Тема:
< Назад 1 ... 183 184 185 186 187 [188] 189 190 191 192 193 ... 231 Вперед >

Общие вопросы по покупкам на АliExpress

Избранное
орешек
Общие вопросы по покупкам на АliExpress | 15 Мая 2017, 14:39

Макфуза, я с самого начала наблюдаю за вашей перепиской и моё мнение такое - раз уже вмешалось само али и предложило 2 варианта , то я бы выбрала 20% , как грится " с паршивой овцы хоть шерсти клок" , а иначе можно ничего не получить или высылать обратно, а это очень даже накладно  и вам в минус:girl-swoon:
Туманчик
Общие вопросы по покупкам на АliExpress | 17 Мая 2017, 00:20

Цитата: Mari_M от 15 Мая 2017, 14:12
Как думаешь, принят или всё же отклонить и настоять на своём?
честно - не знаю. впервые такой дурацкий "суд". может и вправду 20%....
all@
Общие вопросы по покупкам на АliExpress | 17 Мая 2017, 00:54

Цитата: Туманчик от 17 Мая 2017, 00:20
честно - не знаю. впервые такой дурацкий "суд". может и вправду 20%....
ЗдесьОбщие вопросы по покупкам на АliExpress  #3577
Товар был куплен по акции. И мы не знаем, возможно было указано, б/у. И я предполагаю, что с этими 20% как раз будет 50%. Принимать 20, или возврат денег с отправкой товара.
Mari_M
Общие вопросы по покупкам на АliExpress | 17 Мая 2017, 09:01

Девочки, всем доброе утро! Спасибо всем за советы
Ljna
Общие вопросы по покупкам на АliExpress | 17 Мая 2017, 12:06

Mari_M, Махфуза, что решила?
мой спор закрылся в мою пользу сразу, хоть прод и сопротивлялся, выдвинул причину отказа: нет товара нет компенсации не представляю чего он себе надумал, если товар так и не пришел за 4 месяца
dopleta
Общие вопросы по покупкам на АliExpress | 18 Мая 2017, 11:46

Скажите, у вас аегодня сайт али работает? Мне с утра не войти, зависает .
Yuliya K
Общие вопросы по покупкам на АliExpress | 18 Мая 2017, 11:51

Работает!
Анна1957
Общие вопросы по покупкам на АliExpress | 18 Мая 2017, 12:11

Только что зашла - норм.
vatruska
Общие вопросы по покупкам на АliExpress | 18 Мая 2017, 12:13

У меня тоже работает!
dopleta
Общие вопросы по покупкам на АliExpress | 18 Мая 2017, 12:17

Да, теперь и у меня открылся, спасибо! А то было "not found" в течение часа.
Mari_M
Общие вопросы по покупкам на АliExpress | 19 Мая 2017, 14:22

Евгения, пока ничего. Я приняла а прод не принял еще.
firuza83
Общие вопросы по покупкам на АliExpress | 19 Мая 2017, 18:15

Цитата: Kara от 14 Мая 2017, 16:19
Счастье есть!! 

Мой вопрос с таможней разрешился за 2 дня, и вот моя посылочка уже дома.

Общие вопросы по покупкам на АliExpress

Еще пришли тефлоновые коврики


Общие вопросы по покупкам на АliExpress

Один коврик 60*40, т.е. разрезанный пополам - на стандартный противень, всего за 180 рублей. 

Всем девочкам большое спасибо за поддержку и за советы 
Ирин, какое у тебя богатство!  это ты в Али заказывала, да? у меня с теми длинненькими конфетами (и ещё с пирамидами) вообще проблемы... конфеты половина не хочет отходить от нее.. у тебя нормально с ними? а "лотос" тоже с Али? Не кинешь ссылку в личку? я не нашла их, сколько ищу..
А коврик я тоже такой заказывала и обрезала пополам) до сих пор пользуюсь.. но уже менять пора...))
Kara
Общие вопросы по покупкам на АliExpress | 19 Мая 2017, 18:33

Цитата: firuza83 от 19 Мая 2017, 18:15
конфеты половина не хочет отходить от нее..

Ясмина, конфеты не выходят из форм не из-за формы, а из-за нарушения какого-то технологического этапа.

Вот тут Евро-торты и евро-десерты  #1004
всё подробно рассказала, у кого заказывать и каким кодовым словом пользоваться 
Olga VB
Общие вопросы по покупкам на АliExpress | 20 Мая 2017, 15:28

Братцы, мы это уже пытались обсуждать, но я так и не поняла, как открыть спор на eBay.
Я вся в растрепанных чувствах: мне прислали долгожданное платье, а оно лишь отдаленно напоминает то, что я заказывала, даже на картинке не очень похоже К тому же, реально дешевле, судя по ценам на присланное.
Я очень расстроена и обижена! Хочу с ними поспорить.
Kara
Общие вопросы по покупкам на АliExpress | 20 Мая 2017, 16:02

Оль, тут ващет про алиэкспресс, а не про ебей. 
firuza83
Общие вопросы по покупкам на АliExpress | 20 Мая 2017, 16:29

Я один раз пыталась подружиться с Ебэй,  но сам факт работы только с пэйпэл меня не устроил.. Мне так неудобно.. В али как то всё проще,  нашёл,  купил,  если не понравилось,  спор и возврат... Никогда не обижали.  Судейство али всегда в пользу клиента решает.. За исключением,  наверное,  Махфузиного случая...там очень странно.. Но! Ведь аппарат работает,  поэтому может так мало и высудили.. Скажут, за мелкие царапины хватит. А возможно и вещь б/у продали...раз продавец настаивает на отсылке товара.. Потом ещё раз продаст кому то. И снова вернёт лишь 20%... Ему выгодно... А нам нет. Я вообще стараюсь технику и вещи там не покупать.. Сколько раз брала себе раньше (в али уже 6 лет почти) никогда нормальные вещи не приходили - один раз сапоги пришли, хорошие,  даже размер подошёл) но проносила сезон, каблук отвалился,  ремонту не подлежит. За красивую на фото юбку,  а в реале "фигню" вернули всю сумму... Но, никто не оценивает нашего морального ущерба,  наших расстроенных чувст после такого долго порой, ожидания... ((( если бы его ещё возмещали, али экспресс разорился бы на фиг...
sazalexter
Общие вопросы по покупкам на АliExpress | 26 Мая 2017, 11:24

Может пригодится, на Али с 2017 года изменились принципы ведения спора
http://hvastik.com/hitman/2017-01/spor-na-aliekspress-v-2017-godu.html
Советы по спорным моментам
http://alijournal.ru/vedenie-sporov/prodavets-prosit-zakryt-spor-na-aliekspress-chto-delat/
http://ladytag.ru/112-kak-otkrit-spor-na-aliexpress.html
http://www.alideals.in.ua/?p=528
Песня
Общие вопросы по покупкам на АliExpress | 27 Мая 2017, 17:00

Цитата: sazalexter от 26 Мая 2017, 11:24
на Али с 2017 года изменились принципы ведения спора
http://hvastik.com/hitman/2017-01/spor-na-aliekspress-v-2017-godu.html
Советы по спорным моментам
http://alijournal.ru/vedenie-sporov/prodavets-prosit-zakryt-spor-na-aliekspress-chto-delat/
http://ladytag.ru/112-kak-otkrit-spor-na-aliexpress.html
http://www.alideals.in.ua/?p=528
Полезная информация. Спасибо, Александр.  
Но мне всё-таки понадобится помощь зала.
C 5 мая по треку - только электронная регистрация и никакого движения. На мои вопросы прод щедро вешает мне лапшу на уши: то логистика виновата, то на складе задержка, то обещает  отправить как только товар будет в наличии; потом предлагает возмещение на пейпал; потом уже просит при открытии спора выбрать "товар получил" и "возврат товара и возмещение" и основание "личные причины"?! Аха, щаз...    
Как быть? Ждать окончания срока защиты или открыть спор по причине не отслеживания трека? Не очень надёжно, по этой причине часто отказывают. Да и прод мне уже два трека давал, даст и третий... Переписку с продавцом никто брать во внимание не будет... Не знаю что лучше предпринять. Никогда с таким не сталкивалась.
Ни у кого не случалось такого? Что посоветуете?  
Калюся
Общие вопросы по покупкам на АliExpress | 27 Мая 2017, 18:23

Песня*, Ань, пиши в службу поддержки. Факт, что прод товар не отправил. Объясни. мож, че и подскажут.
Песня
Общие вопросы по покупкам на АliExpress | 27 Мая 2017, 19:58

Писала, Галь. Да им же там всё не распишешь... ты им одно, а они тебе про другое. Как я докажу, что он не отправлял ничего, просто врёт темнит. Ответили - ждите или договаривайтесь с продавцом. Я и так с ним месяц переписываюсь...  
< Назад 1 ... 183 184 185 186 187 [188] 189 190 191 192 193 ... 231 Вперед >
SМF 2.1 2018 | Simрlе Масhinеs
© 2007-2018 ХЛЕБОПЕЧКА.РУ. Полная или частичная перепечатка материалов возможна только с разрешения администрации. По всем вопросам обращайтесь на инфo лaтиницeй с доменом сайта.

РЕЦЕПТЫ

Новые рецепты
Ленивая мойваСмузи "молодость" со шпинатом и зелеными росткамиБисквитный медовый тортГлазурь "Гурмэ"МазаринерПирог фирменный в Tortilla Chef 118000 Princess

Новое на сайте

Новые сообщения