Тема:
< Назад 1 [2] 3 Вперед >

Черный список магазинов...

Избранное
zabu
Черный список магазинов... | 02 Апреля 2008, 17:48

Вы сейчас будете смеяться.И кто говорил,что я зря ругаю ТЕХХОМ,он такой хороший.
Сегодня ТЕХХОМ заваливает целый день меня письмами по поводу якобы того,что я вновь заказала у них свою бракованную микроволновку.Пыталась с ними разобраться,ни чего они мне не ответили.Откуда заказ,если я у них больше в жизни ничего не куплю и почему они целый день его обрабатывают?
Андреевна
Черный список магазинов... | 18 Мая 2008, 20:58

И еще о магазине www.techhome.ru . Обходите стороной, опять обманули. Теперь уже отзвонились и согласовали время и день доставки, я жду, а они мне на следующий день письмом, товар снят. Вот так-то. Вафельницу так и не дождалась.
Яна
Черный список магазинов... | 18 Мая 2008, 22:28

Андреевна, вафельницы есть в "Смартоне", подороже конечно, но доставка от 3000 руб бесплатная. Можно разной нужной мелочи набрать до этой суммы.

http://www.smarton.ru/pricelist/lvl_3/class_58/group_797/
ОЛЬГА.Г
Черный список магазинов... | 27 Января 2011, 21:12

А я хочу добавить к списку сеть магазинов "Беренгов Пролив",в часности в г.Клин Московской обл. Купила там хлебопечку БОРК 500.Хлеб не пропекался,воевала с ними месяц, сделала независимую экспертизу и в досудебном порядку предложила решить вопрос. Отреагировали .Вернули деньги за хлебопечку 8 тыс. и затраты 8 тыс. Надо учиться доказывать наши права!!!
Oksanochka7
Черный список магазинов... | 01 Октября 2012, 14:31


Как защитить свои права, покупая товар в интернет-магазине


Добавить комментарий
Развитие интернета сделало популярными онлайн магазины: сетевой шоппинг экономит время и позволяет приобрести товары, которые по той или иной причине нельзя найти на обычных прилавках. И все же для обывателя интернет-магазин нередко становится "котом в мешке". Можно ли вернуть неподходящую вещь и как защитить свои права - вся информация в инфографике РИА Новости.

Черный список магазинов...

Основной закон, регулирующий отношения между покупателем и продавцом интернет-магазина - Федеральный закон "О защите прав потребителей", где отдельным постановлением введены "Правила продажи товаров дистанционным способом". Эти правила и регламентируют требования к интернет-магазинам и их сотрудникам. В частности установлены нормы по информации, предоставляемой о предлагаемом товаре и о самом продавце, а также дополнительные права покупателя по возврату товара.

В момент доставки товара продавец обязан в письменной форме предоставить информацию о порядке и сроках возврата проданной вещи. Помните об этом и будьте внимательны: если правила отказа и возврата не были оговорены сразу, впоследствии добиться возвращения денег будет весьма трудно.

http://ria.ru/infografika/20120930/761229338.html

Trendy
Черный список магазинов... | 02 Октября 2012, 07:54

Отвратительный магазин Закажи24. На заявления об обмене дважды подряд сломавшегося товара не реагируют. А т.к. региональные пункты выдачи они летом прикрыли, добраться до них не реально. Судиться в другом городе - себе дороже, поэтому отремонтировала пылесос за свой счёт. А этот магазин никому бы не рекомендовала.
Тетя Бэся
Черный список магазинов... | 25 Февраля 2013, 19:56

Трижды подумайте,прежде чем связываться с интернет-магазином  JapanDostavka.ru (http://japandostavka.ru).
Заказ приняли в первых числах января,  исполнили 20 февраля после напоминания, с предложениями  с их стороны замен.. В результате - недовложение на более чем 800 рублей и несоответствие перечня товаров утвержденному клиентом заказу! Деньги не возвращают под разными надуманными предлогами. Вообщем,как в "Жмурках": "Вас ки-ну-ли!!!"
dopleta
Черный список магазинов... | 23 Апреля 2014, 14:42

Никогда! Никогда! Никогда! Ничего не заказывайте в магазине nazya.com! Имея достаточно долгий опыт покупки товаров  Китае, расслабилась и сунулась, несмотря на многочисленные негативные отзывы, в этот магазин. И только потому, что увидела у них понравившийся по цвету девайс  . Заказ был сделан в начале декабря. Доставку я сама ( ) выбрала дорогую, более, чем в два раза превышающую стоимость товара. Срок ее составлял 2-3 недели. В конце января из службы проверки качества мне прислали фото товара с явными дефектами (и зачем присылали - как будто не очевидно, что любой откажется?). Терпеливо ожидала замену, но в конце марта обратилась за объяснениями. Только после этого мне сообщили, что требуется доплата (еще в половину стоимости товара), а когда я решила отказаться от заказа и потребовала вернуть деньги, последовал ответ, что в этом случае с меня удержат 70% от всей стоимости . Теперь (получила только в конце апреля) даже нет никакого желания работать с новой игрушкой - убрала на полку и не смотрю в ее сторону   .
Sens
Черный список магазинов... | 23 Апреля 2014, 14:57

dopleta, а что за игрушка то ?
посредники все примерно одинаковые.
dopleta
Черный список магазинов... | 23 Апреля 2014, 15:09

Все да не все, Sens. Про назию везде пишут, что это магазин мошенников. Но на тот момент только у них нашла такую коровку, я ее тогда, в начале декабря уже показывала:
Черный список магазинов...
Sens
Черный список магазинов... | 23 Апреля 2014, 16:08

dopleta,  помню такую.
может не все мошенники. но везде качество услуг ужасное. мне выгоднокупи.рф два раза присылало битый товар. сейчас они по другому называются.
Жуковыжималка
Черный список магазинов... | 10 Апреля 2015, 18:52

Хочу разместить свой негативный отзыв о интернет- магазине Vasko. В интернете покупала много, и в Васко в том числе. Были проблемы с Техносилой, перешла на Васко. Купили холодильник Либхер за 112.000 руб, и  он накрылся, вызвали мастера из гарантийной мастерской, он выдал заключение, что холодильник неремонтопригоден, гарантийная мастерская выдала документ с подтверждением дефекта и предложила обратиться в Васко для замены прибора или возврата денег.
 В Васко претензии принимаются письменно, телефонов нет, позже поняла- почему. Написала, приложила документы и заключения и вскоре получила письменный ответ…
Внимание! Туш! Фирма Васко , оказывается, только рекламирует товар, а продают другие фирмы- однодневки, с нашей фирмой они давно расстались и помочь нам не могут, надеются на понимание… Так трогательно… Уроды.
Мы вышли на представительство Либхер, отправили документы, ждем…
Где покупать, каждый решает сам, но пока техника работает и интернет-магазин, вроде, ничего. А когда техника ломается, магазин демонстрирует свое истинное лицо.
Ютан
Черный список магазинов... | 10 Апреля 2015, 20:32

Тоже имею печальный опыт с Vasko. Заказывала газонокосилку, ждала в назначенный день. Никто не приехал и не привез товар. На следующий день еле дозвонилась. Оказывается никто и не собирался мне привозить ничего. На мои претензии просто бросили трубку.
Анастасия
Черный список магазинов... | 10 Апреля 2015, 22:35

У нашей семьи негативный опыт покупки в KomfortBT.ru . Пытались взывать к их совести и букве закона, но увы...:-(
Глухи оказались. Поэтому я себе пообещала, что буду рассказывать об этом опыте везде, где информация может кому-то пригодиться.
Сама история банальна. В июле прошлого года дочери в новую квартиру надо было купить технику. В данном магазине были заказаны посудомойка и духовой шкаф на общую сумму более 30 тысяч рублей. Духовка работает, а вот с посудомойкой не заладилось как-то сразу - у неё с первого дня не гас значок наличия ополаскивателя. Вызвали мастера по гарантии, он пытался починить, перепробовал много способов и деталей, но погасить значок так и не удалось. Мы решили, что недостаток в общем-то не критичный и дальше пользовались посудомойкой. Прошло пару месяцев и у неё посыпалась вся электроника. Мастер по гарантии ходил уже как на работу к нам :-) . В конце-концов было принято волевое решение сдать эту машинку и получить другую, но исправную. Выдали нам справку в гарантийной мастерской и началась эпопея с магазином. Ровно за день до нашего обращения была у них точно такая же модель, а как только мы обратились, она пропала из продажи. Мы покупали ее за 15700 рублей, сейчас она была у них за 28000 рублей. Что говориться в законе на этот случай? "Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены". Но на такую же или аналогичную машинку нам менять сломанную отказались, сказали, что если хотим заменить, то должны доплатить им разницу между старой ценой и новой, а деньги вернули в размере прошлого года и ещё умудрились при вывозе брака вычесть из них доставку по Москве. Отличный магазин с отличным сервисом и пониманием ЗоЗПП. Бог им судья.
Myth3
Черный список магазинов... | 01 Августа 2015, 13:26

Ни когда не связывайтесь с крупными магазинами. Бюрократия и формализм в них зашкаливает. Заказывал игрушку на день рождения сына в  mytoys. http://www.mytoys.ru/
Вместо Лего привезли коляску. Так как принимал консьерж обнаружил что привезли не то,  только вечером.

Привезти то что мне надо они не могут, нужно коляску возвращать то есть ехать на почту и отсылать им в Тверь кажется, то есть тратить кучу времени. А Лего нужно заказывать по новой. Разумеется все это очень долго. Просто привезти мой заказ и исправить свой косяк они не могут.
Заказал в другом магазине.
Деньги за мой заказ вернули спустя месяц!
Лоремия
А у нас сегодня было... А у Вас? | 02 Сентября 2015, 18:55

Не купили мы холодильник,три дня прождали доставку от т ехносила, они нас просто кинули...
еще сломалась стиралка и телевизор, а нам ехать к свекрови... с подарками принято , а денежек ноль... расстройство, а не отпуск
Сумбур один в голове... 
marina-asti
А у нас сегодня было... А у Вас? | 02 Сентября 2015, 19:13

Лоремия, у меня папа неделю ждал доставку от техносилы, заказывал газонокосилку, сидел в пятницу до самого вечера, клятвенно обещали привезти, в итоге на след неделе заказал в другом месте. Отзыв негативный не пропустили модераторы(((
Лоремия
Черный список магазинов... | 02 Сентября 2015, 22:13

Марина, обидно что так поступают... тем более папе! В моем случае : ну откажите вы сразу... я у других возьму! эльдора до и перезвонили, смс прислали, дороже правда на 1500 рублей... А теперь у нас деньги просто закончились...   из-за поломок всего
marina-asti
Черный список магазинов... | 02 Сентября 2015, 23:01

Папа правда очень расстроен был, у него взорвалась старая газонокосилка, в самую жару, когда газон растет как ненормальный((( поэтому она ему в пятницу край как была нужна. Главное, что они перезванивали, сначала в четверг привезти обещали, потом в пятницу до обеда, он им несколько раз в пятницу звонил, говорили, что курьер едет, накладные и чеки все выписаны, подождите чуть/чуть, потом еще немного и вот-вот он будет у вас. В 9 вечера он уже плюнул и уехал, так даже не перезвонил никто ни в субботу, ни в воскресенье, ни в понедельник(
Я от Техносилы конечно не ожидала такого.
Лоремия
Черный список магазинов... | 02 Сентября 2015, 23:38

Вот-вот Марина, просто ждали... полностью понимаю вашего папу! Принципиально ничего больше там не закажу, у них на яндексе появились негативные отзывы за последние дни августа, я тоже отписалась с номером заказа , думаю модерацию не пройдет. МАРИНА, папа  как себя чувствует? Переживаю... все хорошо?
< Назад 1 [2] 3 Вперед >
SМF 2.1 2018 | Simрlе Масhinеs
© 2007-2018 ХЛЕБОПЕЧКА.РУ. Полная или частичная перепечатка материалов возможна только с разрешения администрации. По всем вопросам обращайтесь на инфo лaтиницeй с доменом сайта.
Новые рецепты
Творожный завтрак-ужин с киви и бананомОстрое карпаччо из курицыДайкон маринованныйОстрый кижуч, вяленый а-ля су-видКорюшка на пару под сливочно-икорным соусомГалета из дрожжевого цельнозерного творожного теста с диетической фруктовой начинкой (с псиллиумом)

РЕЦЕПТЫ

Новое на сайте

Новые сообщения