Тема:
< Назад 1 ... 57 58 59 60 61 [62] 63 64 65 66 67 ... 711 Вперед >

Вышивка крестиком

Избранное
Ромашка
Вышивка крестиком | 19 Августа 2015, 22:20

Кокошка, у меня мужик своеобразный. Оберег из схем, которые девочки сами делают на Осинке. Вот такой.
Вышивка крестиком
И  еще есть в таком же стиле, только на разные тематитки.
Вышивка крестиком
Вышивка крестиком
Вышивка крестиком
Вышивка крестиком [/URL]
Вышивка крестиком
Елена Тим
Вышивка крестиком | 19 Августа 2015, 23:03

Цитата: Дракошка от 19 Августа 2015, 21:01
Подмосквичка, тока не пугайтесь - это к появлению в доме кота!
Цитата: Подмосквичка от 19 Августа 2015, 21:12
Ой,мамадорогая .
Мне не нада ,я "собачница".
Оспадя, да подпиши их и всё! Например: "Очаровашки чихуашки" или "Котята-чиху..."    ой...   Ну вобчем, сама приличную рифму подберёшь.  
Или просто возьми и строго так подпиши: "ЭТО - Чихуахуа, ЯСНА?!" И смайлик:
metel_007
Вышивка крестиком | 19 Августа 2015, 23:31

Ленк, а Ленк этож надо так тему растормошить, всех на уши поставила, народ разорила и довольная сидит вышивает. Все у нее есть и станок и магнит и маркер и прочее другое. А народ тут над черной канвой извращается, а она на белой пионы-драконы шьет с удовольствием. У меня гуси-лебеди полтора года лежат, никак не вылупятся улетят.
Вот такая
Вышивка крестиком
Придется доставать очки и браться за работу. Волшебный пендель с твоей стороны подействовал не только для меня (судя по активности темы).
Вот покажу несколько работ :
Это на серебрянную свадьбу
Вышивка крестиком
А эта для дачи
Вышивка крестиком
Есть еще,надо сфотать для стимула.

Цитата: Елена Тим от 19 Августа 2015, 23:57
Аха! Довольная!
Лампу сегодня ещё прицепила - так удобно, прям ваще.
Оль, картины - супер!
Гусей обязательно дошей, очень красиво получается!
Сложно, наверное... там столько одиночных крестиков.
Цитата: Кокошка от 20 Августа 2015, 00:04
Оля на серебряную свадьбу вышивка обалденная!
Надо же такое бывает,очень необычная!!!

Ромашка
Вышивка крестиком | 19 Августа 2015, 23:52

Цитата: Кокошка от 19 Августа 2015, 23:39
Ромашка1, Олечка какие они чудесные,это же и в подарок здорово!
Подскажи как их найти эти схемы и как с ними работать?

Кокошка, у меня есть  все, кроме неразлучников, думала, что все есть, а сейчас посмотрела, а их схемы нет. Если кому надо кидайте в личку почту - вышлю. Только предупреждаю. Это девочки схему сами делали. Есть тема, наши схемы. Там в основном не большие картинки и обычно к какому-то празднику, по теме какой-либо. Ну как и у нас, мысль придет в голову и все ее дружно развивают. Картинки кидают, кто-то делает схему. Там так много всего классного и именно на подарок или так, для себя. Очень много мишек Тедди, но я не любительница их.
 Когда вышила эту картинку, то не пойми чего было и только бек все на место поставил. А так, было много, много пятен и разводов. Картинка складывалась с трудом, особенно там, где овощи висят и колоски. Так что имейте в виду, бека много. Я замучилась. Как-то на картинке он не так в глаза бросается. В реале я его начала шить параллельно с самой вышивкой, потому что поняла, что потом я дооолго буду его отшивать на уже готовой вышивке. Я его еще не стирала. Постираю - покажу здесь.

Цитата: Кокошка от 19 Августа 2015, 23:57
Ромашка1, мне Осинка очень нравится,я на ней ошиваплась года два назад,увлекалась безотрывным вязание кружев.

 
kseniya D
Вышивка крестиком | 20 Августа 2015, 00:29

Ольга, гуси-лебеди классные, надо обязательно доделать!
А та, что для дачи- супер. Я прям обожаю провансовскую тему. Только вешать мне их некуда.

Я вот решила вспомнить былое  . Сегодня начала наволочку для подушки новогодней тематики. Вдрух успею? Вот жеж не было печали, Ленка Тимкина пришла  разбередила душу, вогонала в растраты и вместо вечернего телека теперь меня ждет новогодний фонарик.   
Елена Тим
Вышивка крестиком | 20 Августа 2015, 03:37

Цитата: kseniya D от 20 Августа 2015, 00:29
вогонала в растраты и вместо вечернего телека теперь меня ждет новогодний фонарик.
А чё, я одна должна сидеть без денех и без телевизера?!
Цитата: kseniya D от 20 Августа 2015, 00:29
Сегодня начала наволочку для подушки новогодней тематики. Вдрух успею?
Ничёсе, "вдрух"! Канеш, успеешь. Я вон, вже полкартины сорох на сорох отшила... мысленно...
Так что и ты успеешь.

Цитата: kseniya D от 20 Августа 2015, 09:31
Ааааа, ну мысленно таки да, тада успею.
Жирафка
Вышивка крестиком | 20 Августа 2015, 04:44

Девочки, чтобы тему не забивать я всем в благодарностях отметила, а здесь в общем. Работы чудесны, Вы просто отличные мастерицы-вышивальщицы. Браво.
metel_007
Вышивка крестиком | 20 Августа 2015, 08:11

Цитата: Елена Тим от 19 Августа 2015, 23:57
Гусей обязательно дошей, очень красиво получается
Так дело в том что отшитую видела, очень красивая , вот муж и настоял что-бы я ее купила.
Цитата: kseniya D от 20 Августа 2015, 00:29
А та, что для дачи- супер
И я обожаю провансовскую тему
Цитата: Кокошка от 20 Августа 2015, 00:04
на серебряную свадьбу вышивка обалденная!
Я  прям в нее влюблена.
Цитата: Жирафка от 20 Августа 2015, 04:47
Это про меня?   У меня уже рука прорисовалась, хоть что-то определённое можно увидеть.
Да Танюш, про тебя
IvaNova
Вышивка крестиком | 20 Августа 2015, 08:35

Цитата: Дракошка от 19 Августа 2015, 21:01
Подмосквичка, тока не пугайтесь - это к появлению в доме кота! (т-т-т, пока после моего отшива Полосатика не добавилось, но у нас во дворе и так куча кошек )
Хм! Хорошо, если кота 
Я, пока "тёплых котов" вышивала, думала застрелюся из рогатки 
Как я за вышивку - так двуногие "коты" обостряются, заброшу - вроде тишь-гладь
Надо б их оформить, но как-то боязно. Так и лежат в шкапу свёрнутые трубочкой
OlgaGera
Вышивка крестиком | 20 Августа 2015, 12:25

И у меня село.., пока отшила !Белую ночь" от Золотого Руно. !0 цветов, от белого до черного только в зеленой гамме. И канва мельчайшая. Шила в одну ниточку. И как я это смогла??? Убиццаможно...
Дома работа лежит Неоформлена. Чет смотреть на неё не могу. Надоела, видать... Это картинка

Вышивка крестиком

Цитата: Кокошка от 20 Августа 2015, 13:34
OlgaGera, очень очень красиво и даже через монитор вижу сложная вышивка!
Цитата: Seberia от 20 Августа 2015, 14:21
OlgaGera, за такие вышивки можно медаль героя давать. Не представляю, как можно такую сложность вышить.
Цитата: Елена Тим от 20 Августа 2015, 14:23
Жалко, что валяется. Такое должно на почётном месте висеть!

Елена Тим
Вышивка крестиком | 20 Августа 2015, 14:22

Цитата: Кокошка от 20 Августа 2015, 08:46
Лен, продолжи ликбез,куда прицепляла,сколько стоит и как выглядит?
Докладую.
Лампу и лупу купила ещё с первым заказом, вместе со станком. Но до вчерашнего дня они мне не нужны были (освещение и так хорошее да и канва крупная). Но вчера вдруг показалось, что как-то темно стало. Потом только дошло, что это не освещение виновато и не в глазах у меня потемнело, а просто пошёл такой яркий пёстрый рисунок, что уже в глазах рябило. Тут меня эти две кукушки и спасли.
Вот здесь прям явно видно разницу между тем освещением, которое у меня было и тем, что стало благодаря лампе:
Вышивка крестиком
А вот как крепится сама лампа (она, кстати, на батарейках):
Вышивка крестиком
А без лупы я бы вчера точно гикнулась! Пошёл цвет "баклажан" и нифигулечки среди него не разглядишь, куды иглой тыкать.   Там же как: если вокруг есть соседние крестики, то иглой нужно попасть прямо в край дырочки, чтобы не вытянуть нить уже отшитого крестика. И без лупы ну никак не получалось (всё сливается). Зато с нею, я отшила весь "баклажан", не потратив и 10 минут, я прям обалдела. Во-первых, в сто раз аккуратнее получается, а во-вторых, скорость увеличивается из-за того, что ты сразу видишь, де там твоя игла под канвой шляица, и уже тычешь, куда нать. Но позже лупу я всё равно убрала, потому что для других цветов она пока стала не нужна, да и... я тут за собой вдруг заметила, что, как китайский болванчик, головой мотаю "туда-сюда". Ой, так ржала! С лупой-то всё крупное-прекрупное! Мало того, что кажется, щас рукой начнёшь мотать из стороны в сторону, вышивая крест, дак ещё и, когда игла выныривает кончиком из-под канвы, кажется, что ща в нос ткнётся! Вот я чисто интуитивно и мотала башкой, шоб нос не поцарапать! Дурища, блин!
Вот моя лупа:
Вышивка крестиком
Но самое главное - ни лампа, ни лупа совершенно не мешают работе! И даже, при переворачивании рамы, когда нужно закрепить нить, не касаются стола:
Вышивка крестиком
Ну и напоследок то, о чем ты ещё спрашивала:
Покупала всё в Рукоделове.
Лампа - 1289 руб
Лупа - 845 руб.
P.S. Не всё, что "тёмное" на вышивке - "баклажан"! А то ещё подумаете, что у меня реактивный двигатель вшит в задницу, раз за 10 минут управилась.

Цитата: Кокошка от 20 Августа 2015, 15:46
Елена Тим, Лен смотрится все здорово!
А мне посылка пришла со станком и органайзером,завтра заберу!
Подмосквичка
Вышивка крестиком | 20 Августа 2015, 15:44

Лупа такая тож есть,а лампу надо менять.
Что-нибудь с высокой ногой,чтобы свет сверху падал,а не сбоку.
Прищепить как у  Лены не получится,только если на экран от ноута .
Елена Тим
Вышивка крестиком | 20 Августа 2015, 16:16

Цитата: Подмосквичка от 20 Августа 2015, 15:44
Прищепить как у  Лены не получится,только если на экран от ноута .
Почему не получится, Лен? Или ты на пяльцах вышиваешь?
Цитата: Кокошка от 20 Августа 2015, 15:46
А мне посылка пришла со станком и органайзером,завтра заберу!
Ура! Ждём-с отчета о впечатлениях!
Подмосквичка
Вышивка крестиком | 20 Августа 2015, 18:40

Цитата: Елена Тим от 20 Августа 2015, 16:16
Почему не получится, Лен? Или ты на пяльцах вышиваешь?
Ага,на них родимых
Елена Тим
Вышивка крестиком | 20 Августа 2015, 19:10

Цитата: Подмосквичка от 20 Августа 2015, 18:40
Ага,на них родимых
Тогда, дааа.
Я бабочку на пяльцах вышивала, так приходилось всю верхнюю иллюминацию в гостиной включать, чтоб всё хорошо видно было.
Кокошка
Вышивка крестиком | 20 Августа 2015, 19:26

Елена Тим, Леночка а лампа от розетки или на батарейках?

Цитата: Елена Тим от 20 Августа 2015, 19:29
Ты не поверишь...  но таки да!
Цитата: Кокошка от 20 Августа 2015, 19:39
здорово,удобно!
Цитата: Елена Тим от 20 Августа 2015, 19:43
Да не то слово, Лиль. Я с самого начала была против всяких проводов, поэтому эта лампа для меня - самая настоящая находка.
IvaNova
Вышивка крестиком | 20 Августа 2015, 20:31

Цитата: Елена Тим от 20 Августа 2015, 19:10
Я бабочку на пяльцах вышивала, так приходилось всю верхнюю иллюминацию в гостиной включать, чтоб всё хорошо видно было.
Настольная ланпочка с гибким ... штативом (так наверное, это называется) решает проблему
OlgaGera
Вышивка крестиком | 20 Августа 2015, 21:52

Цитата: Жирафка от 20 Августа 2015, 16:46
OlgaGera,  загрузи, пожалуйста, фото вышивки большего размера.
 Татьяна, а как это сделать? Я бы с удовольствием, но не знаю как.
Девочки помогите!!!! У меня с интернетом беда сегодня в деревухе.....
Набор Золотое Руно "Белая ночь"
Золотое руно ЛП-007

Цитата: Елена Тим от 20 Августа 2015, 22:27
Пажалста!

Вышивка крестиком

Цитата: OlgaGera от 20 Августа 2015, 22:37
Ленусик!!!!
Елена Тим
Вышивка крестиком | 20 Августа 2015, 23:00

Цитата: IvaNova от 20 Августа 2015, 20:31
Настольная ланпочка с гибким ... штативом (так наверное, это называется) решает проблему
Да есть у меня такая, но там, где я сидела с пяльцами, нет ни столов, ни тумбочек... у меня их, собсно, ваще нет (ну акромя, конечно, стола в столовой, а то подумаете ещё, что я на полу жру, вместе с собаками)

Цитата: Seberia от 20 Августа 2015, 23:09
Да как можно   мы как раз наоборот думали, что вы рядком с сусликами отобедываете за парадным столом    они ж члены семейства
Цитата: Елена Тим от 21 Августа 2015, 00:08
Ну да, члены... причем, те ещё!
Сегодня чуть весь дом мне не разнесли, гоняясь друг за другом. Какая-то у них сегодня повышенная чумачечесть.

Подмосквичка
Вышивка крестиком | 20 Августа 2015, 23:12

Я себе вот такой приспособила
http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/40242766/#/40242177
Удобно,таскай куда хошь  .
С одной стороны лампа,с другой лупа,посерёдке ноут.
Высота регулируется
< Назад 1 ... 57 58 59 60 61 [62] 63 64 65 66 67 ... 711 Вперед >
SМF 2.1 2018 | Simрlе Масhinеs
© 2007-2018 ХЛЕБОПЕЧКА.РУ. Полная или частичная перепечатка материалов возможна только с разрешения администрации. По всем вопросам обращайтесь на инфo лaтиницeй с доменом сайта.
Новые рецепты
Перевернутый сливочный пирог с клубникойСкьяччатина из цукини (Schiacciatina di zucchini)Палтус отварной с пряными хлебными крошкамиПивной хлеб с поджаренным ячменем по рецепту из книги "Хлеб. Технология и рецептуры" Дж. ХамельманаЛетний ягодный десертШтрицель (Рената Лакнер)

РЕЦЕПТЫ

Новое на сайте

Новые сообщения