Форум Хлебопечка.ру КУПИТЬ - ГДЕ, ЧТО, КАК Покупки в зарубежных интернет-магазинах Полезные товары в интернет-магазине АliExpress Тема: Общие вопросы по покупкам на АliExpress
< Назад 1 ... 187 [188] 189 ... 213 Вперед >

Общие вопросы по покупкам на АliExpress

Избранное
орешек
15 Май 2017, 14:39

Макфуза, я с самого начала наблюдаю за вашей перепиской и моё мнение такое - раз уже вмешалось само али и предложило 2 варианта , то я бы выбрала 20% , как грится " с паршивой овцы хоть шерсти клок" , а иначе можно ничего не получить или высылать обратно, а это очень даже накладно  и вам в минус:girl-swoon:
Туманчик
17 Май 2017, 00:20

Цитата: Mari_M от 15 Май 2017, 14:12
Как думаешь, принят или всё же отклонить и настоять на своём?
честно - не знаю. впервые такой дурацкий "суд". может и вправду 20%....
all@
17 Май 2017, 00:54

Цитата: Туманчик от 17 Май 2017, 00:20
честно - не знаю. впервые такой дурацкий "суд". может и вправду 20%....
ЗдесьОбщие вопросы по покупкам на АliExpress  #3577
Товар был куплен по акции. И мы не знаем, возможно было указано, б/у. И я предполагаю, что с этими 20% как раз будет 50%. Принимать 20, или возврат денег с отправкой товара.
Mari_M
17 Май 2017, 09:01

Девочки, всем доброе утро! Спасибо всем за советы
Ljna
17 Май 2017, 12:06

Mari_M, Махфуза, что решила?
мой спор закрылся в мою пользу сразу, хоть прод и сопротивлялся, выдвинул причину отказа: нет товара нет компенсации не представляю чего он себе надумал, если товар так и не пришел за 4 месяца
dopleta
18 Май 2017, 11:46

Скажите, у вас аегодня сайт али работает? Мне с утра не войти, зависает .
Yuliya K
18 Май 2017, 11:51

Работает!
Анна1957
18 Май 2017, 12:11

Только что зашла - норм.
vatruska
18 Май 2017, 12:13

У меня тоже работает!
dopleta
18 Май 2017, 12:17

Да, теперь и у меня открылся, спасибо! А то было "not found" в течение часа.
Mari_M
19 Май 2017, 14:22

Евгения, пока ничего. Я приняла а прод не принял еще.
firuza83
19 Май 2017, 18:15

Цитата: Kara от 14 Май 2017, 16:19
Счастье есть!! 

Мой вопрос с таможней разрешился за 2 дня, и вот моя посылочка уже дома.

Общие вопросы по покупкам на АliExpress

Еще пришли тефлоновые коврики


Общие вопросы по покупкам на АliExpress

Один коврик 60*40, т.е. разрезанный пополам - на стандартный противень, всего за 180 рублей. 

Всем девочкам большое спасибо за поддержку и за советы 
Ирин, какое у тебя богатство!  это ты в Али заказывала, да? у меня с теми длинненькими конфетами (и ещё с пирамидами) вообще проблемы... конфеты половина не хочет отходить от нее.. у тебя нормально с ними? а "лотос" тоже с Али? Не кинешь ссылку в личку? я не нашла их, сколько ищу..
А коврик я тоже такой заказывала и обрезала пополам) до сих пор пользуюсь.. но уже менять пора...))
Kara
19 Май 2017, 18:33

Цитата: firuza83 от 19 Май 2017, 18:15
конфеты половина не хочет отходить от нее..

Ясмина, конфеты не выходят из форм не из-за формы, а из-за нарушения какого-то технологического этапа.

Вот тут Евро-торты и евро-десерты  #1004
всё подробно рассказала, у кого заказывать и каким кодовым словом пользоваться 
Olga VB
20 Май 2017, 15:28

Братцы, мы это уже пытались обсуждать, но я так и не поняла, как открыть спор на eBay.
Я вся в растрепанных чувствах: мне прислали долгожданное платье, а оно лишь отдаленно напоминает то, что я заказывала, даже на картинке не очень похоже К тому же, реально дешевле, судя по ценам на присланное.
Я очень расстроена и обижена! Хочу с ними поспорить.
Kara
20 Май 2017, 16:02

Оль, тут ващет про алиэкспресс, а не про ебей. 
firuza83
20 Май 2017, 16:29

Я один раз пыталась подружиться с Ебэй,  но сам факт работы только с пэйпэл меня не устроил.. Мне так неудобно.. В али как то всё проще,  нашёл,  купил,  если не понравилось,  спор и возврат... Никогда не обижали.  Судейство али всегда в пользу клиента решает.. За исключением,  наверное,  Махфузиного случая...там очень странно.. Но! Ведь аппарат работает,  поэтому может так мало и высудили.. Скажут, за мелкие царапины хватит. А возможно и вещь б/у продали...раз продавец настаивает на отсылке товара.. Потом ещё раз продаст кому то. И снова вернёт лишь 20%... Ему выгодно... А нам нет. Я вообще стараюсь технику и вещи там не покупать.. Сколько раз брала себе раньше (в али уже 6 лет почти) никогда нормальные вещи не приходили - один раз сапоги пришли, хорошие,  даже размер подошёл) но проносила сезон, каблук отвалился,  ремонту не подлежит. За красивую на фото юбку,  а в реале "фигню" вернули всю сумму... Но, никто не оценивает нашего морального ущерба,  наших расстроенных чувст после такого долго порой, ожидания... ((( если бы его ещё возмещали, али экспресс разорился бы на фиг...
sazalexter
26 Май 2017, 11:24

Может пригодится, на Али с 2017 года изменились принципы ведения спора
http://hvastik.com/hitman/2017-01/spor-na-aliekspress-v-2017-godu.html
Советы по спорным моментам
http://alijournal.ru/vedenie-sporov/prodavets-prosit-zakryt-spor-na-aliekspress-chto-delat/
http://ladytag.ru/112-kak-otkrit-spor-na-aliexpress.html
http://www.alideals.in.ua/?p=528
Песня
27 Май 2017, 17:00

Цитата: sazalexter от 26 Май 2017, 11:24
на Али с 2017 года изменились принципы ведения спора
http://hvastik.com/hitman/2017-01/spor-na-aliekspress-v-2017-godu.html
Советы по спорным моментам
http://alijournal.ru/vedenie-sporov/prodavets-prosit-zakryt-spor-na-aliekspress-chto-delat/
http://ladytag.ru/112-kak-otkrit-spor-na-aliexpress.html
http://www.alideals.in.ua/?p=528
Полезная информация. Спасибо, Александр.  
Но мне всё-таки понадобится помощь зала.
C 5 мая по треку - только электронная регистрация и никакого движения. На мои вопросы прод щедро вешает мне лапшу на уши: то логистика виновата, то на складе задержка, то обещает  отправить как только товар будет в наличии; потом предлагает возмещение на пейпал; потом уже просит при открытии спора выбрать "товар получил" и "возврат товара и возмещение" и основание "личные причины"?! Аха, щаз...    
Как быть? Ждать окончания срока защиты или открыть спор по причине не отслеживания трека? Не очень надёжно, по этой причине часто отказывают. Да и прод мне уже два трека давал, даст и третий... Переписку с продавцом никто брать во внимание не будет... Не знаю что лучше предпринять. Никогда с таким не сталкивалась.
Ни у кого не случалось такого? Что посоветуете?  
Калюся
27 Май 2017, 18:23

Песня*, Ань, пиши в службу поддержки. Факт, что прод товар не отправил. Объясни. мож, че и подскажут.
Песня
27 Май 2017, 19:58

Писала, Галь. Да им же там всё не распишешь... ты им одно, а они тебе про другое. Как я докажу, что он не отправлял ничего, просто врёт темнит. Ответили - ждите или договаривайтесь с продавцом. Я и так с ним месяц переписываюсь...  
< Назад 1 ... 187 [188] 189 ... 213 Вперед >
Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines
© 2007-2017 ХЛЕБОПЕЧКА.РУ. Полная или частичная перепечатка материалов возможна только с разрешения администрации. Контакты и карта сайта

РЕЦЕПТЫ

Новые рецепты

Новое на сайте

Новые сообщения

09:06

09:05

08:53

08:51

08:50

08:45

08:42

08:37

08:21

08:07

08:03

07:53

07:51

07:48

07:47

07:32

07:27

07:04

06:23

06:09

04:57

04:32

04:09

01:33

01:09

00:47

00:42

00:28

23:54

23:53

23:53

23:48

23:42

23:39

23:34

23:13

23:03

22:55

22:52

22:52

22:31

22:29

22:18

22:13

22:12

22:11

22:02

21:59