Тема:
< Назад 1 ... 204 205 206 207 208 [209] 210 211 212 213 214 ... 231 Вперед >

Общие вопросы по покупкам на АliExpress

Избранное
Anchic
Общие вопросы по покупкам на АliExpress | 23 Сентября 2017, 22:25

Евгения, а что за сомнения? открывать спор и получать деньги назад. У меня как-то было, что посылка в какой-то момент пропала из отслеживания. И продавец сам написал, предложил выслать повторно. Я согласилась (мне срок не принципиален был) и получила через некоторое время посылку. Это не ваша забота, что посылка потерялась на территории нашей страны.
OlgaGera
Общие вопросы по покупкам на АliExpress | 23 Сентября 2017, 22:49

На этой неделе получила посылку, которая трекнулась 3 июля единственный раз на территории России в Екатеринбурге.
Уже смирилась с пропажей. На 100р посылка.  TeePost отправление.
Но продавца я теребила каждую неделю, и он отвечал, что нужно подождать.
Ljna
Общие вопросы по покупкам на АliExpress | 23 Сентября 2017, 23:23

Я то подожду, а свадьба вчера прошла
Ксарочка
Общие вопросы по покупкам на АliExpress | 24 Сентября 2017, 09:42

Ljna, если товар уже не нужен, то конечно открывать спор с полным возвратом денег. Продавец может предложить выслать новый товар, но ему нужно сказать, что в нём уже нет необходимости.
ксюша1997
Общие вопросы по покупкам на АliExpress | 25 Сентября 2017, 20:50

Девочки, вот у меня на один товар трек одни цифры без буков и не отслеживается. Обычно всегда с буквами был. Это нормально?
Антоновка
Общие вопросы по покупкам на АliExpress | 25 Сентября 2017, 20:57

ксюша1997,
Это обычный трек, без отслеживания ((
ксюша1997
Общие вопросы по покупкам на АliExpress | 25 Сентября 2017, 21:41

Все ясно, просто ждать? А от чего зависит, то трек с отслеживанием, то нет?
оптимистка
Общие вопросы по покупкам на АliExpress | 25 Сентября 2017, 21:44

Цитата: ксюша1997 от 25 Сентября 2017, 21:41
Все ясно, просто ждать? А от чего зависит, то трек с отслеживанием, то нет?
Некоторые транспортные компании не имеют такой услуги как возможность отслеживания
Ксарочка
Общие вопросы по покупкам на АliExpress | 26 Сентября 2017, 07:31

Цитата: ксюша1997 от 25 Сентября 2017, 21:41
Все ясно, просто ждать? А от чего зависит, то трек с отслеживанием, то нет?
Это зависит от способа доставки. Есть доставка по умолчанию, её при покупке можно поменять. Там обычно пишут, отслеживается посылка или нет. И другие альтернативные способы могут быть уже платными.
sazalexter
Общие вопросы по покупкам на АliExpress | 26 Сентября 2017, 09:11

Оксана, Как правило недорогой товар имеет трек из одних цифр, отслеживаемый только по Китаю, далее товар приходит на таможню на дальнем востоке, переформировывается, проходит таможенную очистку и "своим ходом" едет по Транссибу до адресата, вот тут у него уже новый трек, выданный почтой России, этот номер по понятным причинам продаван сказать не может.
ксюша1997
Общие вопросы по покупкам на АliExpress | 28 Сентября 2017, 20:42

Опять я к вам за советом, пришли зимние ботинки, но не как на фото. По фото нос и задник состаренная замша темнее основного цвета, а пришли все в едином цвете. И с размером попала впросак, хотя очень тщательно к подбору подошла. у меня нога 23.5 , прибавила на носок плюс зима , 24 заказала, а они  прям  впритык. Так расстроилась, так их хотела и ждала!!! Как им доказать с размером не знаю, думала стельку выну и сфоткаю все, но стелька приклеена, не отдирать же. Что посоветуете?
vatruska
Общие вопросы по покупкам на АliExpress | 28 Сентября 2017, 20:51

У меня тоже вопрос возник. Заказала перчатки удлиненные, магазин до этого закрывался, потом открылся, я сделала заказ, а товар весь теперь недоступен. Но дело вот в чем - заказ был отправлен в тот же день, трек по виду нормальный, но вся информация по нему заключается во фразе "информация о посылке получена", т.е. даже не "посылка принята". Данный статус висит с 13 сентября. У кого-нибудь похожее было развитие ситуации и чтобы потом еще и товар пришел? Или это повод начинать переписку с продавцом?
Сливочная
Общие вопросы по покупкам на АliExpress | 28 Сентября 2017, 21:00

ксюша1997,в ботинки вставить несколько новых пакетов , залить воды и сунуть на ночь в морозилку. Или отнести в специализированную швейную обувную мастерскую, там тоже оказывают услуги по расширению.
ирис.ка
Общие вопросы по покупкам на АliExpress | 28 Сентября 2017, 21:10

Может не совсем в эту тему пишу... Скачала приложение Али с Яндекс магазина. Все открывается, но если нажимаю на понравившиеся товары меня выкидывает на первую страницу. Через компьютер все хорошо. В чем причина?
орешек
Общие вопросы по покупкам на АliExpress | 07 Октября 2017, 12:58

Девочки, нужен ваш совет- пришло сообщение из Сбербанка , что мне поменяли карту Маэстро на Мир с сохранением всех данных - можно ли этой картой платить на Али и Ебее. Но написано так - типа по вашему заявлению или вместо карты Маэстро социальная выпущена бесплатная карта Мир. И что теперь делать - во всех платёжных системах у меня Маэстро ?
ГаЛлАктикА
Общие вопросы по покупкам на АliExpress | 07 Октября 2017, 14:34

Цитата: vatruska от 28 Сентября 2017, 20:51
У меня тоже вопрос возник. ***но вся информация по нему заключается во фразе "информация о посылке получена", *** У кого-нибудь похожее было развитие ситуации и чтобы потом еще и товар пришел? Или это повод начинать переписку с продавцом?
vatruska, Светлана,  У меня подобное не так давно случилось дважды. С той лишь разницей, что магазины продолжали нормально функционировать. Дальше многА букАФ! 
Продавцу писать обязательно! Ибо эта переписка поможет в споре, если заказ все-таки не придет. В обоих моих случаях: Я пишу продавцу "уважаемый, прошло много времени, а мой заказ не отслеживается, вы не забыли его отправить". Оба "включают дурака", уверяют, что все просто отлично и посылают меня на ... сайт 17track. На котором я, собственно, итак пытаюсь отследить свои заказы. Делаю скриншот отслеживания с единственным пунктом "информация о посылке получена", отправляю продавцу и пишу: уважаемый, возможно, вы ошиблись и отправили мой заказ другой службой доставки? Пожалуйста, проверьте и дайте мне настоящий трек-номер, даже если он будет отслеживаться только по Китаю." Оба продавца дурака так и не выключили и опять послали меня на ... тот же сайт.
Дальше можно открыть спор по причине "трек-номер не отслеживается", но в свете новой политики Алиэкспресса по отношению к покупателям, на всех форумах, где я искала решение в этом вопросе, рекомендуют ждать до конца срока защиты (обычно это 60 дней) и только тогда (за 7 - 5 дней до конца) открывать спор и указывать не "трек-номер не отслеживается", а срок защиты заканчивается, а посылка в пути".  А в комментарии к спору уже расписывать, что прошло столько-то времени, заказ не получен, трек-номер фальшивый и т.д.
В моих случаях один заказ пришел чуть меньше чем за месяц, но, естественно, с другим трек-номером, который отслеживался только по Китаю.  Даже не знаю, почему продавец не дал мне его, когда я просила в переписке. А вот второй заказ я прождала весь срок, и, несмотря на то, что продавец продлил защиту, открыла спор. Продавец уговаривал подождать еще, типа он связался со службой доставки и посылка уже в моей стране и вот-вот будет у меня в руках. В общем, мы еще недельку подискутировали , потом подключился Али, признал причину спора и закрыл его в мою пользу. Через 4 дня деньги вернулись на Кукурузу.

оптимистка
Общие вопросы по покупкам на АliExpress | 07 Октября 2017, 14:39

А мне всего лишь один раз попался недобросовестный продавец с али,не выслал сторублевую резиновую штучку для кухонной губки.
Вроде мелочь,а до сих пор осадок неприятный...
V-tina
Общие вопросы по покупкам на АliExpress | 07 Октября 2017, 14:49

Цитата: vatruska от 28 Сентября 2017, 20:51
но вся информация по нему заключается во фразе "информация о посылке получена", т.е. даже не "посылка принята"
такая же ерунда, только на самом Али при отслеживании пишут "отправка отменена продавцом", заказали куртку дочке осеннюю, уже зима скоро, зимний комплект от другого продавца пришел, а эта не отслеживается, дважды писала продавцу, один раз ответил, что типа ничего не знает, проблема с почтой и будет разбираться, дней через 10 написала снова,  добавила, что открою спор, ответил коротко "ок", жду окончания срока защиты, чтобы вернуть деньги.. куртка уже все равно не нужна, морозы скоро..
ГаЛлАктикА
Общие вопросы по покупкам на АliExpress | 07 Октября 2017, 15:04

V-tina, Тина,  А Вам-то зачем ждать окончания срока защиты, если "отправка отменена продавцом"? Я сама с таким не сталкивалась, но, кажется, здесь вообще проблем не должно быть со спором.
V-tina
Общие вопросы по покупкам на АliExpress | 07 Октября 2017, 15:07

Галина, честно говоря, я не уверена, что он точно её отменил, но вот вчера он как-то неадекватно ответил этим своим "ок", думаю, может и правда открыть спор
< Назад 1 ... 204 205 206 207 208 [209] 210 211 212 213 214 ... 231 Вперед >
SМF 2.1 2018 | Simрlе Масhinеs
© 2007-2018 ХЛЕБОПЕЧКА.РУ. Полная или частичная перепечатка материалов возможна только с разрешения администрации. По всем вопросам обращайтесь на инфo лaтиницeй с доменом сайта.

РЕЦЕПТЫ

Новые рецепты
Быстрая пицца в Тортилья Шеф 118000Овощной суп «Всесезонный»Щи … крапива, щавель и говяжьи рёбрышкиСмузи зеленый для вегановДиетический торт "САНЧО"Салат "Найди меня"

Новое на сайте

Новые сообщения