Тема:
< Назад 1 ... 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 Вперед >

Патинирование и дальнейшее использование сковородок без покрытия

Избранное
Svetlenki
Патинирование и дальнейшее использование сковородок без покрытия | 04 Февраля 2018, 00:18

мама Марка,

да, на малышечках. Про цену вам лучше julia_bb, Юльчик подскажет, она к вам ближе и вроде недавно покупала... Я покупала давно, пару лет назад

Цитата: мама Марка от 03 Февраля 2018, 23:49
адекватная

Ну, ета, адекватность и мы... Это вы как-то прямо смело сказали

Спасибо за комплимент оладушкам!   Они еще и вкусные заразы
Бижу
Патинирование и дальнейшее использование сковородок без покрытия | 04 Февраля 2018, 00:25

Цитата: Чучелка от 03 Февраля 2018, 21:59
Тебя это устроит? Я хоть понятно написала?)))
Вполне.)) Потому что я написала:
Цитата: Бижу от 03 Февраля 2018, 17:55
и время от времени в посудомойку можно.
Имея в виду именно периодичную помывку с последующим наращиванием более чистого масла заново. 

У меня был случай с алюминиевой сковородой. Мой собственный, с фотографиями и моими собственными впечатлениями/выводами.
Есть в доме старая бабушкина силуминовая сковорода. Толстенькая, засратенькая зажаренная маслом на газовой плите - в основном на ней как раз блины да оладьи готовятся. И стала Бижуся замечать, что как-то не так те блины готовятся. Вроде блины как блины, да не знаю как, но не так (с) на грани интуиции. Ну, знаешь, как бывает, когда вдруг ловишь себя на том, что привычные ощущения изменились?

Наливаю тесто, а оно ведёт себя почти как на тефлоне, без активного своего фирменного "пшшшш!" Не, ну не совсем как на тефлоне, конечно, но явно в том направлении продвигается. Тогда как нержавейка озвучивает то же самое тесто так, как надо.

Стала размышлять, что за фигня, раньше ж было нормально!! 
И таки дошло. Короста наросла слишком толстая! Как тефлон представляет из себя плёнку, замедляющую моментальный прогрев теста, так и толстая масляная плёнка стала делать то же самое. И смысл мне тогда в горячей сковороде? Правильно, никакого. ((

Попросила мужа и он в очередной отдраил мне эту сковородку начисто. Вот теперь блины разговаривают со мной правильным голосом, а я зареклась отращивать вековые наслоения на хорошей сковороде. 

Я понятно рассказала? 
Ни силумин, ни алюминий всё же стараюсь в посудке особо не мыть, вот про покрытый чугун и воодушевилась. 




Цитата: Svetlenki от 03 Февраля 2018, 15:09
Лена, жди, ща Тимкина придет и выдаст покрытие стаубу... МАТОМ
Упс... Почти пропустила!  Но чует моя печёнка, что пора с мечтами завязывать - кому-кому, а умнице-Тимкиной я верю. Если говорит фигня, значит, придётся соглашаться. Хоть и не матом. 
мама Марка
Патинирование и дальнейшее использование сковородок без покрытия | 04 Февраля 2018, 00:46

Цитата: Svetlenki от 04 Февраля 2018, 00:18
адекватность и мы...
Света,я про цену спросила,чтобы минимум знать))))
А так да.... Я уже в мечтах на двух пеку - жарю
Svetlenki
Патинирование и дальнейшее использование сковородок без покрытия | 04 Февраля 2018, 01:37

Цитата: Бижу от 04 Февраля 2018, 00:25
Короста наросла слишком толстая!

Я тоже слышала это про алюминиевые / силуминовые сковороды.


Цитата: Бижу от 04 Февраля 2018, 00:25
Мой собственный, с фотографиями и моими собственными впечатлениями/выводами.

А сюда притащить? Для потомков, так сказать




Цитата: мама Марка от 04 Февраля 2018, 00:46
Я уже в мечтах на двух пеку - жарю

Это, конечно, зависит от количества человек в семье. У меня три мужика-лба и четвертый растет... На одной сковородочке для них всех я бы до обеда жарила оладьи. Поэтому мне две в самый раз

А так, больше всего я их пользую для - оладьи, яичницы на 2 яйца, омлеты на 1 яйцо с начинками и прогрев специй сухой или с маслом
Бижу
Патинирование и дальнейшее использование сковородок без покрытия | 04 Февраля 2018, 02:03

Цитата: Svetlenki от 04 Февраля 2018, 01:37
Я тоже слышала это про алюминиевые / силуминовые сковороды.
Думаешь, на чугунных это как-то иначе происходит?  А почему? Чугун же уступает алюминию и по теплопроводности, и по теплоёмкости, насколько я понимаю.
Цитата: Svetlenki от 04 Февраля 2018, 01:37
А сюда притащить? Для потомков, так сказать
Дык пересказала же уже! 
Svetlenki
Патинирование и дальнейшее использование сковородок без покрытия | 04 Февраля 2018, 02:15

Цитата: Бижу от 04 Февраля 2018, 02:03
Думаешь, на чугунных это как-то иначе происходит?

А я не знаю  Пока только жарю и на такую коросту еще не нажарила... Хотела сказать, что на чугунинах будет она отваливаться скорее всего, но я помню, что у бабушки была силуминовая сковорода, так там короста с боков вроде тоже отваливалась... А вот дно всегда было блестящее. Снаружи и бока - был черный налет и короста, а дно внутри - блестело... Видимо знали наши бабушки, за какой сковородой как ухаживать...


Цитата: Бижу от 04 Февраля 2018, 02:03
Дык пересказала же уже!

Ну, фотки тоже упомянула, вот я и прицепилась
Бижу
Патинирование и дальнейшее использование сковородок без покрытия | 04 Февраля 2018, 15:29

Цитата: Svetlenki от 04 Февраля 2018, 02:15
Видимо знали наши бабушки, за какой сковородой как ухаживать...
Как раз сильно сомневаюсь. Потому что помню, как моя посылала меня на речку чистить песочком зажаренные сковородки. Поровну, что чугунную, что алюминиевую.((

Фотки есть только уже ободранной.(( А блинов с нагорелой увы, не оказалось - как-то слишком спонтанно я обиделась на её "неправильность" и слишком быстро муж успел ободрать.

1) Ободранная болгаркой старушка.
2-3) Пробные оладьи практически на необработанной. Просто помыла, нагрела, плеснула масла, положила тесто.
4) Первые блины после очистки. Тут я уже вроде бы промазала разок-другой кисточкой с маслом и "подсушила" на газе.
5) Блины на нержавейке на индукционной плите.
6) Блины с чугуна на обычной электроплите (не у меня дома).

Патинирование и дальнейшее использование сковородок без покрытия    Патинирование и дальнейшее использование сковородок без покрытия    Патинирование и дальнейшее использование сковородок без покрытия

Патинирование и дальнейшее использование сковородок без покрытия    Патинирование и дальнейшее использование сковородок без покрытия    Патинирование и дальнейшее использование сковородок без покрытия
Svetlenki
Патинирование и дальнейшее использование сковородок без покрытия | 04 Февраля 2018, 17:38

Эх, Ленок, завидую тебе - как ты виртуозно и с нержавейкой, и с алюминием управляешься - блины великолепны и на той, и на другой сковороде. Я с нержавейкой плохо дружу - сослала свой ле крузет в гараж пока, может потом достану

Спасибо за фото! От теперь наглядно есть в теме, до какого состояния надо алюминий счищать!

Оладушки - заглядение! 

Девочки, я тут пришла к выводу / для себя сделала открытие, что тонкий омлет на чугунине лучше получается с добавлением просто воды а не молока. Во-первых, не горит низ, не прилипает, отлично складывается в полумесяц. Во-вторых, нам с мужем на вкус даже больше понравилось

julia_bb
Патинирование и дальнейшее использование сковородок без покрытия | 04 Февраля 2018, 19:16

мама Марка, я покупала недавно Лодж маленькую, диаметр 16см, цена в пределах 1000-1200р
Бижу
Патинирование и дальнейшее использование сковородок без покрытия | 04 Февраля 2018, 20:00

Цитата: Svetlenki от 04 Февраля 2018, 17:38
От теперь наглядно есть в теме, до какого состояния надо алюминий счищать!
Думаешь? *сомневается* Вот тут как бы ваще не считаю себя примером для подражания, ибо нормальные хозяйки такого рода загрязнения просто отваривают в щелочном растворе с содой, стиральным порошком и канцелярским клеем, и только Бижусе оказалось проще мужа с болгаркой напрячь.    

Цитата: Svetlenki от 04 Февраля 2018, 17:38
Девочки, я тут пришла к выводу / для себя сделала открытие, что тонкий омлет на чугунине лучше получается с добавлением просто воды а не молока. Во-первых, не горит низ, не прилипает, отлично складывается в полумесяц. Во-вторых, нам с мужем на вкус даже больше понравилось
Чёт я так удивилась, что даже пошла классиков пересмотрела.  
А разве в омлет нужно было молоко?  

Вот жеж гадость! Специально взяла ссылку с нужного момента собирания омлета, а форум выкинул на начало. ((((
3:40 время в ролике.
Svetlenki
Патинирование и дальнейшее использование сковородок без покрытия | 04 Февраля 2018, 20:14

Цитата: Бижу от 04 Февраля 2018, 20:00
Чёт я так удивилась, что даже пошла классиков пересмотрела.  
А разве в омлет нужно было молоко?

Бижу, Лен, так некоторые стереотипы с детства же тянутся, включая этот - омлет на молочке вкуснее, сытнее... Вот я долго иду к идеальному омлету... Оказывается это не так просто... Но уже почти пришла 


Цитата: Бижу от 04 Февраля 2018, 20:00
Вот жеж гадость! Специально взяла ссылку с нужного момента собирания омлета, а форум выкинул на начало. ((((
3:40 время в ролике.


И не пытайся. Шеф давно сказал, что это невозможно. Был вопрос этот уже - как сделать так, чтобы начиналось с определенного времени...
тётяириша
Патинирование и дальнейшее использование сковородок без покрытия | 04 Февраля 2018, 20:40

Svetlenki, Света, а почему Ле крезье в гараж? Хорошая ведь сковорода. Тоже готовлю омлет-не омлет, как мама, с молоком и мукой даже) На блины не похож)
Svetlenki
Патинирование и дальнейшее использование сковородок без покрытия | 04 Февраля 2018, 20:52

Цитата: тётяириша от 04 Февраля 2018, 20:40
а почему Ле крезье в гараж

а потому что она нержавейка... А я с нержавейкой плохо дружу - у меня на ней горЫть все или пристает к ней, а Бижу, Лена тока хвастаИЦА, а как пральна готовить на них не разжевывает для криворуких
Бижу
Патинирование и дальнейшее использование сковородок без покрытия | 04 Февраля 2018, 21:00

Цитата: Svetlenki от 04 Февраля 2018, 20:14
Оказывается это не так просто..
Да ладно.)) Оказзывается, я сама не так уж давно эту истину уяснила.  Но у нас вообще омлеты не приняты.
Кстати, о сковородках. Нашла у себя фотку первого опыта "правильного" омлета. Ну на чём, спрашивается, Бижу будет учиться? Правильно, на безотказном Гурмане.  Фото подписано "омлет_Гурман", в теме с обсуждением рассказано, что я его перерумянила, пока одним "профессиональным" движением пыталась на нержавейке свернуть, а он упирался. Но таки я его почти победила!
Но внутри всё как надо, "насморк устанавливается". 
Патинирование и дальнейшее использование сковородок без покрытия
мама Марка
Патинирование и дальнейшее использование сковородок без покрытия | 04 Февраля 2018, 22:37

julia_bb, Юля,спасибо!
Svetlenki
Патинирование и дальнейшее использование сковородок без покрытия | 05 Февраля 2018, 00:14

Цитата: Бижу от 04 Февраля 2018, 21:00
Оказзывается, я сама не так уж давно эту истину уяснила.

Ну все!!! Называется, вышли из подполья... Да, я когда смотрела мастершеф ПРОФ и увидела в отборочном туре первое задание омлет... Прифигела... И вот потом поняла, что оказывается не все так просто... И начала изучать... Джули Чайлдз, конечно же, была первой, кого я посмотрела, ибо она гениальна в своей простоте...

В общем, вот мой омлет... Зеленый лук - сыр чеддер... И больше ничего... Чугунина Лодж побольше, чем малышки (забыла уже диаметр)... Вода, без молока... Вкуснятина...

Цитировать
Патинирование и дальнейшее использование сковородок без покрытия

Бижу, Лена, можешь сюда кинуть ссылки, как отдирать старый налет со сковородок с помощью той адЦкой смеси клея и чего там еще? Она работает? Нам Чуча уши не надраит за самодеятельность?

Так что с нержавейкой? Ее не патинируют? Там как-то хитро жарить надо? Ткните носом меня уже, чтобы не приставала (и я, и сковородка... точнее к сковородке не приставало...)!!!
julia_bb
Патинирование и дальнейшее использование сковородок без покрытия | 05 Февраля 2018, 00:21

Цитата: Бижу от 04 Февраля 2018, 21:00
Оказзывается, я сама не так уж давно эту истину уяснила.
Цитата: Svetlenki от 05 Февраля 2018, 00:14
Да, я когда смотрела мастершеф ПРОФ и увидела в отборочном туре первое задание омлет... Прифигела... И вот потом поняла, что оказывается не все так просто
А я вот вообще не в курсе была... Спасибо, просветили, девочки
Svetlenki
Патинирование и дальнейшее использование сковородок без покрытия | 05 Февраля 2018, 01:36

Цитата: julia_bb от 05 Февраля 2018, 00:21
А я вот вообще не в курсе была... Спасибо, просветили, девочки


Дерзай, дружок! Маленький лодж тебе в помощь! На нем тоже вкусно очень получается на одно яйцо, но это слишком "бутиковый" вариант для моего семейства

Кстати, на француженке (кодовое название сковороды, которую Чучелка в самом начале патинировала) сегодня обжаривала тофу в крахмальной панировке... Масла было полсантиметра, но в два захода - тофу было на две сковороды... Все чики-пуки!  Ничегошеньки не прилипло! А каждый кубик пять раз надо было перевернуть
тётяириша
Патинирование и дальнейшее использование сковородок без покрытия | 05 Февраля 2018, 16:43

Света, а, понятно, у меня чугунная эмалированная, нравится.
Cifra
Патинирование и дальнейшее использование сковородок без покрытия | 14 Февраля 2018, 22:11

Пока не везут заказанный новый скеппшульт, достала старый, раз уж масленица. Сковорода лежала без дела несколько месяцев, вытертая после прошлых блинов. Первый десяток блинов смазывала сковороду маслом, потом перестала - видимо, весь чугун прогрелся.
Патинирование и дальнейшее использование сковородок без покрытия
Патинирование и дальнейшее использование сковородок без покрытия
< Назад 1 ... 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 Вперед >
SМF 2.1 2018 | Simрlе Масhinеs
© 2007-2018 ХЛЕБОПЕЧКА.РУ. Полная или частичная перепечатка материалов возможна только с разрешения администрации. По всем вопросам обращайтесь на инфo лaтиницeй с доменом сайта.
Новые рецепты
Паста «четыре спагетти» под кисло-сладким соусом с кокосовыми сливкамиСырная запеканка с макаронамиМороженое клубничное с йогуртомТорт «Ягодная нежность»Масло расторопши домашнего отжима на маслопрессеМасло черного кунжута домашнего отжима на маслопрессе

РЕЦЕПТЫ

Новое на сайте

Новые сообщения