Подведение итогов конкурса от Steba "Блюда из духовки"

Форум Хлебопечка.ру КУПИТЬ - ГДЕ, ЧТО, КАК Покупки в зарубежных интернет-магазинах Полезные товары в интернет-магазине АliExpress Тема: Общие вопросы по покупкам на АliExpress
< Назад 1 ... 225 [226]

Общие вопросы по покупкам на АliExpress

Избранное
julia_bb
12 Янв. 2018, 21:36

Цитата: Миранда от 12 Янв. 2018, 18:49
Продавец тут же написал мне сообщение, что очень хочет 5 звезд в отзыве, потому что он очень старался сделать мне хорошо
Вот же наглая морда!
Миранда
12 Янв. 2018, 23:05

Цитата: Anchic от 12 Янв. 2018, 20:09
Но всё пришло нормально - и товар хорошо упакован, и работает всё.

И отлично!

Анна1957, напишу. Посмотрю чем апелляция закончится.
Но деньги мне вроде уже возвращают, там есть такая надпись.

julia_bb, не то слово, удивительно насколько вредный.
Рози
16 Янв. 2018, 08:44

Девочки, здравствуйте! Нужна ваша помощь. Вчера получила свой первый заказ с Алиэкспресса. Нажала на кнопку " подтверждение  доставки", но появляется окошко " сделайте заказ". Больше ничего не меняется. Продавец просит подтвердить заказ, но у меня что- то не получается. Как можно это исправить?
Larssevsk
16 Янв. 2018, 08:50

Рози, прежде, чем подтвердить получение заказа, надо слева поставить галочку напротив товара.
Рози
16 Янв. 2018, 09:24

Larssevsk, Лариса, спасибо! Все получилось!
Lind@
16 Янв. 2018, 11:12

Цитата: Миранда от 12 Янв. 2018, 18:49
через минуту подал апелляцию на решение в споре
О как. Я даже не знала, что такое возможно.
натушка
16 Янв. 2018, 21:40

Девочки, кажется писала,нл видимо отправить забыла. У меня вопрос к тем, кто оплачивает покупки с Али через Киви кошелек. У меня в последнее время после снятия суммы за заказ, остаток на кошельке рублей на 50-80 меньше остается. И заказываю то мелочевку. Ничего не могу понять в чем дело.
walexyz
17 Янв. 2018, 02:55

Кто-нибудь сталкивася, за сколько времени до окончания защиты можно открывать диспут по возврату денег из-за недоставки товара трансп компанией (не почта России)? Нормативный срок доставки,  указаный оператором по телефону,  истек.  По данным ТК (что отражается в их приложении на смартфоне) товар все еще  находится в Китае. До окончания срока защиты  осталось три недели. С момента оплаты заказа прошло  сорок дней. Стоит ли открывать диспут прямо сейчас, или лучше ждать,  пока останется дней пять?
Калюся
17 Янв. 2018, 07:48

Цитата: walexyz от 17 Янв. 2018, 02:55
Стоит ли открывать диспут прямо сейчас, или лучше ждать,  пока останется дней пять?
Система настроена так, что не всегда дает открыть диспут, пишет: подожди. А если сработает, то открывай, чего ждать, потом разберешься, если что. 
Три недели - время есть.
У меня было такое, что товар по данным все еще был где-то в воздухе между небом и землей, а потом раз! и на почте оказался. Загадочный такой товар. 
Olga VB
Сегодня в 02:22

Братцы, кто-то что-то покупал через площадку nazya.com ?
Я пока не сталкивалась, но нашла там интересное для себя. Вот и думаю, стоит ли туда нырять?
Отзывы об этой площадке в тырнете не самые восторженные...
dopleta
Сегодня в 09:51

Оля, я покупала и зареклась! Вот, читай:
Черный список магазинов...  #27
И это еще не всё. Она, соевая корова, таки оказалась бракованная!
< Назад 1 ... 225 [226]
Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines
© 2007-2017 ХЛЕБОПЕЧКА.РУ. Полная или частичная перепечатка материалов возможна только с разрешения администрации. Контакты и карта сайта

РЕЦЕПТЫ

Новые рецепты

Новое на сайте

Новые сообщения

16:19

16:19

16:19

16:18

16:18

16:13

16:08

16:02

16:00

16:00

15:56

15:53

15:49

15:46

15:45

15:42

15:38

15:35

15:22

15:17

15:10

15:10

15:09

14:52

14:49

14:44

14:40

14:38

14:31

14:29

14:25

14:21

14:07

13:54

13:51

13:44

13:32

13:30