Тема:
< Назад 1 ... 221 222 223 224 225 [226] 227 228 229 230 231 ... 236 Вперед >

Общие вопросы по покупкам на АliExpress

Избранное
Lind@
Общие вопросы по покупкам на АliExpress | 16 Января 2018, 11:12

Цитата: Миранда от 12 Января 2018, 18:49
через минуту подал апелляцию на решение в споре
О как. Я даже не знала, что такое возможно.
натушка
Общие вопросы по покупкам на АliExpress | 16 Января 2018, 21:40

Девочки, кажется писала,нл видимо отправить забыла. У меня вопрос к тем, кто оплачивает покупки с Али через Киви кошелек. У меня в последнее время после снятия суммы за заказ, остаток на кошельке рублей на 50-80 меньше остается. И заказываю то мелочевку. Ничего не могу понять в чем дело.
walexyz
Общие вопросы по покупкам на АliExpress | 17 Января 2018, 02:55

Кто-нибудь сталкивася, за сколько времени до окончания защиты можно открывать диспут по возврату денег из-за недоставки товара трансп компанией (не почта России)? Нормативный срок доставки,  указаный оператором по телефону,  истек.  По данным ТК (что отражается в их приложении на смартфоне) товар все еще  находится в Китае. До окончания срока защиты  осталось три недели. С момента оплаты заказа прошло  сорок дней. Стоит ли открывать диспут прямо сейчас, или лучше ждать,  пока останется дней пять?
Калюся
Общие вопросы по покупкам на АliExpress | 17 Января 2018, 07:48

Цитата: walexyz от 17 Января 2018, 02:55
Стоит ли открывать диспут прямо сейчас, или лучше ждать,  пока останется дней пять?
Система настроена так, что не всегда дает открыть диспут, пишет: подожди. А если сработает, то открывай, чего ждать, потом разберешься, если что. 
Три недели - время есть.
У меня было такое, что товар по данным все еще был где-то в воздухе между небом и землей, а потом раз! и на почте оказался. Загадочный такой товар. 
Olga VB
Общие вопросы по покупкам на АliExpress | 19 Января 2018, 02:22

Братцы, кто-то что-то покупал через площадку nazya.com ?
Я пока не сталкивалась, но нашла там интересное для себя. Вот и думаю, стоит ли туда нырять?
Отзывы об этой площадке в тырнете не самые восторженные...
dopleta
Общие вопросы по покупкам на АliExpress | 19 Января 2018, 09:51

Оля, я покупала и зареклась! Вот, читай:
Черный список магазинов...  #27
И это еще не всё. Она, соевая корова, таки оказалась бракованная!
Ljna
Общие вопросы по покупкам на АliExpress | 19 Января 2018, 18:21

Миранда, чем дело закончилось с продавцом? спор закрыли?
Миранда
Общие вопросы по покупкам на АliExpress | 19 Января 2018, 19:21

Ljna, вчера получила свои 50%.

Автоматически не получилось, пришлось подпинывать Али. Может быть из-за апелляции так долго, не знаю.

Итого, от даты открытия спора до получения денег - ровно месяц.
kortni
Общие вопросы по покупкам на АliExpress | 20 Января 2018, 12:42

Вопрос снимаю. Разобралась!
Светлана777
Общие вопросы по покупкам на АliExpress | 29 Января 2018, 22:16

Миранда, много интересного узнала, спасибо за инфу
я конечно насмеялась, читая весь бред продавца, вспомнила своего буквально недавно тоже открыла спор - товар с августа завис в Лаосе, он отклонил спор и предложение НЕт возврата товара,
 нет возврата денег.... , благо я случайно заглянула и увидела этот бред..ему конечно написала что могу выслать только воздух..
А главное благодарна за совет снимать распаковку, как раз на подходе фотоловушка цена не маленькая тттт, буду снимать. А вообще впервые столкнулась с решением Али не в свою пользу когда прислали стекло(переднюю панель) на Хонор 8 нерабочую , сняла видео, но стали на сторону продавца - высылаю товар, он вышлет замену...
НО.не успела ..защита закончилась и прод благополучно улетучился ( я даже отзыв не смогла оставить) высылать я не стала, зав почтой сказала - мы высылаем товар, платим за пересылку, а китайцы его просто не получают и он возвращается обратно ( показала , кому-то вернулась обувь) и тут выбор хочешь забрать посылку оплачиваешь обратный пересыл, или она остается на почте и они потом "утилизируют" и в немалых кол-вах
а перед этим у другого такое же только на Хонор 7 и замечательно все, работает как родное - лотерея. Хотя бывают до странности хорошие китайцы
я купила сумку- кожа, оказалось нет, но отменного качества, так я с продом неделю переписывалась предлагая за обман вернуть 10$ и не только мне, а еще и сестренке в Испанию, т.к она тоже у него купила.в тоже время...переписка шла в добром русле, но с зубозаговариванием.- предлогал в подарок какую-нибудь сумку ..в итоге он сказал что я добрая и хорошая...и  вернул и мне и ей по 10 баксов., в описании сумки убрал слово кожа .а месяца через 2 позвонили с почты - типа вам пришло заказное письмо будете забирать? конечно, почесала, всю дорогу гадала - куда вляпалась? вместо письма вручили посылку, я из любопытства открыла тут же у почты, а там темно- коричневая красивая  мужская молодежная сумка очень хорошего качества , я ее задарила .Написала ему спасибо.




Цитата: Песня от 09 Января 2018, 15:34
Сегодня столкнулась с тем, что на али теперь спор можно открыть лишь по истечении срока защиты, а не за несколько дней, как ранее.
может и есть какие -то нюансы, но мне надоело ждать товар который висит в Лаосе 105дней, а прод только продлевает защиту...вообщем сейчас открыла спор хотя до конца защиты 15дней (жаль что на весь товар у одного прода нельзя открыть общий спор...пришлось 7раз
Бижу
Общие вопросы по покупкам на АliExpress | 31 Января 2018, 03:09

Цитата: Светлана777 от 29 Января 2018, 22:16
(жаль что на весь товар у одного прода нельзя открыть общий спор...пришлось 7раз
Ого.. То есть все позиции сразу оказались под вопросом?? 
А нельзя ли ссылку на столь недобросовестного гражданина? 
Светлана777
Общие вопросы по покупкам на АliExpress | 31 Января 2018, 05:45

Цитата: Бижу от 31 Января 2018, 03:09
А нельзя ли ссылку на столь недобросовестного гражданина?
, да пожалуйста , вот это чУдо
https://canni-v1.ru.aliexpress.com/store/536080?a2g0s.9042311.0.0.zrlmeF
, при чем заметила если посылка через Лаос, фиг она дойдет ( это не первый случай,...а прод молчит
Цитата: Бижу от 31 Января 2018, 03:09
То есть все позиции сразу оказались под вопросом??
ну да, все сразу, т.к посылка то была одна, потому и не пойму почему нельзя открыть спро на все сразу один раз, а сидеть и тыкать на каждую позицию
Бижу
Общие вопросы по покупкам на АliExpress | 31 Января 2018, 13:36

Светлана, интересно... И при этом 4 года работы и 99% положительных отзывов. 
И как тогда отбирать продавцов, если даже такие критерии не работают? 
Светлана777
Общие вопросы по покупкам на АliExpress | 31 Января 2018, 17:20

Цитата: Бижу от 31 Января 2018, 13:36
И при этом 4 года работы и 99% положительных отзывов.
, я, честно говоря,  на рейтинг даже и не смотрела, т.к дочь для себя заказывала ( мой единственный совет был -если нужны лаки-шмаки , топы, базы и вся лакокрасочная фигня , желательно у одного прода , что б мне  на почту не бегать)
 Ну я ему рейтинг подпорчу это точно, если б сразу среагировал на спор, то как честному продавцу оценку снизила бы на 1, а теперь ...с каждым днем мой гнев будет расти , прод затаился,  молчит
Светлана777
Общие вопросы по покупкам на АliExpress | 05 Февраля 2018, 06:55

Цитата: Бижу от 31 Января 2018, 13:36
И при этом 4 года работы и 99% положительных отзывов.
ну что, были только предположения у меня по поводу рейтинга продавцов, теперь точно могу сказать: если прод дал большой срок защиты, товар не пришел и мы просим его продлить, он бывает нехотя продлевает, а бывает после предупреждения и сам это делает....короче если товар не пришел в течении, по моему 65 дней, (+ какие-то отведенные дни на отзыв) то его потом просто не где оставлять. и оценивать не чего.
т.е  у меня была защита 56дней, я продлила, а потом просто прод сам продлевал без моей просьбы, теперь я понимаю зачем - на отзыв дается по моему 30 дней и в итоге что я имею- товар ждала 105 дней, открыла спор и тут прод тянул до последнего дня , а потом типа - да дорогой, я тебе возвращаю деньги ( 65+30=95 и увы, я вообще не могу за товар поставить оценку и оставить отзыв...
Итог, хоть я и получила обратно деньги , но потратила кучу нервов и времени, а оценить по заслугам продавца не смогла. ...вот вам и рейтинг
вначале я думала что просто сама профукала время отзыва,( было такое несколько раз) а теперь точно знаю что у них на все есть сроки...для себя решила теперь буду следить, и если защита большая не буду продлевать в случае не получения товара, а просто открывать спор, так хоть можно написать о продавце... и Али странно как-то это дело обтяпали, ведь где-то у них висела моя ,почти штука, пусть и руб., больше 3мес,
 а ведь я не одна такая
Песня
Общие вопросы по покупкам на АliExpress | 05 Февраля 2018, 10:32

Тоже не смогла оставить отзыв за не полученный товар. Просто негде было это сделать. И вообще, там в последнее время многое поменялось не в лучшую сторону.
julia_bb
Общие вопросы по покупкам на АliExpress | 05 Февраля 2018, 12:01

Цитата: Светлана777 от 05 Февраля 2018, 06:55
короче если товар не пришел в течении, по моему 65 дней, (+ какие-то отведенные дни на отзыв) то его потом просто не где оставлять. и оценивать не чего.
Значит, по идее, надо оставлять отзыв, до продления, а потом его можно редактировать при желании. Не пришёл вовремя, так и писать
Светлана777
Общие вопросы по покупкам на АliExpress | 05 Февраля 2018, 12:06

Цитата: julia_bb от 05 Февраля 2018, 12:01
Значит, по идее, надо оставлять отзыв, до продления, а потом его можно редактировать при желании. Не пришёл вовремя, так и писать
интересно как это можно сделать? насколько я знаю, то отзыв можно оставить только после подтверждения получения заказа
julia_bb
Общие вопросы по покупкам на АliExpress | 05 Февраля 2018, 12:21

Цитата: Светлана777 от 05 Февраля 2018, 12:06
насколько я знаю, то отзыв можно оставить только после подтверждения получения заказа
Да? То есть не получил - и фиг об этом напишешь?
Безобразие!
Светлана777
Общие вопросы по покупкам на АliExpress | 05 Февраля 2018, 12:29

Цитата: julia_bb от 05 Февраля 2018, 12:21
Безобразие!
, ага, как-то так
сама убедилась вчера, хотя до этого были только домыслы и негодование, теперь я просто в ярости, что не могу поведать в отзыве о "замечательном" продавце, ну этот ладно, гаденыш, хоть деньги вернул....а другой паразит выслал стекло на Хонор не рабочее и специально протянул с просмотром ролика, тогда когда уже и возвращать нет смысла и деньги за него даже служба поддержки сказала -после возврата стекла....а срок защиты истекал и он на связь ни-ни, пока я сыр бор с поддержкой решала, пролетела на 1300р и тоже отзыв ни как не оставить было уже
< Назад 1 ... 221 222 223 224 225 [226] 227 228 229 230 231 ... 236 Вперед >
SМF 2.1 2018 | Simрlе Масhinеs
© 2007-2018 ХЛЕБОПЕЧКА.РУ. Полная или частичная перепечатка материалов возможна только с разрешения администрации. По всем вопросам обращайтесь на инфo лaтиницeй с доменом сайта.
Новые рецепты
Творожный завтрак-ужин с киви и бананомОстрое карпаччо из курицыДайкон маринованныйОстрый кижуч, подвяленный а-ля су-видКорюшка на пару под сливочно-икорным соусомГалета из дрожжевого цельнозерного творожного теста с диетической фруктовой начинкой (с псиллиумом)

РЕЦЕПТЫ

Новое на сайте

Новые сообщения