перевозок» Дмитрий Процкий.
Разработчик новой маршрутной сети Петербурга: Иногда люди грубые письма присылают. Думают, что мы все тут на машинах ездим

Смольный готовится претворить в жизнь масштабную реформу общественного транспорта, в результате которой почти 300 маршрутов перестанут существовать. 280 из них — это автобусы с буквой «К». Чтобы компенсировать потерю, городские власти выпустят дополнительную технику, откроют 97 новых маршрутов и изменят трассировку у 62 направлений. «Фонтанка» поговорила с человеком, который последние годы планировал эту реформу.

Петербургские власти не просто так решили поиграться с маршрутной сетью. Их к этому подтолкнул подписанный в июле 2015 года президентом РФ Владимиром Путиным федеральный закон, суть которого заключается в том, чтобы ввести на территории РФ единые принципы организации пассажирских перевозок. Закон установил максимальные сроки действия договоров между властями и перевозчиками. С частными игроками все старые договоренности заканчиваются не позднее, чем 13 июля 2020 года, а с государственными предприятиями не позднее 2025 года.

Каждый маршрут теперь будет разыгрываться на госзакупках. Это автоматически влечет более строгий контроль за действиями перевозчиков и дополнительные требования к подвижному составу. Специально для «Фонтанки» замдиректора СПб ГКУ «Организатор перевозок» Дмитрий Процкий рассказал, чего ждать всем пассажирам и перевозчикам Петербурга.

- 1 июля этого года должен быть утвержден документ планирования, который зафиксирует замену почти 300 привычных горожанам маршрутов в 2020 году. Вы тот человек, который непосредственно занимался этой работой. Расскажите, пожалуйста, в чем суть реформы и какие транспортные изменения ждут Петербург?

– Начать нужно с того, что 1 июля — это не точная дата. Сроки могут сдвинуться. Сейчас у нас есть социальные маршруты – те, на которых город доплачивает за льготников, и коммерческие маршруты (с буквой «к») – те, на которых отнюдь не всегда есть возможность для льготного проезда. С 15 июля 2020 года все коммерческие маршруты в привычном для горожан понимании будут заменены. Не просто бесследно исчезнут. На 350 маршрутов мы заключим госконтракты, которые предусматривают льготы и возможность оплаты едиными электронными билетами, из этих 350 маршрутов – 70 полностью соответствуют действующим трассам маршруток, 20 маршрутов абсолютно новых и 260 действующих «социальных» маршрутов, обслуживаемых частными перевозчиками. (На сегодняшний день 260 социальных маршрутов обслуживают 16 частных перевозчиков, остальные социальные маршруты обслуживают государственные предприятия: ГУП «Пассажиравтотранс» и ГУП «Горэлектротранс» – прим. ред.) На другой части компенсируем исчезновение маршруток усилением социальных автобусов. Где-то незначительно изменим трассировку. За основу брали существующую маршрутную сеть. Кстати, социальные маршруты в плане трассировок никак не изменятся, а на большинстве из них увеличится количество подвижного состава. Из коммерческих постарались исключить дублирование. Если какой-то маршрут исчез, то это значит, что тот пассажиропоток, который на нем был, мы перенаправляем на социальный транспорт, проходящий в тех же местах. Чтобы всем было комфортно, увеличиваем количество транспортных средств.

- Давайте на конкретном примере?

– Например, 216 автобус до Сестрорецка. Сейчас там регулярно ходит 1 социальный автобус и 5 коммерческих маршруток. Мы планируем, что после реформы маршрутки исчезнут, но по 216 начнет ходить 14 автобусов с интервалом в 11 минут. Еще дальше до Зеленогорска планируется, что будет ходить 27 машин по маршруту №211 с интервалом в 9 минут. Напоминаю, что в этом же направлении ходят электрички.

При этом подчеркну: все автобусы будут новыми (не старше 2 лет) и низкопольными, что удобно для маломобильных групп населения. Не только для инвалидов, но и для мам с колясками, для пенсионеров. В каждом можно будет расплатиться льготникам, каждый будет оборудован спутниковой навигацией, то есть можно будет по карте отследить его движение. Еще и кондиционеры прописываем в техзадании.

- В среднем интервал движения автобусов, а вместе с ним и время ожидания для пассажиров, увеличится или нет?

– В среднем интервалы движения действительно могут стать больше. Все потому, что на маршрутках зачастую необоснованно высокая частота движения. А вообще все зависит от пассажиропотока на конкретном направлении. Чем больше пассажиров, тем интенсивнее должно быть движение. Где-то у нас интервал движения останется практически неизменным, а где-то увеличится. Для отдельного маршрута минимальный интервал движения — 6 минут. Почти уверен, что на самых популярных направлениях люди даже не заметят изменений.

- А максимальный интервал?

– Час для наименее востребованных маршрутов, как правило, в Ленобласть. Там, естественно, будет не интервал, а конкретное расписание. Все, что пассажиру придется ждать больше 20 минут, будет ходить по расписанию.

Еще один нюанс – мы снижаем плановую (среднюю — прим. ред) скорость движения по маршруту. По нормативу сейчас она — 18 км/час. Но из-за пробок получается, что автобусы двигаются медленнее, и человек, вместо обещанных ему 10 минут, ждет 30 минут. Снизив плановую скорость, мы увеличиваем количество транспорта, необходимое для соблюдения интервала. В общем наше расписание станет гораздо больше похоже на правду. Плановая скорость будет соответствовать фактической, с которой люди едут в транспорте.

Сейчас на социальных маршрутах мы из-за пробок теряем 3% от всех рейсов. Вроде небольшая цифра, да? А это тем временем почти тысяча рейсов в день из более чем 30 тысяч выполняемых рейсов – это прилично. Эта потеря снизится.

- То есть автобусы будут двигаться медленнее?

– Относительно постоянно нарушающих правила маршруток — скорее всего. Но мы компенсируем небольшое снижение скорости движения уменьшением времени, которое социальные автобусы сейчас тратят на остановку. Обратите внимание, как сильно «социалам» сейчас мешает коммерция, и какой бардак иногда устраивается на остановках. Сейчас, чтобы подъехать, остановиться, осуществить посадку-высадку и отъехать, водители вынуждены тратить до 5 минут времени. После проведения реформы планируется, что автобус будет останавливаться и заполняться пассажирами примерно за 20 секунд. Еще один способ увеличения скорости — это выделенные полосы. Безусловно, не везде они работают так, как надо, например, на Невском. Но в целом выделенки положительно сказываются на скорости движения.

- Расскажите, каким образом вы проводили расчеты?

– Каждый коммерческий маршрут мы обследовали натурно. Причем втайне от перевозчиков, чтобы они не были готовы к проверкам. Допустим, перевозчик стабильно выпускает на рейс больше автобусов, чем это предусмотрено в договоре. Если мы предупреждаем об обследовании, то в день «Х» машин ровно столько, сколько прописано в договоре. Кроме того, когда перевозчики знают о нашем визите, они могут препятствовать сбору данных о реальных пассажиропотоках. Зачем? Чтобы сохранить в тайне свою прибыль. Делается это так: перед маршруткой, в которой едет наш специалист, запускается еще одна. Она оттягивает на себя большую часть пассажиров, в результате мы получаем недостоверные сведения. Еще одно ухищрение – так называемый «прокат». Маршрутка без проверяющего собирает всех голосующих. Если в ней сидит контролер, то водитель просто проезжает мимо. Поэтому мы действовали «втихаря». Зато собрали достоверные данные.

Проверяли в разные дни, в разное время. По итогу выбрали наиболее востребованные и сохранили их трассировки. Остальные пассажиропотоки пытались распределить по действующим маршрутам. Отсюда и сокращение 200 маршрутов. Опять же количество маршрутов — это же показатель цивилизованного города. Чем их меньше, тем более оптимизирована сеть.

- Кроме специалистов «Организатора перевозок» кто-то занимался этой работой?

– Да, несколько различных организаций: из института транспортных инженеров, института транспортных систем, ООО «Комплексные транспортные системы» (КТС). Сейчас привлекаем городской Центр транспортного планирования, чтобы они провели свое независимое от нас моделирование. Со стороны «КТС» привлекались очень сильные специалисты из числа транспортных инженеров. Привлекался и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет, еще ряд специалистов. Мы собрали большое количество данных, мнений, услышали всех и в итоге с учетом всего этого сделали свое решение.

- По нашим данным, компания «КТС» может быть близка одному из коммерческих перевозчиков. Вам не кажется, что это неправильно?

– Да, мне это известно. В настоящий момент контракт с этой компанией разорван, из-за чего мы находимся в состоянии судебной тяжбы. По-моему мнению, это неправильно, что к разработке документа была допущена компания, связанная с перевозчиком. Впрочем, обследование пассажиропотоков, несмотря на свою связь, они выполнили достаточно объективно. Мы тщательно контролировали этот процесс, большинство их данных впоследствии сошлось с нашими.

- Сейчас «Организатор перевозок» судится с «КТС». В чем суть претензий?

– Одной из причин явилось то, что они просрочили предоставление результатов работы по документу планирования. Это нарушение условий контракта.

- Так кто в итоге является разработчиком документа транспортного планирования?

– Это консолидированный труд множества экспертов, который впоследствии был приведен в необходимый вид специалистами «Организатора перевозок».

- В последние месяц-полтора, когда в прессу активно начали утекать конкретные детали реформы, часть экспертов начала говорить о том, что выбранные решения по маршрутной сети далеки от оптимальных. Что можете на это ответить?

– Наш документ транспортного планирования – это своего рода переходная версия по пути к глобальной оптимизации. Не было задачи кардинально все поменять, мы сохраняем сложившиеся транспортные связи. Но даже эти сравнительно небольшие изменения могут серьезно повлиять на транспортное поведение горожан, которое зависит от условий. Человек возьмет и уйдет на метро, или, например, перейдет на единый билет. Есть вероятность, что когда человек подробно познакомится с тарифным меню (набор вариантов стоимости проездного), то перестанет пользоваться своим привычным маршрутом и выберет, например, маршрут с пересадкой, но более быстрый.

- А как будет изменяться тарифное меню?

– Ну вот совсем недавно, например, появился единый проездной на все виды транспорта, включая электрички. Важный момент на мой взгляд: мы в этом документе пытаемся уйти от зональных тарифов. Очень сложно объяснить, почему житель Ломоносова, который является жителем Петербурга, платит дважды за то, чтобы перемещаться внутри одного города. А еще, например, бывают ситуации, когда человеку нужно проехать 3-4 остановки на стыке двух зон. Ну и зачем все это? На первом этапе нас все поддержали в этой инициативе (то есть предложено на таких маршрутах, как 200, 211 и других сделать единый тариф 40 рублей – прим. ред.)

- Пока не ушли далеко от темы: удивительно было видеть, что в списке сокращенных маршрутов есть и троллейбусы. Мы, вроде как, двигаемся в эпоху электротранспорта...

– Я лично был против любых сокращений троллейбусных маршрутов, но, коллективно обсудив этот вопрос, мы пришли к выводу, что должны использовать парк электротранспорта максимально эффективно. В итоге выбрали наименее загруженные маршруты и планируем перевести с них всю технику туда, где выше пассажиропотоки. Вот, например, 42 троллейбус. Там небольшая проходимость, есть полное дублирование 76 автобусом. Большую часть трассы также покрывает автобусный маршрут 57.

В то же время у нас есть нехватка троллейбусов и на юге — Ленинский проспект – и на севере – маршрут №13. Логично использовать технику там, где есть пассажиропоток. Особенно учитывая то, что сейчас для усиления необходимо около 100 троллейбусов. Такой масштабной закупки не будет. Вся техника с сокращенных троллейбусных маршрутов будет направлена туда, где она реально нужна. Но этот вопрос по троллейбусам ещё в стадии обсуждения. Если примем решение не закрывать троллейбусные маршруты, то на напряжённых направлениях вместо дополнительных троллейбусов будем добавлять автобусы.

- Хорошо. Я слышал про еще одну проблему: вы существенно увеличиваете количество остановок, а это дорогое удовольствие. Видел в программе у комитета по развитию транспортной инфраструктуры цены вплоть до 2 млн рублей. Уверены, что удастся все сделать до июля 2020 года?

– Нам нужно оборудовать порядка 590 остановок. Это около 10% от того, сколько есть сейчас. Это проблема, которая сейчас обсуждается. Дело в том, что существуют требования по организации остановок. Ну, например, каждая должна иметь заездной карман. Если мы посмотрим на центр города, то увидим, что все, мягко говоря, не совсем так.

Есть разные варианты организации остановочных пунктов. Комитет по транспорту настаивает, что нужно удешевлять их строительство. В конце концов в некоторых местах на первых порах можно обойтись наличием табло и знака остановки. Мы сейчас пытаемся проработать варианты временных остановок, как это в свое время делалось в Москве. Напомню, что сейчас из коммерческих маршруток люди иногда выходят на газон. Давайте быть максималистами, но адекватно. Можно временно положить плиту и это будет уже культурнее, чем сейчас.

- Давайте немного поговорим о реформе с точки зрения перевозчика. Участники рынка говорят, что в закупочную документацию заложены зарплаты водителей и ремонтных рабочих – значительно ниже рыночных. Как вы можете это объяснить?

– Нас в этом плане сильно ограничивает федеральное законодательство, которое говорит: «ребята, за основу берем официальную статистику по региону». У нас в контрактах зарплаты меньше, чем у «Пассажиравтотранса», но пойти вразрез с приказом министерства мы не можем. Я прекрасно понимаю, что водитель — это сложная профессия. Работа очень нервная и в принципе тяжелая. Перевозчику совсем не обязательно ориентироваться на контрактные цены, он может заложить для своих сотрудников вознаграждение больше, чем предусмотрено соглашением. Что касается ремонта, то точно ответить не смогу. Согласен, что нарекания могут быть, но мы действовали строго в соответствии с порядком Минтранса.

- Вам не кажется, что это немного неправильная ситуация? Получается, что для ГУП «Пассажиравтотранс» создаются более выгодные условия, чем для частных игроков?

– Сейчас транспортная работа ГУПа обходится дороже, потому что у него нет коммерческих маршрутов. Нужно понимать, что когда мы сравниваем «Пассажиравтотранс» и частного игрока, мы сравниваем две разные системы. Но в новых условиях стоимость транспортной работы становится одинаковой для всех.

- К октябрю будет разыгран 31 контракт общей стоимостью более 10 млрд рублей. По какому принципу формировались лоты — то есть перечни маршрутов? Как рассчитывалась цена контрактов?

– Лоты были сформированы по территориальному признаку, а ключевой критерий для расчета цены – это возможная выручка от перевозок. Она высчитывалась исходя из пассажиропотока. Я знаю, что все очень переживают насчет того, насколько точно мы попадем в пассажиропотоки. При этом коммерческие перевозчики не спешили делиться сведениями. На случай ошибки у нас есть несколько инструментов. Законом предусмотрена корректировка на 10% в обе стороны. То есть мы можем увеличить или уменьшить цену контракта, а вместе с ней и объем работы для перевозчика. Кроме того, ничто не мешает открыть нам новый маршрут в случае ошибки.

- Как быстро?

– Полтора месяца – столько длится конкурсная процедура.

- Почему вы взяли территориальный признак как основу при формировании лота?

– Маршруты будут соседствовать друг с другом, в экстренном случае удобнее будет перекинуть подвижной состав с одного маршрута на другой. Опять же, перевозчику будет легче контролировать и организовывать процесс, когда все происходит в одном районе, а не разбросано по городу.

- Давайте смоделируем ситуацию: вы разыграли маршруты, а потом в радиусе их действия открылись новые станции метро. Пассажиропоток у перевозчика падает, а вместе с ним и доход. 10% – это ведь предел всех возможных движений. С учетом того, что многим придется взять новую технику в кредит, при уменьшении транспортной работы выглядит все не очень выгодно.

– Перевозки — это бизнес. Любой бизнес сопряжен с рисками. Метро не оттянет пассажиропотоки у всех маршрутов из одного лота. Объемы можно перераспределить. Напомню, что в составе цены контракта заложено 9% рентабельности. Что касается техники – её пора было обновлять в любом случае. Срок службы наших автобусов — не больше 10 лет. К тому же взять уже разыгранный маршрут 446... На аукционе цена с 6 млн рублей упала до 4,8 млн рублей. Это может означать, что начальную цену мы посчитали правильно. (перевозчик указал, что хочет обкатать новые условия работы, но пока работает в убыток, за счёт внутренних резервов – прим. ред.)

- Насколько вырастет нагрузка на бюджет?

– Потребуется дополнительно 11 млрд рублей. Организация работы маршрутов со всеми льготами всегда требует финансирования. В этом и есть ключевое отличие от маршруток.

Но впрямую нагрузку на бюджет оценивать нельзя, ведь рынок перевозок станет полностью прозрачным. Перевозчики начнут в полном объеме платить налоги и отчисления, например, с заработной платы водителей автобусов. Таким образом все доходы и все пассажиропотоки будут понятны, что в дальнейшем позволит сделать маршрутную сеть только лучше.

- Что касается мнения горожан: 1 июля меньше, чем через месяц. Никаких опросов, общественных обсуждений и прочего я лично не видел. Как вы учитывали мнение большинства?

– После статьи на «Фонтанке» нам посыпалось огромное количество писем. Все читаем, смотрим. Вот на Васильевском острове даже трассировку маршрута собираемся изменить после метких наблюдений местного жителя. В общем, все учитываем. Кроме того, мы обсуждали и презентовали новую сеть народным избранникам, депутатам Законодательного собрания. Лично у меня была долгая и сложная беседа с депутатом Алексеем Ковалевым, но в итоге все получилось очень конструктивно. Сейчас будем по районам ездить, с людьми встречаться. Обидно, что в вашем материале многие увидели лишь негатив – «300 маршруток исчезнет». А то, что их заменят новые автобусы, которые будут ездить по правилам? У нас между прочим по условиям закупок подвижной состав должен быть оборудован кондиционерами.

Иногда люди довольно грубые письма присылают, потому что думают, что мы все тут на машинах ездим. Однажды человек написал про один маршрут на Гражданском проспекте: «Вы ничего не знаете про это направление, потому что сами здесь никогда не ездите». А я живу в этом районе и постоянно использую общественный транспорт. Ну так и попросил в конце добавить фразу: «Процкий ездит именно оттуда».

- Что будет делать перевозчик с купленной для пятилетних контрактов техникой, рассчитанной на 7-летнюю амортизацию, после окончания контракта? Куда он денет эти большие «пятилетние» автобусы на два оставшихся года?

– В условиях контракта прописано, что автобус должен быть не старше двух лет. Таким образом, если перевозчик начнёт работать с 2-летним автобусом, то через пять лет автобусу будет уже 7 лет. То есть он будет полностью самортизирован. Здесь мы используем опыт Москвы. Честно скажу, это сделано с целью снижения нагрузки на бюджет.

Михаил Грачев, «Фонтанка. ру»


Fotina
Я маршрутками стараюсь не пользоваться, после того, как в 15 году попала с ребенком в дтп в 82 маршрутке на пересечении Димитррва/Бухарестской. У него был перелом носа со смещением и сотрясение мозга. Я в травму не пошла, отлежалась, но вид был как у утопленника, тк вложилась в ступеньки лицом. «очки кобры» и все прелести, голова болела, видимо, тоже сотрясение. Знаю, что безответственно так со своим здоровьем, но вот так получилось. Ну и после того, как в смэ перелом носа со смещением превратился в ушиб, поняла, что судиться бесполезно, лишняя потеря нервов и времени.
То есть, на личном опыте я против маршруток.
Но каждый отвечает за себя, и я знаю, что многие ими пользуются, тем более, что 82 по своему маршруту а районе Малой Бкхарестской - единственная. До оставшегося транспорта пешком квартал идти, в районе 800-1000 м - до Максидома или Бухарестской.

клубничка
Не люблю маршрутки, но постоянно пользуюсь и постоянно с водителями ругаюсь... В левой руке телефон, правой переключает скорость, получает деньги, а руль... удерживает.... Но если снимут 284 маршрутку, то жесть... У меня внучка от Наставников до Гражданки (в бассейн) каждый день ездит сама. А так.. не будет успевать. Метро почти не пользуюсь, не могу, а на маршрутках в любой конец можно доехать и сидя! Нет дохода в бюджет от них, в этом и причина. Платят мимо кассы, кому-нибудь то не досталось...

$vetLana
Как же нас любят и заботятся. Слов нет.
В прошлом году писали коллективную просьбу от граждан района оставить очень нужную маршрутку. Нет, ИМ им виднее.

Mrs. Addams
На аукционе цена с 6 млн рублей упала до 4,8 млн рублей. Это может означать, что начальную цену мы посчитали правильно. (перевозчик указал, что хочет обкатать новые условия работы, но пока работает в убыток, за счёт внутренних резервов – прим. ред.)

Вообще, валялась под столом - у нас что не поставщик, то Рокфеллер - «работает в убыток, за счет внутренних резервов». Тогда понятно какое будет качество и т. п.
Своему руководству предложу теперь в тендерах указывать агентские сборы 0 руб. с таким экономическим обоснованием: «за счет внутренних резервов» - намаркапим красиво!

$vetLana
Где искать кораблики, чтобы покататься по Санкт-Петербургу:

⚓Фонтанка 34, 21
⚓По периметру Аничкова моста
⚓По периметру Зеленого моста через Мойку.
⚓Мойка, 63, 73, 52, 46, 44, 59
​⚓На Казанском мосту через канал Грибоедова, рядом с Домом Книги и на стороне Казанского собора
⚓Две стоянки есть у входного моста в Петропавловскую крепость и у пляжа Петропавловской крепости
============
Совет (не мой): использовать купоны для скидки

$vetLana
В историческом центре Петербурга открыли смотровые площадки. В частности на Васильевском острове их оборудовали специальными биноклями.
 
Теперь с помощью специального оборудования с многократным увеличением жители и гости города могут полюбоваться панорамными видами.
 
Новые туристические площадки с биноклями расположены на набережных лейтенанта Шмидта, Макарова и Университетской, а также стрелке Васильевского острова

Mandraik Людмила
В Петербурге не осталось ни одного водоема, в котором можно купаться. Об этом заявили в региональном управлении Роспотребнадзора.

К неутешительным выводам санитарные специалисты пришли, изучив качество воды, побывав на пляжах. На 24 июня все водные акватории города (1-е Суздальское озеро (Верхнее), 2-е Суздальское озеро (Среднее), 3-е Суздальское озеро (Нижнее), Ольгинский водоем, Выборгский район; Колонистский пруд, Пушкинский район; озеро Разлив (пляжи: «Офицерский», «Белая гора», «Северный», «Зеленая гора», «Новый»); Финский залив (пляжи: «Кронштадтский» Кронштадтский район; «Комаровский», «Чудный», «Золотой», «Детский», «Дубковский», «Сестрорецкий», «Ласковый», «Дюны», «Белые ночи», Курортный район) не соответствовали требованиям санитарного законодательства. Даже озеро Безымянное в Красносельском районе, которое все эти годы оставалось чуть ли не единственным разрешенным местом для купания горожан, сейчас вошло в черный список.

«В связи с тем, что качество воды вышеуказанных водных объектов не соответствует гигиеническим нормативам, управление не рекомендует использовать данные зоны рекреации для купания», – заявили чиновники.

Проглотив воду для купания в реках, озерах и на заливе при купании, горожане рискуют подхватить кишечные инфекции, вирусный гепатит А и другую заразу.

tatyana1
Собираюсь в Питер в июле на 5 дней, почитала тему. Подскажите, то, что написано в 2018 году еще актуально для этого года? Расписания, телефоны, маршруты, экскурсии?

Mandraik Людмила
Татьяна, в принципе есть вещи постоянные, всё музеи на месте, но расписания могут меняться, цены то же телефоны как правило не меняются, так что если позвонить, то можно уточнить.
Красный двухэтажный автобус ездит там же есть экскурсии по рекам и каналам

Cirre
Ораниенбаумский морской фестиваль

Шоу парусных кораблей на Сидоровском канале, соревнование по финской ходьбе «Морская миля», выставки судомоделистов, яркое и шумное шоу морских каскадёров «Абордаж», авиамодельное шоу в воздухе, стендовые выставки туристических и экологических организаций, тест-драйвы катеров и лодок, пленэр художников-акварелистов, показ мод, дог-шоу "Солёный пёс", летние кафе и аттракционы и многое другое!

24-25 августа
Ломоносов, Сидоровский кан., д. 3
Вход свободный.

Mandraik Людмила
Вниманию желающих посетить Янтарную комнату:

Город Пу. Во что китайский туристический бизнес превратил Царское Село
В пятичасовой очереди в Янтарную комнату китайским туристам доступны допуслуги. Прямо на территории Екатерининского парка их обслуживают соотечественники. Россиянам остается только наблюдать. Законных способов прекратить это ГМЗ «Царское Село» не видит.

Понедельник — самый страшный день для Екатерининского дворца. В Эрмитаже и Петродворце — выходной, так что все китайские группы едут именно в Царское Село, смотреть Янтарную комнату. У китайских туристов существует прямо-таки культ янтаря: они верят в его невероятные целебные свойства и специально для них в Петербурге работают «янтарные» магазины с заоблачными ценниками. Поэтому группы готовы часами ждать в очереди, лишь бы на несколько минут оказаться в уникальном янтарном интерьере. Чтобы скрасить ожидание, им предложат складные стульчики, еду и напитки прямо в очередь. Регламентом ГМЗ «Царское Село» такой сервис не предусмотрен, и китайские «предприниматели» решили взять дело в свои руки.
Подробно в статье:

Mandraik Людмила
И ещё про очереди в музеи летом:
Государственный Эрмитаж. Стоять в очереди: от 15 минут до 1,5 часов (если не приехал Путин)
Самый неудачный день, чтобы прийти в Эрмитаж — третий четверг месяца. Это день бесплатного посещения. Очередь к главному входу может выстроиться до арки Главного штаба, стоять придется часа три. Очередь в эрмитажном дворике до арки Зимнего дворца — история примерно на полтора часа.
Не стоит пытаться войти в Эрмитаж и по вторникам. Вторник — выходной день в Екатерининском дворце в Пушкине. Это значит, что все китайские туристы, которые гостят в Петербурге, попытаются посетить Эрмитаж.
Плохая идея приходить в главный петербургский музей к открытию — совершенно точно будет толпа.
Если в новостях передают, что в город прибыли какие-нибудь высокие правительственные гости, и они планируют что-то делать в Эрмитаже, это тоже дурной знак для простого человека: часть залов закроют, в остальных будет столпотворение. Чтобы этого избежать, проверьте перед посещением раздел «Новости» на сайте музея.
Лайфхак: Хорошие дни в Эрмитаже — среда и пятница, когда время работы продлено до 21 часа. Приходить лучше после 16 часов — все, кому надо успеть на паром или в заранее заказанный ресторан, уже прошли. К тому же в среду заводят часы «Павлин». Чтобы вообще не задерживаться на входе, можно купить через Интернет электронный билет (730 рублей). Он дороже обычного билета для граждан России (400 рублей), зато вы войдете через Шуваловский проезд, где нет очередей ни в гардероб, ни в туалет. Аномальное столпотворение там может случиться только в дни детских каникул или государственных праздников, когда ко всем петербуржцам прибывают все тамбовские тетушки разом, да еще и москвичи наезжают отгулять выходные.




Государственный музей-заповедник «Петергоф». Стоять в очереди: от 5 минут до 2 часов
В хорошую погоду везти иногороднюю тетушку надо, конечно же, на фонтаны. Хорошая новость: у Петергофа «плохих» дней не бывает. Но из общих соображений лучше не искушать судьбу и, если есть возможность, приехать в будни.
Очередь в кассы парка, как правило, небольшая, от 5 до 15 минут. Но, если вам надо попасть в Большой дворец, все сложнее. Туда есть отдельная очередь — от 30 минут до 2 часов. Сложность в том, что во дворец пускают по сеансам: с 12 до 14:30 и с16:15 до 19:45. В Монплезир, Банный комплекс и вольеры тоже надо покупать отдельные билеты и выстаивать отдельные очереди. Поэтому заранее договоритесь с тетушкой и своей совестью, надо ли это вам.
Лайфхак: В Петергоф надо приезжать к открытию. Дело в том, что фонтаны включают в 10 утра, а в 11 часов запускают Большой каскад. Это довольно зрелищное мероприятие, и многие хотят его увидеть. Так вот, если прийти к кассе хотя бы в 10:30 (Нижний парк работает вообще с 9 утра), еще можно проскочить к запуску Большого каскада, но в 10:45 набежит очередь из желающих успеть в последний момент. И они, как правило, не успевают. В 13 часов в кассу парка придется стоять уже от 15 до 30 минут.




Русский музей, Кунсткамера, крейсер «Аврора»
Находятся в разных частях города, но имеют одну общую особенность. В дни школьных каникул и государственных праздников здесь скапливаются очереди на вход. В районе «Алых парусов» тоже может случиться столпотворение. В такие дни предсказать продолжительность жизни очереди в Кунсткамеру или Русский музей сложно.
Ждать в очереди на крейсер «Аврора» придется от пяти минут до часа. В утешение можно сказать только одно: «Аврора» – музей маленький, осмотр проходит довольно быстро и очередь на месте не стоит. В выходные дни народу, конечно же, больше.





Петропавловский собор. Стоять в очереди: 5-10 минут, если нет наплыва «круизников»
Здесь очередь может случиться внезапно — из-за наплыва туристов с круизных лайнеров. Лайфхак есть, но он для зануд. Заходите на сайт порта «Морской фасад», открываете раздел «Расписание» и прикидываете, сколько кораблей в день, когда вы собрались в Петропавловский собор, стоит в порту. Если четыре или пять — будет очередь. Если шесть — на Петропавловский собор лучше даже не рассчитывайте.

Mrs. Addams
Лютик, спасибо за информацию!
Заходить на сайт, проверять количество круизных кораблей сейчас лень, но по субьективным наблюдениям - в городе «круизников» гораздо меньше, чем в прошлом году (или кормятся в других местах ). Прошлым летом привозили к ресторану (рядом с моим офисом) по 3-5 автобусов каждый день, а сейчас не каждую неделю и хорошо если один приедет.
Как и вообще гостей города - так же рядом два хостела и два отеля - почти никого из туристов не видно

Mandraik Людмила
Ариночка, так прошлый был же год футбольного чемпионата, а сейчас

Mrs. Addams
Лютик, ну, да, конечно
Но как-то непривычно...

Кстати, в прошлом году заметила отличие «круизных» туристов - очень отсутствующий взгляд (конечно, все люди разные, и из какой страны тоже имеет значение). Но вот всё-таки путешественники, которые целенаправленно ехали в Питер, даже просто гуляют по улицам с удовольствием, им всё интересно.
А «круизники» заскочили на 1-2 дня «по пути» (сколько у них таких остановок за 2-3 недели), с таким отношением «ну, что у вас тут». Опять же, это мои субъективные впечатления.

Mandraik Людмила
Арина, я туристов так давно не видела, что просто ничего не могу сказать
 Но к нам вот вот приедут родственники, погулять и показать ребёнку Питер, вот я и озаботилась.

Ирина Ф
Девочки, напомните самую лучшую пышечную!))))
Забыла.




Девочки, напомните, где самые вкусные пышки в Питере?)

Anchic
Ирина, я тут видела офигительную очередь в пышечную на Большой Конюшенной, вроде д. 25 Там очередь на улице ещё на человек 15-20 была. Ну и внутри сколько-то, я туда не заходила, мы мимо шли

Ирина Ф
Ань, спасибо)
Очередь, конечно тревожит)))


zvezda
Ириша, ответила тебе, решайся!

julia_bb
Очередь, конечно тревожит)))
Ирина Ф, мы были на праздники 9 мая, очереди в эту Пышечную не было. Внутри да, очередь, но идёт быстро. Видимо, как повезёт.

Выходные в Питере, или Куда сходить с друзьями в Санкт-Петербурге

Mandraik Людмила
Знаменитые пышечные в Санкт-Петербурге: список лучших

Добро пожаловать в СССР
Старая, знаменитая пышечная на Большой Конюшенной в Санкт-Петербурге. Известна не только местным жителям, но и туристам.

 пн-пт 9:00–20:00;
 сб, вс 10:00–20:00

Группа ВКонтакте –

Пышечная на Сенной площади

Одна из немногих, а точнее, из трех, сохранившихся со времен СССР пышечных. Основное отличие заведения — пышки здесь получаются в два раза больше, нежели в остальных подобных кафе. Формат пышечной весьма колоритный, в духе советского общепита: места стоячие, кофе подается с молоком, а чай для вас нальют прямо из ведра и за весьма скромную сумму в 25 рублей. Стоит учитывать, что в праздничные и выходные дни очередь за пышками порой выстраивается от самого входа в кафе.
м. Сенная площадь; ул. Садовая, 32

 Пн: 09:00 — 18:00
 Вт-Сб: 09:00 — 19:30
 Вс: 09:00 — 19:00

«Ленинградские пышки» – кафе

Еще одно заведение родом из СССР, музыка и обстановка полностью соответствует тому времени. Изюминкой является акция, когда можно получить петербургские пышки всего за 1 рубль. Аппетитные, большие, хрустящие и обильно посыпанные пудрой, они утолят даже самый сильный голод. Ну и куда же без советского кофе. Пусть оно и не такое ядреное, как современное, но терпкий вкус будоражит воспоминания.

м. Достоевская, Загородный просп., 10

 пн-пт 9:30–21:00;
 сб, вс 10:00–21:00

Группа ВК –

Кафе «Da Pudra»

Еще одно место среди лучших пышечных Санкт-Петербурга, но помимо столь вкусной выпечки имеет более разнообразное меню.
Сеть пышек da Pudra, располагается в нескольких торговых центрах города. После активного шопинга, так хочется расслабиться за чашечкой кофе и отведать чего-нибудь вкусненького.

Один из адресов: Комендантская площадь, 1

Режим работы: ежедневно с 10:00 до 22:00

"Пышечка": супер-бюджетные пышки от Гинза

Один из самых популярных международных ресторанных холдингов Ginza Project также решил обзавестись в Санкт-Петербурге собственной пышечной, открыв ее на набережной канала Грибоедова. Посетителей в первую очередь привлекает необычный, модернизированный дизайн кафе — на стенах выложена керамическая плитка, из репродуктора звучит музыка, а пообедать – за высокими столиками-гвоздиками.
Отведать вкусные пышки можно всего за 15 рублей с топингами из варенья или сгущенки. Запивать предлагают бочковым кофе, «Дюшесом», «Тархуном» и «Барбарисом» из конусов или молочными коктейлями.

м. Садовая, Спасская; наб. канала Грибоедова, 56/58

 пн – пт: 9:00 — 21:00
 сб и вс: 10:00 — 21:00

Сайт:

"Царь-Пышка"

Уютная сеть мини-кофеен, рассчитанная на совершенно разнообразную аудиторию: побывать в заведении будет одинаково приятно как школьнику, студенту, так и рабочим, пожилым людям.
Меню пышечной также отличается широким выбором блюд и отнюдь не ограничено одними пышками, так что если вы бережете фигуру и ищите низкокалорийные блюда в виде легких супов и салатов, можете смело приходить в "Царь-Пышку". Кафе довольно бюджетное, плотно перекусить можно примерно за 150 рублей.

м. Садовая; Московский пр., д. 7; Лиговский пр., д. 27; Сытнинская ул., д. 10

 Пн-Пт: 09:00 — 21:00;
 Сб-Вс: 10:00 — 21:00.

Сайт:king-pyshka.ru

Пышки-Пирожки "Два Гуся"

Просторная кофейня, выполненная в европейском стиле, привлекает посетителей широким выбором блюд. Средний чек составляет примерно 300 рублей, а если ваш обед совпадет со временем скидок и акций, проводимых в заведении ежедневно, указанная сумма заметно уменьшится. Так, до 11 утра в кафе скидка на кофе — 25%.

Также в вечернее время, под закрытие, в кафе осуществляется распродажа оставшейся продукции, опять-таки с весьма неплохими скидками. Наиболее популярными блюдами считаются пышки, пироги, пирожные и супы.

пр. Литейный 48; пр. Невский 122; ул. Маяковского 5

 Пн-Вс: 08:00 — 23:00

* * * * *

Если у вас нет желания ехать на другой конец города, за вкусными и ароматными пончиками, то всегда можно воспользоваться услугами заведений, которые доставляют еду на дом.
"ПышкоЕд"

Пышки здесь подаются в классическом стиле — с сахарной пудрой, или же облитые горячим шоколадом, сгущенкой, различными топпингами — на ваш выбор. Средний чек – от 190 до 295 рублей. Стандартный комплект состоит из 10 пышек, посыпанных сахарной пудрой. Можно заказать 6 донатов с различными видами глазури (шоколадной, ягодными миксами и др.), а также стаканчик кофе.
Приборы, сливки, сахар и салфетки предоставляются бесплатно. Доставка осуществляется курьером. Оплату можно произвести наличными и по карте.

8 (812) 92-114-29

 Пн-Вс: 09:00 — 21:00

Сайт:

Фаст еда

Доставка легендарных пышек здесь осуществляется преимущественно в Адмиралтейский и Центральный районы города. В остальные части Питера обсуждайте с оператором. Помимо пышек, в меню также имеются чебуреки с различными соусами, пицца и мороженое, а из напитков — кофе, коктейли и морс.
Среднее время доставки — 60 минут. Безналичная оплата – отсутствует.

Телефон: 8 (812) 900-98-83

Пн-Вс: 13:00 — 20:00

Ещё больше пышечных, вот здесь



Интересное в разделе «Санкт-Петербург»

Постные блюда

Новое