Электрические автобусы поедут по Берлину

Электрические автобусы поедут по БерлинуНекоторое время назад стало известно о том, что в Москве через некоторое время появится электрические автобусы. Предполагается, что отказ от традиционных технологий позволит изменить экологическую ситуацию.

Сложно представить, что частичный отказ от дизеля в случае с автобусами окажет серьёзное влияние на экологию, но, с другой стороны, подобные инициативы позитивно влияют на имидж власти. Естественно, представители города намекают на то, что был использован передовой опыт и технологии, практически не имеющие аналогов.

На самом деле реальная ситуация выглядит несколько иначе. Справедливости ради стоит сказать что электрических автобусов в мире не слишком много, пока эта технология не получила широкого распространения, но вместе с тем не следуют считать Москву лидером в этой области. Страны старой Европы гораздо дальше продвинулись на пути создания комфортной электрической инфраструктуры. Так, в Амстердаме действует одна из крупнейших электрических сетей. Важно что новая инфраструктура заточена под использование электроавтобусов.

Если говорить о других странах, то тут следует обратить внимание на Германию, именно здесь работает самая разветвлённая сеть электрических заправок. Эксперты говорят о том что произойдёт взрывной рост количества пунктов зарядки, связано это с новым законом который делает практически невозможным использование старых дизелей. Можно по-разному относиться к этому запрету, так, например, некоторые специалисты считают, что практически полный запрет дизелей это преждевременная мера.

Так или иначе, недавно стало известно о том что Берлинские власти приняли решение закупить несколько электрических автобусов, которые на постоянной основе будут курсировать по улицам города. Важно, что это не разовая акция, а целая программа которая уже работает в столице Германии. С большой долей вероятности в ближайшем будущем все без исключения немецкие автобусы станут электрическими.

Электрические автобусы поедут по БерлинуЕстественно, пока рано говорить о том, когда произойдёт отказ от классических автобусов, но Берлин уже стал на этот путь. Так, известно, что город закупил несколько машин Mercedes Citaro, эти автобусы оснащаются аккумулятором на 243 кВт•ч. Если говорить точнее блок аккумуляторов состоит из 10 секций. Большая их часть сосредоточена в задней части, некоторые элементы перемещены на крышу. Заряжать автобус будут ночью, по предварительной информации зарядка займёт порядка 11 часов.

Интересно, что заявленный запас хода составляет всего 150 км, Естественно, в условиях плотного городского трафика показатели будут ниже скорее реальный пробег не превысит 100 км, что достаточно мало учитывая интенсивность автобусного движения.

Несмотря на объективные проблемы, возникающие в ходе эксплуатации электрического транспорта, остаётся надеяться что немцам удастся справиться с трудностями. С большой долей вероятности позднее немецкий опыт используют власти крупных российских городов.

Матюхин А.Н.

 
Боги в синих халатах Как гравитация влияет на эволюцию жизни и развитие живых индивидуумов
© 2007-2018 ХЛЕБОПЕЧКА.РУ. Полная или частичная перепечатка материалов возможна только с разрешения администрации. По всем вопросам обращайтесь на инфo лaтиницeй с доменом сайта.
Хумус из красной фасолиЗапеканка из баклажанов под соусом бешамель с прованскими травамиГрибная икра с овощамиЯблочный пирог "Янтарный торт" от Людочки-lappl1 в Tortilla Chef 118000 PrincessПаштет из свеклы, запеченой в медленноварке Kitfort KT 2010Цукаты из яблок и груш (ленивый вариант)

РЕЦЕПТЫ

Новое на сайте
Новые сообщения