Команда Lamborghini всерьез собралась побить своего старого соперника

Команда Lamborghini всерьез собралась побить своего старого соперникаКомпания Audi поглотила Lamborghini в 1998 году, и уже почти 20 лет немцы держат разъяренного быка в тесном стойле, ограничивая портфолио множеством версий двух, в общем-то, никак не связанных моделей: Murcielago/Aventador и Gallardo/Huracan. При генеральном директоре Стефане Винкельмане, которого в 2016 году заменил Стефано Доменикали, Lamborghini попытались реанимировать легендарную модель Miura и добавили в линейку четырехдверную Estoque, но обе попытки закончились провалом.

Прорыв произошел в 2012, когда концепт Urus был встречен с таким энтузиазмом, что серийная версия получила зеленый свет в 2018. В общих чертах напоминающий Cayenne третьего поколения от Porsche и последнюю Audi Q7, Urus будет продаваться в двух вариантах: с гибридным V-6 мощностью 458 л.с. и 4-х литровым V-8, установленным на модели Performante, и позволяющим выжать из машины 660 л.с. Ожидается, что как только производство наберет полные обороты, гипер-SUV практически удвоит продажи Lamborghini до отметки более 6000 автомобилей в год.

А пока, что довольно ожидаемо, картина видится довольно туманно. По слухам, долетающим из Сант Агата, идут разговоры о том, что Lambo будет передана под управление Porsche. В то же самое время, из Вольфсбурга приходят вести, что Audi также перейдет под контроль Porsche, присоединившись к Bentley и Bugatti. Такое решение не только оставит отдельно взятые бренды нетронутыми, но и создаст множество возможностей для совместной деятельности.

Тем временем, линейка Huracan продолжит наращивать мускулы. Этому поспособствуют новые версии Speedster и Barchetta, которые уже на подходе, а также хардкорная модель SV и еще более горячая GT3 Stradale. Huracan Targa в свою очередь, дополнит родстер и легкую версию Superleggera.

Но, несомненно, наиболее дерзкой итерацией станет Huracan Safari, имеющий высокую регулируемую подвеску, высокие надколесные арки, внедорожные защитные панели кузова, полный привод и рулевое управление всеми четырьмя колесами. Несмотря на то, что готовность перейти Рубикон пока отсутствует, проектно-конструкторский отдел Lamborghini заявляет, что универсальный Huracan, который будет продаваться как в версиях купе, так и родстера, является абсолютно непревзойденным автомобилем на ухабистых дорогах Италии, где дорожный просвет и расстояние от шины до арки имеют значение.

Первой новой моделью Lamborghini, разработанной под присмотром Доменикали, станет Aventad или его равнозначная замена, появление которой ожидается в 2020 году. Выступая под кодовым названием LB634/635 (купе/родстер), машина станет экстенсивным развитием существующего концепта, поэтому не стоит бояться стероидного Huracan или итальянского Porsche 960. Когда харизматичная модель V-10 в конечном счете будет глотать пыль, классическая V-12 будет уходить все дальше и дальше. 6-литровая твин-турбо версия, которая, по крайней мере, на бумаге, выдавала бы 900 л.с., рассматривалась недолго. Вместо нее Lamborghini выбрали 7-литровый силовой агрегат без наддува, который, как сообщается, показал 800 л.с. на дино-стенде. Недостаточно круто? Возможно. Но когда Lamborghini добавят электропривод на передние колеса, который обеспечит минимум по 160 лошадей на каждое колесо, то итоговая мощность превысит 1000 л.с., а 885 фунтов на фут крутящего момента окончательно дополнят картину.

Команда Lamborghini всерьез собралась побить своего старого соперникаAventador MkII сможет похвастаться легкой версией крайне жесткого монофюзеляжного углеволоконного вытянутого корпуса, который вместит в себя трансмиссионный тоннель с аккумуляторами, и/или топливный бак и карданный вал, обеспечивая низкий центр тяжести и точно сбалансированное распределение веса. На раннем этапе разработки инженеры экспериментировали с поперечно устанавливаемым, как у Miura, двигателем V-12. Но преимущества размещения были растеряны из-за сложности установки.

Как и Huracan Performante, топовая модель Aventador может похвастать активной аэродинамикой, любым элементом шасси, волшебным образом связанным электроникой, большими тормозами, большим количеством экзотических материалов и относительно конкурентной связанностью управляющих устройств. Менее дорогая гибридная модель V-8 мощностью 700 л.с. является возможным претендентом на вступление в семью Aventador, но мощная и легкая SV Essenza, а также чисто уличная Jota определенно попадают в комплект.

Спустя год после появления новой модели Aventador планируется презентация Huracan следующего поколения. В отличие от текущей модели, которую объединяет с Audi R8 использование так называемой MSS-матрицы, новый Huracan, как сообщается, по своей концепции будет ближе к побратимам по V-12.

Поскольку нынешний V-10 Huracan уйдет в прошлое вместе с MSS, Lambo со средним объемом двигателя перейдет на поставляемый Porsche 4-литровый V-8, выдающий 650 л.с. На некоторых моделях электрическая силовая установка потенциально будет обеспечивать мощность до 900 л.с. Соответствующий крутящий момент позволяет ожидать разгона с 0 до 100 км/ч за 2,5 секунды. Шины и прижимная сила ограничат максимальную скорость до 350 км/ч.

А пока вариант шасси находится на стадии рассмотрения, мы можем надеяться, что Huracan II унаследует у Aventador легкость и жесткость монофюзеляжного корпуса, а также независимую подвеску на сдвоенных параллельных А-образных рычагах, получит новый электрогидравлический рулевой привод и карбон-керамическую тормозную систему.

Подлесный А.

Пасхальные блюда

Новое на сайте