Тема:
< Назад 1 ... 133 [134] 135 ... 142 Вперед >

Мультиварка Element FWA 01 PB El

Избранное
Ритусля
14 Фев. 2018, 19:27

Анютик, спасибо! Раскрутить получилось, теперь надо толково закрутить.
Запекановку творожную на Шефе 95 градусов и 65 минут. В следующий раз температурку-то уменьшу, ага, но вкуснявая такая .
Под попу подкладывала две полосы примерно по 10 см, чтобы легче вытаскивать.
Пока фоткала, так чуток изюмки-то и утащила.
Мультиварка Element FWA 01 PB El
Cvetaal
14 Фев. 2018, 19:36

Ритуль, классная запеканочка! Ты хочешь уменьшить Т, вроде и так не высока? А я на Шефе ниже 120 градусов не пеку
СоНика
14 Фев. 2018, 19:36

Рита, ооо красота,  спасиб,  а то я все никак  к запеканке не приступлю. опять сегодня брауни, на другой муке (Макфе) он  не такой большой, но более воздушный, нежный! Супер! Лучший, видимо потому-что муки добавила еще меньше. Надо свой рецепт рассчитать.
Ритусля
14 Фев. 2018, 19:45

Ого, Светуль, если я 120 градусов выставлю, то у меня,наверно, закоричневеет все. Вот ведь как, опять у всех все по разному.
Результат мне понравился, очень. Верхушка хорошо так схватилась, но низ хотелось бы вообще в белесый.
Может мне не 2 полоски положить в следующий раз, а четыре?
Виринеюшка, давай поскорее рассчитывай и докладай!
СоНика
14 Фев. 2018, 19:48

девочки,   ну не ем я поздно и такое более куска, а тут не удержалась  
Мультиварка Element FWA 01 PB El снова не с орехами, а кунжуром.
Cvetaal
14 Фев. 2018, 19:57

ВиринеЯ, очень красивый пирожок!!!
СоНика
14 Фев. 2018, 20:03

Светлана, а вкууусный 
Все завязывая и сажусь со следующей неделе на пост.
Анюток
15 Фев. 2018, 07:27

Я сегодня с гороховым супчиком .
Мультиварка Element FWA 01 PB ElМультиварка Element FWA 01 PB El
Лук, морковку, ветчину и хвостик карбоната обжарила на "жарке " 10 минут.Добавила 2 картофелины кубиком и стакан промытого гороха.Залила водой из термопота, посолила и на 40 минут на "Суп".Получилось супер по сравнению с мультей- скороваркой, где горох разваривался в хлам.Бульон прозрачный, горох сохранил форму(не весь, правда).
СоНика
15 Фев. 2018, 11:18

Девочки, какие вы умки!
У меня в Эле запеканка...не получилась, за 65 мин на 95 верх сыроват, на 700 г.творога, возможно сыграло роль, что мне захотелось не густую, а нежную...Поставила еще на 10 мин  выпекать кверху попом, посмотрим...





Девочки, на выпечке сразу поднялась. Получилась, как и хотела нежная, как омлетик, и в сиропе - я ее  прямо сверху сыпанула сахаром, когда перевернула   Фсё убежала, отнесу и маме кусок  , может и не будет после брауни... 
Irinabr
15 Фев. 2018, 12:28

Цитата: СоНика от 14 Фев. 2018, 19:48
девочки,  ну не ем я поздно и такое более куска, а тут не удержалась 
Мультиварка Element FWA 01 PB El снова не с орехами, а кунжуром.
ВиринеЯ, а рецептик? 
Ритусля
15 Фев. 2018, 12:50

Виринеюшка, давай пиши рецепт брауни! Очень здОровский.

А мне вчерашняя запекановка очень понравилась. Творога было примерно 550 гр+невысокая, наверно, температура+бумага под попу. Хорошо.
В следующий раз ещё чуток температурку убавлю.
Понравился вот такой мультиповар с откручиванием утяжелителя.
Мартина@
15 Фев. 2018, 16:59

Как у всех хорошо получается!

А я Простой томатный соус для макарон (Все рецепты Автор рецепта: Lima) приготовила. Понравилось очень-очень.

На Жарке на растительном масле 40г обжарила очень мелко нарезанную луковицу, чуть поджарила, к луку забросила три порезанных неочищенных помидора, ещё чуть пожарила, отключила жарку, затем добавила томатной пасты 70г, 1 чайн. ложку от х/п сахара, специи (у меня чёрный молотый перец, сушёный базилик и французские травы), соль, перемешала, воду не добавляла и Тушение 10мин. Понравилось всё абсолютно, и вкус, и консистенция, и цвет,  всё однородное, но не как кетчуп, классно вышло.
СоНика
15 Фев. 2018, 17:35

Девочки, практически  также, НеБрауни кроме муки, ее было 2 ст.ложки с верхом всего,  1 ч.л разрыхлителя(без верха) и какао беру всего 50 гр, т.к добавляю 2 ст.л гор.шоколада.  Думаю цвет и вкус придает гор.шоколад.  Как-нить куплю а пакетиках, обычный, проведу эксперимент
Ритусля
15 Фев. 2018, 19:01

За дубовую говядину взялась. Решила сначала 45 минут на Тушении. Все тихо и спокойно, потом на последних минутах аккуратный выброс пара. Попробовала. Лук в кашу, а говядина-то держится.
Вот, блин блинский.
Перевела на Рагу на 40 минут в этом же бульоне. Утяжелитель крутится точно чумачечий!
Результат пока не знаю. Рагулим.
A.lenka
15 Фев. 2018, 19:15

Ритусля, Ритуль, мож говядинку-то на Томление, часа на 4? У меня голяшка индейки хорошо так протомилась. Мягкая, нежная стала.
Ритусля
15 Фев. 2018, 19:24

Ленуськин, хихикаю, это я все начинку для блинчиков готовлю, поэтому хотелось побыстрее
Хорошо, что мужА задерживается, а то попала бы со своими экспериментами.
После Рагу и запах появился говяжий в квартире, и бульон со звездочками, и вроде мяско помягчело. Не пробовала пока.
Это я к тому, что разные всё-таки режимы Рагу и Тушение.
Сvетлана
16 Фев. 2018, 12:15

Доброго всем дня. Решила написать наверно для тех, кто еще не купил такую мультиварку, еще держится. Я долго держалась сомневалась, спрашивала совета. Все-таки заказала на Плеер ру. Очень просила посмотреть на дату и не присылать со старой крышкой, несколько дней с ними переписывалась, звонила, объясняла, что к нам только самолетом, сервисных по Элементу нет."Услышали"- сегодня получила со старой крышкой. Вот делюсь, в этом магазине дата 26.13. Не связывайтесь, учитесь на моих ошибках.

Интересно есть ли счастливчики, у которых старая модель крышки не сломалась. Надежда умирает последней.
kil
16 Фев. 2018, 12:18

Ко мне сегодня курьер приедет, просила посмотреть сразу дату, сказал что не может. Буду смотреть сама, если что отправлю обратно.
Сvетлана
16 Фев. 2018, 12:27

У нас доставка почтой, обратно надо самой отправлать и все пересылки видимо будут за мой счет.
Мартина@
16 Фев. 2018, 12:42

Сvетлана, слов нет... очень жаль.
< Назад 1 ... 133 [134] 135 ... 142 Вперед >
SMF 2.1 Beta 3 | 2018
© 2007-2018 ХЛЕБОПЕЧКА.РУ. Полная или частичная перепечатка материалов возможна только с разрешения администрации. Контакты и карта сайта
Конкурс

РЕЦЕПТЫ

Новые рецепты

Новое на сайте

Новые сообщения

03:04

02:51

02:34

02:17

02:03

01:59

01:55

01:55

01:41

01:33

01:32

01:31

01:31

00:43

00:41

00:39

00:33

00:33

00:31

00:30

00:28

00:26

00:23

00:01

23:58

23:54

23:48

23:32

23:30

23:21

22:59

22:55

22:55

22:50

22:47

22:47

22:37

22:31

22:27

22:26

22:23

22:18

22:07

22:05

21:52